Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задания КИМ ВПР разрабатывает:
ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)»
Департамент образования и науки города Москвы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Региональный центр обработки информации (РЦОИ)
Демонстрационный вариант ВПР является примером варианта, составленного в соответствии:
С Постановлением Совета Федерации Федерального собрания РФ «О государственной политике в сфере образования»
Со спецификацией ВПР
С приложением к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
С приложением к Приказу Минобрнауки России "О проведении мониторинга качества образования"
Задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям:
В пределах 100
В пределах 10 000
В пределах 1 000
В пределах 500
Описание организационно-технологического обеспечения всех этапов ВПР включает в себя, в числе прочего:
Порядок отбора, подготовки и, при необходимости, аттестации специалистов всех категорий для участия в проведении ВПР
Перечень категорий специалистов, участвующих в проведении ВПР, их роли и функции
Документы для каждой категории участников, содержащие минимально необходимую информацию при проведении ВПР
Описание технологии оценивания развёрнутых ответов участников
По решению школы обучающемуся может быть выставлено две оценки «5», если он набрал на ВПР …:
13-14 первичных баллов
18-19 первичных баллов
16-18 первичных баллов
14-16 первичных баллов
Какое количество первичных баллов соответствует оценке «3» по пятибалльной шкале?
Выполнение последнего, самого сложного задания оценивается:
От 0 до 4 баллов
От 0 до 1 балла
От 0 до 2 баллов
От 1 до 2 баллов
Задания какого типа отсутствуют в составе КИМ ВПР по математике 4 класса?
Задания на выполнение арифметических действий с числовыми выражениями
Задания на нахождение части числа и числа по его части
Задания, связанные с построением геометрических фигур
Задания, связанные с оценкой количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений
Обеспечение валидности заданий КИМ означает:
Их соответствие заявленным целям ВПР
Обеспечение высокого качества используемых в КИМ заданий
Обеспечение соответствия КИМ образовательным стандартам
Отсутствие в заданиях КИМ ошибок и некорректных формулировок
ВПР по математике 4 класса содержит:
14 заданий
10 заданий
13 заданий
11 заданий
Задание 6 предполагает:
Составление несложных таблиц
Построение математической модели задачи
Чтение и анализ несложных готовых таблиц
Выбор наилучшей модели к условию задачи
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины. Какие это величины?
Величины расстояния
Величины скорости
Величины времени
Величины массы
Максимальный первичный балл за ВПР по математике 4 класса составляет:
О целесообразности построения для обучающихся индивидуальных образовательных траекторий в целях развития математических способностей говорит:
Успешное выполнение ими не менее половины всех заданий
Успешное выполнение ими двух последних заданий
Успешное выполнение ими двух последних заданий в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям
Успешное выполнение ими всех заданий, кроме двух последних
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в ходе выполнения ВПР относится к:
Познавательным УУД
Личностным УУД
Коммуникативным УУД
Регулятивным УУД
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ