Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Вычисления площади прямоугольника
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Построения прямоугольника с заданным периметром
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Навыки самоконтроля
Умение решать практические задачи
Навыки проведения логических рассуждений
Умение работать с таблицами и диаграммами
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап поиска и составления плана решения задачи
Этап проверки решения задачи
Этап моделирования условия задачи
Этап восприятия и анализа задачи
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах, где есть действия с дробями
В некоторых случаях
Только в задачах «на движение»
Всегда
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться составлением уравнения
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Аналитический способ
Индуктивный способ
Дедуктивный способ
Синтетический способ
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитическим способом
Аналитико-синтетическим способом
Составным способом
Синтетическим способом
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Специально подобранные простые задачи
Любые простые задачи, представленные в учебнике
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
В первом классе
В третьем классе
В четвёртом классе
Во втором классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ