Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся учителю следует по результатам проверочных работ:
Своевременно заполнять электронный журнал
Вести учёт достижений учащихся
Вести учёт успеваемости по каждой теме
Вести учёт выявленных пробелов
В связи с избирательностью внимания различных возрастных групп учащихся учителю математики рекомендуется:
Использовать на всех уроках одинаковые типы заданий
Не переключать внимание учеников от одного вида деятельности к другому
Не использовать разноуровневые задания
Комбинировать различные технологии обучения
После прохождения тестирования на образовательном портале «РешуВПР» сообщается:
Сообщается только общее количество правильных ответов
Ничего не сообщается о результатах тестирования
Сообщается количество набранных первичных баллов и их перевод в оценку по пятибалльной шкале
Сообщается только общее количество неправильных ответов
Какую помощь должен постараться оказать родитель своему ребёнку в первую очередь при подготовке к ВПР:
Контролировать выполнение всех домашних заданий
Научить ребёнка распределять своё время
Обеспечить ребёнку психологическую поддержку
Обеспечить его всеми необходимыми пособиями по подготовке
В рамках подготовки к ВПР учителям математики рекомендуется:
Регулярно проводить короткие демонстрационные работы в течение года
Провести серию больших контрольных работ примерно за неделю до ВПР
Провести серию больших контрольных работ примерно за месяц до ВПР
Не проводить контрольных и демонстрационных работ с целью подготовки к ВПР
Итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса следует провести:
В середине учебного года
Незадолго до написания ВПР
Накануне написания ВПР
В начале учебного года
Учителю следует предусмотреть организацию коллективной проектной деятельности:
При подготовке к ВПР
При организации внеклассной работы
При разработке рабочих программ
По итогам проведения ВПР
Родители должны наблюдать за самочувствием ребёнка и при первых признаках переутомления:
Убедить его в том, что чрезмерные занятия дадут посредственный результат, а чередование занятий и отдыха помогут ясно мыслить на ВПР
Запретить ему заниматься дальнейшей подготовкой к ВПР
Не обращать на это внимания
Отвести его к врачу
Для организации текущего контроля знаний на образовательном портале «РешуВПР» предоставляется возможность включать в тренировочные варианты работ:
Лишь по одному заданию каждого типа
Не более 3-х заданий каждого типа
Произвольное количество заданий каждого типа
Не более 5-ти заданий каждого типа
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) осуществляет информационное сопровождение ВПР под руководством:
Департамента образования и науки города Москвы
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Регионального центра обработки информации (РЦОИ)
ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)»
По сути ВПР – это те же контрольные работы, хотя они могут содержать:
Темы, выходящие за рамки школьного курса
Задания, которые не имеют решений
Задания только высокого уровня сложности
Плохо изученные темы
Через каждые 40-50 минут занятий ребёнку обязательно нужно делать перерывы:
На 3-5 минут
На 5-10 минут
На 15-20 минут
На 10-15 минут
Какие слова способны снять волнение и тревогу у ребёнка накануне сдачи ВПР?
«Постарайся, а то мама этого не переживёт»
«Постарайся, иначе бабушку это добьёт»
«Постарайся, а то перед родителями будет стыдно»
«Зная тебя, я уверен(а), что ты всё сделаешь хорошо»
Слова взрослого влияют на ребёнка тогда, когда они:
Высказываются чётко, с соблюдением одинаковой интонации
Высказываются прямо и безапелляционно
Способны запугать ребёнка
Учитывают точку зрения самого ребёнка
На официальном сайте Рособрнадзора – https://obrnadzor.gov.ru – в первую очередь появляются:
Новости, связанные с математикой
Готовые варианты ВПР для самостоятельного прорешивания
Демонстрационные версии работ по предметам
Новости, связанные с проведением ВПР
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ