Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Индуктивный способ
Синтетический способ
Аналитический способ
Дедуктивный способ
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение решать практические задачи
Навыки проведения логических рассуждений
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки самоконтроля
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Построения прямоугольника с заданным периметром
Вычисления площади прямоугольника
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап проверки решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Этап моделирования условия задачи
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Специально подобранные простые задачи
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
Во втором классе
В третьем классе
В четвёртом классе
В первом классе
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитическим способом
Аналитико-синтетическим способом
Синтетическим способом
Составным способом
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
В некоторых случаях
Только в задачах «на движение»
Всегда
Только в задачах, где есть действия с дробями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ