Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Анализ информации»
«Выбор необходимой информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Распределение информации»
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание условия задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Развитие памяти
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём изменения числовых данных задачи
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём переформулировки текста задачи
Решение данной задачи различными способами
К знаково-символическим моделям не относятся:
Буквенные выражения
Числовые равенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые неравенства
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение вопроса задачи
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Блок-схема
Схематический чертёж
Таблица
Диаграмма
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с круговыми диаграммами
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с рисунками
Работа с графиками
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-действенное мышление
Конкретно-предметное мышление
Наглядно-образное мышление
Словесно-логическое мышление
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с недостающими данными
Задача с лишними данными
Задача с противоречивым условием
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе восприятия и анализа задачи
На этапе проверки решения
На исследовательском этапе
На этапе моделирования
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Оценки количественных и пространственных отношений
Работы с информацией
Группировки чисел по заданному признаку
Работы с таблицами и диаграммами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ