Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
индивидуально
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной школы
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
возрастная психология
биопсихология
прикладная психология
социальная психология
Какие ученики считаются более внимательными:
интроверты
сангвиники
экстраверты
холерики
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
тексты из хрестоматий
информацию из научно-популярных фильмов
информацию из энциклопедий
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена бдительности или настороженности
феномена делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномена шумной вечеринки
Рекомендуемое время дня для написания работы:
2–3 урок
1–2 урок
3–4 урок
6–7 урок
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
1-го урока
4-го урока
2-го урока
3 урока
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать на уроках в школе
нанять репетитора
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
феномен шумной вечеринки
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен шумной вечеринки
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
феномен делать «глупые ошибки»
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
делать уроки вместе с учащимся
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
оставить ребенка в покое
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
рассеивать ее фрагментарно
на периферию зрения
в центр поля зрения
не имеет значения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ