Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе моделирования
На исследовательском этапе
На этапе восприятия и анализа задачи
На этапе проверки решения
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с лишними данными
Задача с недостающими данными
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с противоречивым условием
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Распределение информации»
«Выбор необходимой информации»
«Понимание и преобразование информации»
«Анализ информации»
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Развитие памяти
Более глубокое осмысление прочитанного
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое запоминание условия задачи
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Оценки количественных и пространственных отношений
Работы с информацией
Группировки чисел по заданному признаку
Работы с таблицами и диаграммами
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Решение данной задачи различными способами
Приём изменения числовых данных задачи
Приём переформулировки текста задачи
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение вопроса задачи
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с рисунками
Работа с круговыми диаграммами
Работа с графиками
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-действенное мышление
Наглядно-образное мышление
Конкретно-предметное мышление
Словесно-логическое мышление
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Таблица
Схематический чертёж
Блок-схема
Диаграмма
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Условие – вопрос – условие»
«Вопрос – условие»
«Вопрос – условие – вопрос»
«Условие – вопрос»
К знаково-символическим моделям не относятся:
Буквенные выражения
Числовые равенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые неравенства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ