Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Когда у учащегося должна сформироваться способность находить изменения в развитии явления от одного этапа к другому и делать оценочные суждения
6 классе
10–11 классе
5–7 классе
8–9 классе
Первый этап отработки навыка применения сравнительно-исторического метода:
10–11 класс
5–7 класс
8–9 класс
6 класс
Для отработки какого навыка используется методика выделения лишнего из перечня терминов:
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с текстом и историческим источником
запоминания информации
умения работать с исторической картой
Второй этап отработки навыка применения сравнительно-исторического метода:
10–11 класс
6 класс
8–9 класс
5–7 класс
Третий этап отработки навыка применения сравнительно-исторического метода:
6 класс
5–7 класс
10–11 класс
8–9 класс
Когда у учащегося должна сформироваться способность определять однородные явления, выделять в однородных явлениях существенные признаки, выделять в однородных явлениях сопоставимые признаки, располагать сопоставимые признаки в определенной последовательности:
5–7 классе
10–11 классе
6 классе
8–9 классе
Для отработки какого навыка учащийся должен использовать информацию карты для реконструкции исторического события:
умения работать с текстом и историческим источником
умения работать с исторической картой
запоминания информации
умения работать с понятийным аппаратом
Когда учащийся должен уметь сначала использовать объяснительное сравнение, а затем сделать сравнительную характеристику:
6 классе
10–11 классе
8–9 классе
5–7 классе
Для отработки какого навыка используется технология смысловых ассоциаций:
умения работать с исторической картой
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с текстом и историческим источником
запоминания информации
Для отработки какого навыка используется технология работы с понятиями, сходными по одному или нескольким признакам:
умения работать с текстом и историческим источником
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с исторической картой
запоминания информации
Когда учащийся должен научиться формулировать вопросы к той информации, которую он получил из источника:
8–9 классе
10–11 классе
6 классе
5–7 классе
Когда одной из задач ВПР по истории является проверка формирования этого навыка на примере работы с источником:
10–11 классе
8–9 классе
1–4 классе
5-8 классе
Для отработки какого навыка используется прием сравнения пар понятий:
умения работать с понятийным аппаратом
умения работать с исторической картой
запоминания информации
умения работать с текстом и историческим источником
Когда у учащегося должна сформироваться способность сопоставлять причины происходящих событий:
6 классе
8–9 классе
10–11 классе
5–7 классе
Когда учащийся должен осуществлять критическое чтение при сопоставительном анализе источников:
7 классе
6 классе
8–9 классе
10–11 классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ