Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Метод проектов
Эвристический метод
Кейс-метод
Проблемный метод
Современный урок должен носить:
Системно-деятельностный характер
Общий характер
Личностно-ориентированный характер
Эмоциональный характер
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки деятельности органов управления образованием
Оценки качества образования
Оценки государственной итоговой аттестации
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
ВПР проходит раньше, чем ГИА
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
Региональном и муниципальном уровне
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
На уровне родителей и обучающихся
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
Муниципальном уровне
Региональном уровне
Федеральном уровне
На уровне образовательной организации
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Возможность провести на уровне региона
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
Стандартизированные критерии оценивания
Отсутствие заданий с выбором ответа
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и использования
Анализа и корректировки
Анализа и планирования
Анализа и прогнозирования
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Региональном уровне
Федеральном уровне
Муниципальном уровне
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для отчета ВШК
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для проведения ежегодного самообследования
Для совершенствования преподавания предмета
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
Муниципальном уровне
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ