Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами:
при сопоставлении события с иллюстрацией
при выполнении заданий по карте
при указании даты события
при работе с терминами
На каком сайте приведен Историко-культурный стандарт:
на сайте ФИПИ
на сайте Российского исторического общества
на сайте Министерства просвещения РФ
на сайте Министерства науки и высшего образования РФ
В каком документе приводится список основных дат, которые нужно знать для успешного выполнения ВПР и экзаменов:
ФГОС
Письме о проведении Всероссийских проверочных работ
Приказе о проведении мониторинга качества образования"
Историко-культурном стандарте
В каком документе приведен перечень ключевых событий истории, который не привязан конкретно к заданиям ВПР, однако дает возможность ориентироваться на те факты, которым на уроках нужно уделить особое внимание:
ФГОС
Кодификатор подготовки к ЕГЭ по истории
Письмо о проведении Всероссийских проверочных работ
Приказ о проведении мониторинга качества образования"
Какие навыки учащихся проверяются, когда нужно провести соотнесение текста и исторического события:
умение работать с иллюстрациями
умение работать с тестами
умение работать с картами
умение работать с историческими источниками
В каком задании учащиеся часто не могут соотнести конкретное название с его определением:
при выполнении заданий по карте
при сопоставлении события с иллюстрацией
при работе с терминами
при указании даты события
Недостаток каких навыков проявляется, когда учащийся не может выбрать варианты ответов, которые подходят под определенные условия, из нескольких представленных:
умение работать с иллюстративным материалом
недостаток навыков в этом не проявляется
умение работать с картой
знание фактического материала
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности:
указании даты события
когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
сопоставлении события с иллюстрацией
выполнении заданий по карте
К какому типу относятся задания, в которых нужно расставить события в хронологической последовательности:
тестовые
на соотнесение событий с годами
работа с историческим источником
работа с иллюстрациями
Для какой формы работы учащиеся должны научиться искать в тексте ключевые слова:
для работы с иллюстрациями
для работы с источниками
для выполнения тестовых заданий
при указании даты события
Какой период истории вызывает у учащихся наибольшую сложность при на соотнесение событий с годами:
XV-XVI век
XX век
IX-X век
XVIII-XIX век
Какой навык дает учащимся возможность домыслить правильные ответы на вопросы ВПР, даже при недостаточном знании фактологии:
умение работать с картами
умение работать с источниками
умение работать с тестами
умение работать с иллюстрациями
При использовании какой методики, дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется:
определении даты события
выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
определении причин события
обозначении места события на карте
Для выполнения каких заданий ВПР рекомендуется просмотр художественных и документальных исторических фильмов на занятиях и внеучебных мероприятиях:
создания ярких образов исторических личностей
определения дат исторических событий
работы с картами
работы с текстами
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста
умение логически мыслить
знание даты события
умение работать с иллюстрациями
умение работать с картой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ