Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по предмету, сформировать коммуникативную компетенцию:
личностный подход
деятельностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
Способы сотрудничества в процессе подготовки к ВПР по истории формируются, когда задействованы:
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
регулятивные УУД
В каком задании ВПР 6 класса по истории учащийся должен определить причинно-следственное значение выбранного события для истории страны:
Соотнесение изображения с соответствующим событием
Определение причинно-следственного значения выбранного события в истории страны
Соотнесение изображения культурного объекта с городом его расположения
Соотнесение терминов (понятий) с событиями (процессами) и объяснение их значений
Определяет формирование причинно-следственных представлений об истории:
когнитивный подход
личностный подход
компетентностный подход
деятельностный подход
Какие задания ВПР для 5 класса будут относиться к базовому уровню сложности
1, 2, 3, 5
1, 2 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 7, 8
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
компетентностный подход
когнитивный подход
личностный подход
системный подход
Структура и содержание заданий ВПР по истории в 5–8 классе должны строиться:
на системном принципе
на свободной интерпретации материала
на основе разных авторских программ
на принципе приоритетности одного из направлений учебной деятельности
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
регулятивные УУД
Ориентирует учащегося на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
деятельностный подход
коммуникативный подход
компетентностный подход
личностный подход
В каком классе ВПР содержит вопросы по истории средних веков:
В 5–8 классе задания ВПР по истории будут:
независимым от других уровней образования
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования и по структуре, и по содержанию
строиться на новых принципах
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования по структуре, и отличаться по содержанию
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
Психо-лингвистическую основу обучения истории формирует:
компетентностный подход
личностно-ориентированный подход
когнитивный подход
системно-деятельностный подход
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
компетентностный подход
коммуникативный подход
системный подход
личностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ