Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Метод проектов
Эвристический метод
Проблемный метод
Кейс-метод
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для совершенствования преподавания предмета
Для проведения ежегодного самообследования
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для отчета ВШК
Современный урок должен носить:
Личностно-ориентированный характер
Эмоциональный характер
Общий характер
Системно-деятельностный характер
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Отсутствие заданий с выбором ответа
Возможность провести на уровне региона
Стандартизированные критерии оценивания
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и корректировки
Анализа и планирования
Анализа и использования
Анализа и прогнозирования
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
ВПР проходит раньше, чем ГИА
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
Муниципальном уровне
Региональном уровне
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
На уровне образовательной организации
Муниципальном уровне
Региональном уровне
Федеральном уровне
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
Федеральном уровне
На уровне родителей и обучающихся
На уровне образовательной организации
Региональном и муниципальном уровне
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки качества образования
Оценки государственной итоговой аттестации
Оценки деятельности органов управления образованием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ