Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с круговыми диаграммами
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с рисунками
Работа с графиками
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Развитие памяти
Более глубокое запоминание условия задачи
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Условие – вопрос – условие»
«Вопрос – условие – вопрос»
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Распределение информации»
«Выбор необходимой информации»
«Анализ информации»
«Понимание и преобразование информации»
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Таблица
Схематический чертёж
Блок-схема
Диаграмма
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с лишними данными
Задача с недостающими данными
Задача с противоречивым условием
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На исследовательском этапе
На этапе проверки решения
На этапе восприятия и анализа задачи
На этапе моделирования
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
К знаково-символическим моделям не относятся:
Буквенные выражения
Числовые равенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые неравенства
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение вопроса задачи
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Приём переформулировки текста задачи
Приём изменения числовых данных задачи
Решение данной задачи различными способами
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Группировки чисел по заданному признаку
Оценки количественных и пространственных отношений
Работы с таблицами и диаграммами
Работы с информацией
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Конкретно-предметное мышление
Наглядно-действенное мышление
Словесно-логическое мышление
Наглядно-образное мышление
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ