Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
в абсолютной тишине
при небольшом равномерном шуме
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
делать уроки вместе с учащимся
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
оставить ребенка в покое
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
1-го урока
3 урока
4-го урока
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
не имеет значения
в центр поля зрения
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
холерики
экстраверты
интроверты
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
прикладная психология
возрастная психология
социальная психология
биопсихология
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
информацию из научно-популярных фильмов
тексты из хрестоматий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
информацию из энциклопедий
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6–7 урок
2–3 урок
1–2 урок
3–4 урок
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
присутствовать на уроках в школе
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одной школы
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена бдительности или настороженности
феномена шумной вечеринки
феномена делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ