Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-действенное мышление
Конкретно-предметное мышление
Словесно-логическое мышление
Наглядно-образное мышление
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Группировки чисел по заданному признаку
Работы с информацией
Работы с таблицами и диаграммами
Оценки количественных и пространственных отношений
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Схематический чертёж
Блок-схема
Таблица
Диаграмма
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с круговыми диаграммами
Работа с рисунками
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с графиками
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём переформулировки текста задачи
Решение данной задачи различными способами
Приём изменения числовых данных задачи
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Анализ информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Распределение информации»
«Выбор необходимой информации»
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Условие – вопрос – условие»
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение вопроса задачи
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Более глубокое запоминание условия задачи
Развитие памяти
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с противоречивым условием
Задача с лишними данными
Задача с недостающими данными
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение вопроса задачи
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
К знаково-символическим моделям не относятся:
Буквенные выражения
Изображения на схеме, рисунке
Числовые равенства
Числовые неравенства
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе проверки решения
На исследовательском этапе
На этапе моделирования
На этапе восприятия и анализа задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ