Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие ученики считаются более внимательными:
экстраверты
интроверты
холерики
сангвиники
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
феномена шумной вечеринки
специального феномена нет
феномена бдительности или настороженности
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
присутствовать на уроках в школе
нанять репетитора
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
информацию из энциклопедий
тексты из хрестоматий
информацию из научно-популярных фильмов
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
на периферию зрения
не имеет значения
в центр поля зрения
рассеивать ее фрагментарно
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одной школы
индивидуально
для всех учащихся одного класса
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен шумной вечеринки
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен бдительности или настороженности
феномен шумной вечеринки
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
Рекомендуемое время дня для написания работы:
6–7 урок
3–4 урок
1–2 урок
2–3 урок
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
социальная психология
прикладная психология
биопсихология
возрастная психология
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
4-го урока
2-го урока
1-го урока
3 урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ