Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и корректировки
Анализа и прогнозирования
Анализа и использования
Анализа и планирования
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для проведения ежегодного самообследования
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для отчета ВШК
Для совершенствования преподавания предмета
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки государственной итоговой аттестации
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки деятельности органов управления образованием
Оценки качества образования
Современный урок должен носить:
Эмоциональный характер
Системно-деятельностный характер
Общий характер
Личностно-ориентированный характер
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
ВПР проходит раньше, чем ГИА
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
На уровне родителей и обучающихся
Региональном и муниципальном уровне
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Кейс-метод
Метод проектов
Проблемный метод
Эвристический метод
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
Федеральном уровне
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Региональном уровне
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Стандартизированные критерии оценивания
Возможность провести на уровне региона
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
Отсутствие заданий с выбором ответа
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ