Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что важно делать учителю, чтобы понимать динамику проработки учащимися каждого планируемого результата?
Контролировать результаты
Отрабатывать результаты
Фиксировать результаты
Корректировать результаты
Что является ориентиром для организации обобщающего повторения к подготовке по русскому языку?
Требования к переходу учащихся в среднюю школу
Требования к ФГОС НОО
Уровень освоения программы курса учащимися
Показатели результатов прохождения ВПР
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действия учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Провести повторение по разделам курса
Подобрать задания для проведения ВПР
Вести учет выявленных пробелов в освоении предметных тем учащимися
Выберите и укажите верно основные трудности общеучебного характера, которые могут проявляться при выполнении работы по русскому языку.
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Неумение применить свои знания в нестандартной ситуации, т.е. разобраться с непривычным заданием
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка в начальной школе?
Заданий должно быть достаточно
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть одного уровня
Задания должны быть разнообразные
Чем могут помочь родители ребенку в подготовке к прохождению ВПР?
Научиться контролировать свой гнев
Правильно питаться
Правильно расставлять приоритеты в работе
Научить распределять время для проверочной работы
Укажите верное утверждение:
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Во всех словах и поведении взрослого важен позитивный настрой, вера в силы своего ребенка
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
В какой форме учитель может провести беседу (инструктаж) с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Вызов к директору
Родительские субботы
Сообщения родителям через учащихся
Родительское собрание
Что подразумевает логику обобщающего повторения?
Актуализация знаний
Отработка знаний на дому
Отработка знаний индивидуально с каждым учащимся
Отработка знаний в нестандартной ситуации
Какие из заданий ВПР по русскому языку вызывают трудность учащихся «понимание письменно представленной информации»?
Задания по развитию речи
Задания на выявление частей речи в предложении
Задания по работе с текстом
Задания по диктанту
При каком принципе отбора заданий для отработки тем учащийся понимает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Разноуровневые задания
Достаточное количество заданий
Разнообразные задания
Подходящее качество заданий
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом в начальной школе?
Определение главной мысли и темы
Формулирование вопросов к тексту
Составление аннотации к тексту
Объединение разрозненных предложений текста
В чем помогают проведение и результаты ВПР школе?
Выявить самых слабых учеников, чтобы решить, как учить их дальше
Выявить уровень подготовки учителя по данному предмету
Выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением
Выявить индивидуальную траекторию каждого учащегося и его личные способности
Что необходимо знать родителям о ВПР?
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР прочно входят во все школы. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением
ВПР проводятся во время каникул или после уроков
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
Что из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Навязывание ученику нереальных стандартов
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Проявление гиперопеки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ