Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие»
«Вопрос – условие – вопрос»
«Условие – вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с рисунками
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с графиками
Работа с круговыми диаграммами
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Оценки количественных и пространственных отношений
Группировки чисел по заданному признаку
Работы с таблицами и диаграммами
Работы с информацией
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение вопроса задачи
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём изменения числовых данных задачи
Приём переформулировки текста задачи
Решение данной задачи различными способами
К знаково-символическим моделям не относятся:
Числовые неравенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые равенства
Буквенные выражения
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Анализ информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Распределение информации»
«Выбор необходимой информации»
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с недостающими данными
Задача с противоречивым условием
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с лишними данными
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе моделирования
На исследовательском этапе
На этапе проверки решения
На этапе восприятия и анализа задачи
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Развитие памяти
Более глубокое запоминание условия задачи
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-действенное мышление
Конкретно-предметное мышление
Словесно-логическое мышление
Наглядно-образное мышление
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Диаграмма
Схематический чертёж
Таблица
Блок-схема
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение вопроса задачи
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ