Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для формирования навыков самоконтроля при решении текстовых задач крайне важную роль играет:
Этап проверки решения задачи
Этап моделирования условия задачи
Этап восприятия и анализа задачи
Этап поиска и составления плана решения задачи
Результаты выполнения заданий 9 и 11 показывают:
Высокий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Высокий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков проведения логических рассуждений
Низкий уровень сформированности навыков геометрического конструирования
Поиск плана решения задачи путём рассуждения от вопроса к данным представляет собой:
Дедуктивный способ
Аналитический способ
Индуктивный способ
Синтетический способ
Какие задачи могут служить материалом для упражнений по постановке вопроса к данному условию?
Специально подобранные простые задачи
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только вопросы этих задач
Любые простые задачи, представленные в учебнике
Любые составные задачи, представленные в учебнике, если использовать только условия этих задач
Использование аналогии при поиске плана решения задачи позволяет высказать предположение, что для решения новой задачи:
Можно воспользоваться составлением уравнения
Можно воспользоваться планом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться готовым ответом ранее решённой задачи
Можно воспользоваться графической моделью
Графическая модель подсказывает план решения задачи:
Только в задачах, где есть действия с дробями
Всегда
Только в задачах «на движение»
В некоторых случаях
После анализа задачи и составления плана её решения стоит:
Решить задачу и записать готовый ответ
Выполнить прикидку ответа, то есть установить значение искомого
Выполнить прикидку ответа, то есть установить границы значений искомого с точки зрения здравого смысла
Решить задачу и, перепроверив решение, записать готовый ответ
По результатам выполнения задания 5 можно констатировать у четвероклассников не очень уверенное владение навыками:
Вычисления периметра прямоугольника
Построения прямоугольника с заданным периметром
Построения прямоугольника с заданными сторонами
Вычисления площади прямоугольника
Приём «Дерево рассуждений» призван помочь обучающимся вести рассуждения:
Синтетическим способом
Аналитическим способом
Аналитико-синтетическим способом
Составным способом
Синтетический способ представляет собою способ рассуждения по принципу:
«Поскольку условия … и … не могут выполняться одновременно, то …»
«Мне известно … и …, по этим данным я могу узнать … и …»
«Если в условии задачи недостаёт …, то следует рассмотреть …»
«Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать … и …»
По результатам исследований одной из ключевых проблем в математической подготовке младших школьников является:
Низкий уровень оценки количественных и пространственных отношений предметов
Недостаточное развитие умения решать практические задачи
Слабое развитие умения выполнять арифметические действия с числами
Низкий уровень сформированности навыков работы с таблицами и диаграммами
С целью подготовки к изучению планиметрии в начальной школе важно систематически давать обучающимся задания:
Связанные с нахождением суммы углов треугольника
Связанные с геометрическим конструированием
Связанные с вычислениями площади различных фигур
Связанные с вычислениями периметра различных фигур
По результатам исследований результатов ВПР и НИКО, к числу хорошо развитых умений и навыков у младших школьников относится:
Умение решать практические задачи
Навыки проведения логических рассуждений
Навыки самоконтроля
Умение работать с таблицами и диаграммами
Составление и решение обратных задач как способ проверки решения вводится:
В первом классе
В третьем классе
Во втором классе
В четвёртом классе
Какую из перечисленных задач можно назвать практико-ориентированной для младшего школьника?
«Узнай массу яйца кукушки, если оно на 1 грамм меньше яйца стрижа, которое весит 4 грамма»
«С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого – в два раза больше. Сколько тонн зерна собрали с двух полей?»
«У тебя был 1 кг 750 г яблок, а тебе дали их ещё 600 г. Сколько яблок у тебя стало?»
«Ты вышел из дома в 8:05 и добирался до школы 32 минуты. Сколько будет на часах, когда ты войдёшь в школу? Опоздаешь ли ты в этом случае?»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ