Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
экстраверты
интроверты
холерики
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
социальная психология
биопсихология
прикладная психология
возрастная психология
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать на уроках в школе
нанять репетитора
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
не имеет значения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
в центр поля зрения
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной параллели
индивидуально
для всех учащихся одной школы
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6–7 урок
3–4 урок
1–2 урок
2–3 урок
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
информацию из научно-популярных фильмов
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
специального феномена нет
феномена делать «глупые ошибки»
феномена бдительности или настороженности
феномена шумной вечеринки
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
делать уроки вместе с учащимся
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
оставить ребенка в покое
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
1-го урока
4-го урока
3 урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ