Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К студентам находящимся в «группе риска» относятся…
Учащиеся не готовые к сдаче ВПР
Учащиеся с достаточно серьезными социально-эмоциональными и поведенческими проблемами, требующие особого внимания со стороны педагогов, родителей, сотрудников ППМС-центра и других учреждений помощи детям, входят в состав «группы риска»
Учащиеся не готовые идти на контакт с педагогом
Учащиеся, отказывающиеся от участия в групповых программах
К одной из задач групповых психолого-педагогических занятий (при подготовке к ВПР) относится…
Передача психологического опыта
Отвлечение учащихся от предметного материала
Обучение учащихся способам волевой мобилизации
Мотивировать на общение и построение коллектива в группе
Педагог сопровождения может оказывать поддержку студенту из «группы риска» …
Внутри семьи
Только в пределах школы
Только вне стен школы
В школе и за ее пределами
При экзаменационной(тестовой) тревожности у учащихся наблюдается:
Гиперактивность
Снижение контрольных функций
Повышенная мотивация
Повышенный интерес к новому
В рамках психолого-педагогической помощи, чтобы помочь учащемуся педагог может …
Cосредоточиться на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки
Поторопить с выполнением задания, если учащийся не успевает закончить задание наравне с остальными
Напомнить о серьезности работы
Провести сравнение успехов среди класса
Анкета для выявления учащегося из «группы риска» предлагается к заполнению…
1 раз в год
Не реже 1 раза в четверть
1 раз в 2 года
1 раз в полгода
К студентам находящимся в потенциальной «группе риска» относятся…
Учащиеся, которые находятся в социальных условиях, неблагоприятных или недостаточно благоприятных для их развития
Студенты с низкой мотивацией
Учащиеся не готовые к сдаче ВПР
Учащиеся, отказывающиеся от участия в групповых программах
Педагог сопровождения взаимодействует с…
Со всеми специалистами центра или службы комплексного сопровождения, прежде всего, социальным педагогом и педагогом-психологом, учителями, медицинской службой и представителями администрации, а также с родителями
Только с родителями учащегося
С администрацией школы и исправительными учреждениями
Только с социальными службами
Кто разрабатывает план индивидуального сопровождения подростка «группы риска»?
Психолог и администрация школы
Классный руководитель
Социальный педагог, психолог и классный руководитель совместно
Родитель и социальный педагог
Выявление подростков с социально-эмоциональными проблемами осуществляется…
только при поступлении сигнала от родителей или близкого окружения учащегося
после заявки от социальных служб
в процессе систематически проводимой массовой диагностики или в результате получения сигнала о проблеме от самого подростка, учителя, родителей
только в процессе диагностики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ