Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из заданий ВПР по русскому языку вызывают трудность учащихся «понимание письменно представленной информации»?
Задания по диктанту
Задания по развитию речи
Задания по работе с текстом
Задания на выявление частей речи в предложении
В какой форме учитель может провести беседу (инструктаж) с родителями по вопросам подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Сообщения родителям через учащихся
Вызов к директору
Родительские субботы
Родительское собрание
Что из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками
Проявление гиперопеки
Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка
Навязывание ученику нереальных стандартов
Чем могут помочь родители ребенку в подготовке к прохождению ВПР?
Правильно расставлять приоритеты в работе
Научиться контролировать свой гнев
Научить распределять время для проверочной работы
Правильно питаться
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действия учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Провести повторение по разделам курса
Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету
Вести учет выявленных пробелов в освоении предметных тем учащимися
Подобрать задания для проведения ВПР
В чем помогают проведение и результаты ВПР школе?
Выявить индивидуальную траекторию каждого учащегося и его личные способности
Выявить уровень подготовки учителя по данному предмету
Выявить самых слабых учеников, чтобы решить, как учить их дальше
Выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением
Что необходимо знать родителям о ВПР?
ВПР прочно входят во все школы. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением
ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе
ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации
ВПР проводятся во время каникул или после уроков
Какие из предложенных принципов рекомендуется придерживаться учителю при отборе заданий по отработке тем курса русского языка в начальной школе?
На каждую тему должно быть по одному-два задания
Задания должны быть разнообразные
Заданий должно быть достаточно
Задания должны быть одного уровня
Укажите верное утверждение:
Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат
В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично»
Во всех словах и поведении взрослого важен позитивный настрой, вера в силы своего ребенка
Что подразумевает логику обобщающего повторения?
Отработка знаний индивидуально с каждым учащимся
Актуализация знаний
Отработка знаний на дому
Отработка знаний в нестандартной ситуации
Что является ориентиром для организации обобщающего повторения к подготовке по русскому языку?
Требования к переходу учащихся в среднюю школу
Требования к ФГОС НОО
Показатели результатов прохождения ВПР
Уровень освоения программы курса учащимися
Какие сложности возникают у учащихся при работе с текстом в начальной школе?
Формулирование вопросов к тексту
Объединение разрозненных предложений текста
Определение главной мысли и темы
Составление аннотации к тексту
При каком принципе отбора заданий для отработки тем учащийся понимает, что тот или иной планируемый результат проверяется не всегда одинаково одним и тем же типом задания?
Достаточное количество заданий
Разнообразные задания
Разноуровневые задания
Подходящее качество заданий
Что важно делать учителю, чтобы понимать динамику проработки учащимися каждого планируемого результата?
Фиксировать результаты
Корректировать результаты
Контролировать результаты
Отрабатывать результаты
Выберите и укажите верно основные трудности общеучебного характера, которые могут проявляться при выполнении работы по русскому языку.
Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания
Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом
Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение
Неумение применить свои знания в нестандартной ситуации, т.е. разобраться с непривычным заданием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ