Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для объективности и прозрачности оценочных процедур, проводимых на федеральном уровне, желательно участие в качестве наблюдателей:
Учеников старших классов
Представителей родительской общественности
Руководства данной школы
Учителей из других школ
В 2019 году в режиме апробации к проведению ВПР добавятся:
2 и 3 классы
1 и 3 классы
7 и 8 классы
3 и 4 классы
Главной функцией ВПР является:
Помощь родителям в выборе образовательной траектории своих детей
Анализ положения в сфере образования для её последующего развития
Контроль за детьми и школами
Аудит качества работы преподавателей
После проведения ВПР школы:
В течение трёх календарных дней отправляют написанные работы на проверку
В тот же день отправляют написанные работы на проверку
Осуществляют проверку и оценку работ по самостоятельно разработанным критериям
Получают доступ к критериям и рекомендациям по оцениванию работ
Порядок проведения ВПР:
Может различаться в зависимости от региона РФ
Является единым для всех школ РФ
Может различаться, т.к. он устанавливается руководством каждого конкретного образовательного учреждения
Может различаться в зависимости от статуса образовательного учреждения
Согласно данным статистики в 2018 году в ВПР участвовали:
99,5 % общеобразовательных учебных заведений РФ
Около 75 % общеобразовательных учебных заведений РФ
97 % общеобразовательных учебных заведений РФ
Менее 50 % общеобразовательных учебных заведений РФ
Одна из главных проблем ВПР заключается в том, что задания в них:
Могут выходить за рамки изучаемого предмета
Могут содержать некорректные формулировки
Могут быть составлены не по тем учебникам, которыми пользовалась та или иная школа
Могут быть составлены без учёта национально-культурной и языковой специфики
Выпускники 11-х классов пишут ВПР:
Одновременно с ЕГЭ
Перед ЕГЭ
После ЕГЭ
Вместо ЕГЭ
ВПР – это контрольные работы, которые дают возможность получить объективную информацию о качестве образования:
Не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах
Только по итогам окончания основных этапов обучения
По итогам окончания обучения
Только на промежуточных этапах обучения
Какая из перечисленных оценочных процедур позволяет наилучшим образом выявить некомпетентного педагога?
Использование результатов исследований НИКО на школьном уровне предполагает:
Оценку состояния системы общего образования и разработку мер по её совершенствованию
Диагностику качества образования, формирование региональных программ развития образования и повышения квалификации учителей
Выявление склонностей и проблемных зон у ребенка, принятие обоснованного решения о выборе образовательной траектории
Совершенствование преподавания учебных предметов, повышение квалификации учителей, повышение информированности обучающихся и их родителей об уровне подготовки школьников
Результаты участия в НИКО:
Не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Исследование качества начального образования (4 класс) в рамках НИКО было проведено:
В октябре 2015 года
В апреле 2016 года
В апреле 2015 года
В октябре 2014 года
В мероприятиях НИКО участвуют:
97% всех учебных заведений РФ
От 15 до 50 школ в каждом из регионов
От 5 до 15 школ в каждом из регионов
35-40 % всех учебных заведений РФ
Содержание заданий НИКО определяется:
Федеральными государственными образовательными стандартами
Приказом «О проведении мониторинга качества образования»
Распоряжением ФГБНУ «ФИПИ»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ