Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Синтетический способ
Индуктивный способ
Дедуктивный способ
Аналитический способ
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение решать практические задачи
Навыки самоконтроля
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки проведения логических рассуждений
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап поиска и составления плана решения задачи
Этап проверки решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап моделирования условия задачи
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
Во втором классе
В первом классе
В четвёртом классе
В третьем классе
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах «на движение»
Всегда
Только в задачах, где есть действия с дробями
В некоторых случаях
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Специально подобранные простые задачи
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Построения прямоугольника с заданным периметром
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Вычисления периметра прямоугольника
Вычисления площади прямоугольника
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитико-синтетическим способом
Аналитическим способом
Синтетическим способом
Составным способом
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ