Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
Во втором классе
В третьем классе
В первом классе
В четвёртом классе
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Построения прямоугольника с заданным периметром
Вычисления периметра прямоугольника
Вычисления площади прямоугольника
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах «на движение»
Всегда
В некоторых случаях
Только в задачах, где есть действия с дробями
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитико-синтетическим способом
Составным способом
Синтетическим способом
Аналитическим способом
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Специально подобранные простые задачи
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап проверки решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап моделирования условия задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться составлением уравнения
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Индуктивный способ
Дедуктивный способ
Аналитический способ
Синтетический способ
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Навыки самоконтроля
Умение решать практические задачи
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки проведения логических рассуждений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ