Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие ученики считаются более внимательными:
сангвиники
холерики
экстраверты
интроверты
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
1-го урока
4-го урока
3 урока
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
информацию из научно-популярных фильмов
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
биопсихология
возрастная психология
социальная психология
прикладная психология
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной параллели
индивидуально
для всех учащихся одной школы
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2–3 урок
3–4 урок
6–7 урок
1–2 урок
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
в центр поля зрения
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
не имеет значения
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномена шумной вечеринки
феномена бдительности или настороженности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ