Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На исследовательском этапе
На этапе проверки решения
На этапе восприятия и анализа задачи
На этапе моделирования
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Распределение информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Анализ информации»
«Выбор необходимой информации»
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Конкретно-предметное мышление
Наглядно-действенное мышление
Наглядно-образное мышление
Словесно-логическое мышление
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Развитие памяти
Более глубокое запоминание условия задачи
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Диаграмма
Схематический чертёж
Блок-схема
Таблица
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём переформулировки текста задачи
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём изменения числовых данных задачи
Решение данной задачи различными способами
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с круговыми диаграммами
Работа с рисунками
Работа с графиками
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Работы с информацией
Группировки чисел по заданному признаку
Оценки количественных и пространственных отношений
Работы с таблицами и диаграммами
К знаково-символическим моделям не относятся:
Изображения на схеме, рисунке
Числовые равенства
Буквенные выражения
Числовые неравенства
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с противоречивым условием
Задача с лишними данными
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с недостающими данными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ