Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
рассеивать ее фрагментарно
не имеет значения
в центр поля зрения
на периферию зрения
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена шумной вечеринки
феномена делать «глупые ошибки»
феномена бдительности или настороженности
специального феномена нет
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
нанять репетитора
присутствовать на уроках в школе
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
Какие ученики считаются более внимательными:
интроверты
холерики
сангвиники
экстраверты
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
специального феномена нет
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
1-го урока
2-го урока
4-го урока
3 урока
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
делать уроки вместе с учащимся
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
оставить ребенка в покое
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной школы
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2–3 урок
3–4 урок
6–7 урок
1–2 урок
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
социальная психология
биопсихология
возрастная психология
прикладная психология
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
информацию из научно-популярных фильмов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ