Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение решать практические задачи
Навыки самоконтроля
Умение работать с таблицами и диаграммами
Навыки проведения логических рассуждений
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Построения прямоугольника с заданным периметром
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Вычисления периметра прямоугольника
Вычисления площади прямоугольника
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Аналитико-синтетическим способом
Аналитическим способом
Синтетическим способом
Составным способом
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап проверки решения задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Этап моделирования условия задачи
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Специально подобранные простые задачи
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Аналитический способ
Синтетический способ
Индуктивный способ
Дедуктивный способ
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Всегда
Только в задачах, где есть действия с дробями
Только в задачах «на движение»
В некоторых случаях
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
В третьем классе
В первом классе
В четвёртом классе
Во втором классе
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться графической моделью
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ