Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с графиками
Работа с круговыми диаграммами
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с рисунками
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение вопроса задачи
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Условие – вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Блок-схема
Схематический чертёж
Таблица
Диаграмма
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание условия задачи
Развитие памяти
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Распределение информации»
«Анализ информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Выбор необходимой информации»
К знаково-символическим моделям не относятся:
Числовые неравенства
Изображения на схеме, рисунке
Буквенные выражения
Числовые равенства
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Работы с таблицами и диаграммами
Работы с информацией
Оценки количественных и пространственных отношений
Группировки чисел по заданному признаку
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе восприятия и анализа задачи
На исследовательском этапе
На этапе моделирования
На этапе проверки решения
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с недостающими данными
Задача с лишними данными
Задача с противоречивым условием
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Словесно-логическое мышление
Наглядно-образное мышление
Наглядно-действенное мышление
Конкретно-предметное мышление
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём изменения числовых данных задачи
Приём переформулировки текста задачи
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Решение данной задачи различными способами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ