Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданным периметром
Вычисления площади прямоугольника
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Индуктивный способ
Аналитический способ
Дедуктивный способ
Синтетический способ
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах «на движение»
В некоторых случаях
Только в задачах, где есть действия с дробями
Всегда
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с геометрическим конструированием
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
В четвёртом классе
В первом классе
Во втором классе
В третьем классе
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Специально подобранные простые задачи
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые простые задачи, представленные в учебнике
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки проведения логических рассуждений
Умение решать практические задачи
Навыки самоконтроля
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Составным способом
Аналитическим способом
Аналитико-синтетическим способом
Синтетическим способом
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап моделирования условия задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап проверки решения задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ