Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса следует провести:
Накануне написания ВПР
Незадолго до написания ВПР
В начале учебного года
В середине учебного года
После прохождения тестирования на образовательном портале «РешуВПР» сообщается:
Сообщается количество набранных первичных баллов и их перевод в оценку по пятибалльной шкале
Ничего не сообщается о результатах тестирования
Сообщается только общее количество неправильных ответов
Сообщается только общее количество правильных ответов
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) осуществляет информационное сопровождение ВПР под руководством:
Регионального центра обработки информации (РЦОИ)
ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)»
Департамента образования и науки города Москвы
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
На официальном сайте Рособрнадзора – https://obrnadzor.gov.ru – в первую очередь появляются:
Новости, связанные с математикой
Новости, связанные с проведением ВПР
Демонстрационные версии работ по предметам
Готовые варианты ВПР для самостоятельного прорешивания
По сути ВПР – это те же контрольные работы, хотя они могут содержать:
Задания, которые не имеют решений
Задания только высокого уровня сложности
Плохо изученные темы
Темы, выходящие за рамки школьного курса
В рамках подготовки к ВПР учителям математики рекомендуется:
Регулярно проводить короткие демонстрационные работы в течение года
Не проводить контрольных и демонстрационных работ с целью подготовки к ВПР
Провести серию больших контрольных работ примерно за неделю до ВПР
Провести серию больших контрольных работ примерно за месяц до ВПР
Для организации текущего контроля знаний на образовательном портале «РешуВПР» предоставляется возможность включать в тренировочные варианты работ:
Не более 5-ти заданий каждого типа
Лишь по одному заданию каждого типа
Не более 3-х заданий каждого типа
Произвольное количество заданий каждого типа
В связи с избирательностью внимания различных возрастных групп учащихся учителю математики рекомендуется:
Не использовать разноуровневые задания
Комбинировать различные технологии обучения
Не переключать внимание учеников от одного вида деятельности к другому
Использовать на всех уроках одинаковые типы заданий
Родители должны наблюдать за самочувствием ребёнка и при первых признаках переутомления:
Не обращать на это внимания
Запретить ему заниматься дальнейшей подготовкой к ВПР
Отвести его к врачу
Убедить его в том, что чрезмерные занятия дадут посредственный результат, а чередование занятий и отдыха помогут ясно мыслить на ВПР
Какую помощь должен постараться оказать родитель своему ребёнку в первую очередь при подготовке к ВПР:
Обеспечить ребёнку психологическую поддержку
Контролировать выполнение всех домашних заданий
Научить ребёнка распределять своё время
Обеспечить его всеми необходимыми пособиями по подготовке
Для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся учителю следует по результатам проверочных работ:
Вести учёт успеваемости по каждой теме
Вести учёт выявленных пробелов
Своевременно заполнять электронный журнал
Вести учёт достижений учащихся
Учителю следует предусмотреть организацию коллективной проектной деятельности:
При разработке рабочих программ
При организации внеклассной работы
По итогам проведения ВПР
При подготовке к ВПР
Слова взрослого влияют на ребёнка тогда, когда они:
Учитывают точку зрения самого ребёнка
Высказываются прямо и безапелляционно
Высказываются чётко, с соблюдением одинаковой интонации
Способны запугать ребёнка
Какие слова способны снять волнение и тревогу у ребёнка накануне сдачи ВПР?
«Постарайся, а то перед родителями будет стыдно»
«Зная тебя, я уверен(а), что ты всё сделаешь хорошо»
«Постарайся, а то мама этого не переживёт»
«Постарайся, иначе бабушку это добьёт»
Через каждые 40-50 минут занятий ребёнку обязательно нужно делать перерывы:
На 10-15 минут
На 5-10 минут
На 15-20 минут
На 3-5 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ