Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и прогнозирования
Анализа и использования
Анализа и корректировки
Анализа и планирования
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для совершенствования преподавания предмета
Для отчета ВШК
Для проведения ежегодного самообследования
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
Современный урок должен носить:
Общий характер
Эмоциональный характер
Системно-деятельностный характер
Личностно-ориентированный характер
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
Федеральном уровне
На уровне образовательной организации
На уровне родителей и обучающихся
Региональном и муниципальном уровне
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Кейс-метод
Проблемный метод
Метод проектов
Эвристический метод
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
Региональном уровне
Федеральном уровне
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки качества образования
Оценки деятельности органов управления образованием
Оценки государственной итоговой аттестации
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Возможность провести на уровне региона
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
Стандартизированные критерии оценивания
Отсутствие заданий с выбором ответа
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
ВПР проходит раньше, чем ГИА
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ