Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для объективности и прозрачности оценочных процедур, проводимых на федеральном уровне, желательно участие в качестве наблюдателей:
Учеников старших классов
Руководства данной школы
Учителей из других школ
Представителей родительской общественности
Главной функцией ВПР является:
Помощь родителям в выборе образовательной траектории своих детей
Анализ положения в сфере образования для её последующего развития
Контроль за детьми и школами
Аудит качества работы преподавателей
Содержание заданий НИКО определяется:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральными государственными образовательными стандартами
Распоряжением ФГБНУ «ФИПИ»
Приказом «О проведении мониторинга качества образования»
Порядок проведения ВПР:
Является единым для всех школ РФ
Может различаться в зависимости от региона РФ
Может различаться в зависимости от статуса образовательного учреждения
Может различаться, т.к. он устанавливается руководством каждого конкретного образовательного учреждения
Одна из главных проблем ВПР заключается в том, что задания в них:
Могут содержать некорректные формулировки
Могут быть составлены без учёта национально-культурной и языковой специфики
Могут быть составлены не по тем учебникам, которыми пользовалась та или иная школа
Могут выходить за рамки изучаемого предмета
Согласно данным статистики в 2018 году в ВПР участвовали:
97 % общеобразовательных учебных заведений РФ
Около 75 % общеобразовательных учебных заведений РФ
Менее 50 % общеобразовательных учебных заведений РФ
99,5 % общеобразовательных учебных заведений РФ
В мероприятиях НИКО участвуют:
35-40 % всех учебных заведений РФ
От 15 до 50 школ в каждом из регионов
97% всех учебных заведений РФ
От 5 до 15 школ в каждом из регионов
В 2019 году в режиме апробации к проведению ВПР добавятся:
1 и 3 классы
2 и 3 классы
7 и 8 классы
3 и 4 классы
Использование результатов исследований НИКО на школьном уровне предполагает:
Совершенствование преподавания учебных предметов, повышение квалификации учителей, повышение информированности обучающихся и их родителей об уровне подготовки школьников
Диагностику качества образования, формирование региональных программ развития образования и повышения квалификации учителей
Оценку состояния системы общего образования и разработку мер по её совершенствованию
Выявление склонностей и проблемных зон у ребенка, принятие обоснованного решения о выборе образовательной траектории
После проведения ВПР школы:
Получают доступ к критериям и рекомендациям по оцениванию работ
В тот же день отправляют написанные работы на проверку
Осуществляют проверку и оценку работ по самостоятельно разработанным критериям
В течение трёх календарных дней отправляют написанные работы на проверку
Результаты участия в НИКО:
Не влияют на получение аттестата, но влияют на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, на перевод в следующий класс и на годовые отметки
Не влияют на получение аттестата, но влияют на перевод в следующий класс
Исследование качества начального образования (4 класс) в рамках НИКО было проведено:
В октябре 2014 года
В октябре 2015 года
В апреле 2016 года
В апреле 2015 года
ВПР – это контрольные работы, которые дают возможность получить объективную информацию о качестве образования:
Только по итогам окончания основных этапов обучения
По итогам окончания обучения
Только на промежуточных этапах обучения
Не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах
Какая из перечисленных оценочных процедур позволяет наилучшим образом выявить некомпетентного педагога?
Выпускники 11-х классов пишут ВПР:
Перед ЕГЭ
Одновременно с ЕГЭ
Вместо ЕГЭ
После ЕГЭ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ