Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2–3 урок
1–2 урок
3–4 урок
6–7 урок
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
специального феномена нет
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
тексты из хрестоматий
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
биопсихология
социальная психология
возрастная психология
прикладная психология
Какие ученики считаются более внимательными:
экстраверты
интроверты
холерики
сангвиники
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
феномена шумной вечеринки
феномена бдительности или настороженности
специального феномена нет
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
4-го урока
1-го урока
3 урока
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
на периферию зрения
рассеивать ее фрагментарно
в центр поля зрения
не имеет значения
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен шумной вечеринки
феномен бдительности или настороженности
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной параллели
индивидуально
для всех учащихся одной школы
для всех учащихся одного класса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ