Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе восприятия и анализа задачи
На исследовательском этапе
На этапе моделирования
На этапе проверки решения
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с недостающими данными
Задача с лишними данными
Задача с противоречивым условием
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Условие – вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Развитие памяти
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Более глубокое осмысление прочитанного
Более глубокое запоминание условия задачи
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Блок-схема
Схематический чертёж
Таблица
Диаграмма
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Понимание и преобразование информации»
«Выбор необходимой информации»
«Анализ информации»
«Распределение информации»
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
К знаково-символическим моделям не относятся:
Числовые равенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые неравенства
Буквенные выражения
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа с графиками
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с круговыми диаграммами
Работа с рисунками
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Работы с информацией
Работы с таблицами и диаграммами
Группировки чисел по заданному признаку
Оценки количественных и пространственных отношений
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Словесно-логическое мышление
Наглядно-образное мышление
Наглядно-действенное мышление
Конкретно-предметное мышление
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Приём переформулировки текста задачи
Приём изменения числовых данных задачи
Решение данной задачи различными способами
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ