Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что добавляется в третьем классе к работе с таблицами и схемами?
Работа со столбчатыми диаграммами
Работа с круговыми диаграммами
Работа с графиками
Работа с рисунками
«На одном проводе сидели ласточки, а на другом – 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах?» – это …:
Задача с вопросом, в котором спрашивается о том, что уже известно
Задача с недостающими данными
Задача с лишними данными
Задача с противоречивым условием
Какой раздел является одним из основных в программе «Чтение: работа с информацией (с текстом)»?
«Выбор необходимой информации»
«Распределение информации»
«Анализ информации»
«Понимание и преобразование информации»
Самой удачной моделью при решении задач, отражающей все взаимосвязи, обычно оказывается …:
Блок-схема
Диаграмма
Таблица
Схематический чертёж
Какой тип мышления должен стать у школьников доминирующим к концу начальной школы?
Наглядно-образное мышление
Конкретно-предметное мышление
Словесно-логическое мышление
Наглядно-действенное мышление
Какие вопросы помогают развитию умения описывать, сравнивать объекты и выделять их существенные признаки?
«На сколько …?», «Во сколько раз …?»
«Чем похожи?», «Чем различаются?»
«Сколько всего …?», «Сколько в отдельности …?»
«Сколько … у тебя было?», «Сколько … у тебя стало?»
В учебниках Н.Б. Истоминой раздел «Работа с информацией» …
Является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики
Является дополнительным разделом для самостоятельного изучения
Проявляется только в способах организации учебной деятельности младших школьников
Проявляется только в формулировке учебных заданий
Согласно требованиям ФГОС, выпускники начальной школы в процессе изучения абсолютно всех предметов должны приобретать первичные навыки …:
Группировки чисел по заданному признаку
Оценки количественных и пространственных отношений
Работы с информацией
Работы с таблицами и диаграммами
Какова типичная конструкция задач, чаще всего используемая в учебниках?
«Вопрос – условие – вопрос»
«Вопрос – условие»
«Условие – вопрос»
«Условие – вопрос – условие»
Какую цель преследует пересказ учеником текста задачи своими словами?
Более глубокое запоминание условия задачи
Более глубокое запоминание вопроса задачи
Развитие памяти
Более глубокое осмысление прочитанного
Какой приём учит школьников обобщать задачи в группы?
Постановка дополнительных вопросов к решённой задаче
Изменение вопроса задачи
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Составление аналогичной задачи с новыми данными
На каком этапе производится сравнение разных способов решения одной и той же задачи?
На этапе проверки решения
На исследовательском этапе
На этапе восприятия и анализа задачи
На этапе моделирования
К знаково-символическим моделям не относятся:
Числовые неравенства
Изображения на схеме, рисунке
Числовые равенства
Буквенные выражения
Какой приём позволяет сэкономить время и решить несколько задач по одному и тому же условию?
Изменение условия задачи так, чтобы она решалась другим действием
Изменение вопроса задачи
Составление аналогичной задачи с новыми данными
Изменение числовых данных задачи так, чтобы появился новый способ её решения
Если текст задачи объёмный и содержит много несущественных деталей, целесообразно использовать …:
Решение данной задачи различными способами
Приём изменения числовых данных задачи
Приём переформулировки текста задачи
Приём составления аналогичной задачи с новыми данными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ