Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Распределение информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Выбор необходимой информации»
«Анализ информации»
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с рисунками
Работа с графиками
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с круговыми диаграммами
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Условие – вопрос – условие»
«Вопрос – условие – вопрос»
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-действенное мышление
Наглядно-образное мышление
Конкретно-предметное мышление
Словесно-логическое мышление
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём изменения числовых данных задачи
Решение данной задачи различными способами
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём переформулировки текста задачи
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание условия задачи
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Развитие памяти
К знаково-символическим моделям не относятся:
Буквенные выражения
Числовые неравенства
Числовые равенства
Изображения на схеме, рисунке
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с недостающими данными
Задача с лишними данными
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с противоречивым условием
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Блок-схема
Таблица
Схематический чертёж
Диаграмма
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Работы с таблицами и диаграммами
Оценки количественных и пространственных отношений
Группировки чисел по заданному признаку
Работы с информацией
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе проверки решения
На исследовательском этапе
На этапе моделирования
На этапе восприятия и анализа задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ