Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
На уровне родителей и обучающихся
Федеральном уровне
Региональном и муниципальном уровне
На уровне образовательной организации
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для отчета ВШК
Для проведения ежегодного самообследования
Для совершенствования преподавания предмета
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Современный урок должен носить:
Эмоциональный характер
Общий характер
Системно-деятельностный характер
Личностно-ориентированный характер
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки деятельности органов управления образованием
Оценки качества образования
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки государственной итоговой аттестации
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и корректировки
Анализа и использования
Анализа и прогнозирования
Анализа и планирования
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Региональном уровне
Федеральном уровне
Муниципальном уровне
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Проблемный метод
Эвристический метод
Метод проектов
Кейс-метод
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
ВПР проходит раньше, чем ГИА
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
Региональном уровне
Федеральном уровне
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
Стандартизированные критерии оценивания
Возможность провести на уровне региона
Отсутствие заданий с выбором ответа
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ