Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Вычисления площади прямоугольника
Построения прямоугольника с заданным периметром
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитико-синтетическим способом
Синтетическим способом
Составным способом
Аналитическим способом
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Индуктивный способ
Аналитический способ
Синтетический способ
Дедуктивный способ
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап моделирования условия задачи
Этап проверки решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
В третьем классе
Во втором классе
В первом классе
В четвёртом классе
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться графической моделью
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
В некоторых случаях
Только в задачах, где есть действия с дробями
Только в задачах «на движение»
Всегда
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки проведения логических рассуждений
Умение решать практические задачи
Навыки самоконтроля
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Специально подобранные простые задачи
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ