Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
в абсолютной тишине
Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
феномен бдительности или настороженности
специального феномена нет
Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:
тексты из хрестоматий
информацию из энциклопедий
информацию из научно-популярных фильмов
уже отработанные задания ВПР прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:
жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя
стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет
делать уроки вместе с учащимся
оставить ребенка в покое
Как нужно размещать наиболее важную информацию для запоминания, относительно учащегося:
рассеивать ее фрагментарно
в центр поля зрения
на периферию зрения
не имеет значения
Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:
присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания
присутствовать на уроках в школе
говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста
нанять репетитора
Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:
прикладная психология
возрастная психология
социальная психология
биопсихология
Какие ученики считаются более внимательными:
экстраверты
сангвиники
холерики
интроверты
При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося
оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося
Рекомендуемое время дня для написания работы:
1–2 урок
6–7 урок
2–3 урок
3–4 урок
В каких условиях учащийся может хорошо продолжительно концентрировать внимание:
при возникновении периодических неожиданных световых сигналов
при небольшом равномерном шуме
в абсолютной тишине
при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов
Позже какого времени написание ВПР не может быть назначено:
2-го урока
4-го урока
1-го урока
3 урока
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить, что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:
феномена делать «глупые ошибки»
феномена шумной вечеринки
феномена бдительности или настороженности
специального феномена нет
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение ВПР:
для всех учащихся одной параллели
для всех учащихся одного класса
для всех учащихся одной школы
индивидуально
Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:
феномен шумной вечеринки
феномен делать «глупые ошибки»
специального феномена нет
феномен бдительности или настороженности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ