Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
Во втором классе
В третьем классе
В первом классе
В четвёртом классе
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Специально подобранные простые задачи
Любые простые задачи, представленные в учебнике
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с вычислениями площади различных фигур
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Навыки самоконтроля
Навыки проведения логических рассуждений
Умение решать практические задачи
Умение работать с таблицами и диаграммами
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап моделирования условия задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап проверки решения задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Аналитический способ
Индуктивный способ
Синтетический способ
Дедуктивный способ
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах, где есть действия с дробями
Только в задачах «на движение»
Всегда
В некоторых случаях
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Синтетическим способом
Аналитическим способом
Аналитико-синтетическим способом
Составным способом
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Решить задачу и записать готовый ответ
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданным периметром
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Вычисления площади прямоугольника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ