Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена шумной вечеринки
феномена делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномена бдительности или настороженности
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
экстраверты
интроверты
холерики
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
нанять репетитора
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
тексты из хрестоматий
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной школы
для всех учащихся одного класса
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2–3 урок
3–4 урок
6–7 урок
1–2 урок
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
возрастная психология
прикладная психология
социальная психология
биопсихология
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
4-го урока
2-го урока
3 урока
1-го урока
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
рассеивать ее фрагментарно
не имеет значения
на периферию зрения
в центр поля зрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ