Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как называется метод обучения, когда дается ситуация, которую ученики должны исследовать и предложить варианты ее разрешения, выбрав лучшие из возможных решений:
Проблемный метод
Кейс-метод
Эвристический метод
Метод проектов
По итогам проведения ВПР разработка методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов осуществляется на:
На уровне образовательной организации
На уровне родителей и обучающихся
Федеральном уровне
Региональном и муниципальном уровне
Заполните пропуск: «ВПР как форма оценки качества образования предполагает совершенствование механизмов развития общероссийской системы ……. путем построения системы диагностических процедур»:
Оценки деятельности образовательной организации
Оценки деятельности органов управления образованием
Оценки государственной итоговой аттестации
Оценки качества образования
По итогам проведения ВПР корректировка образовательной деятельности осуществляется на:
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
Муниципальном уровне
На основе результатов ВПР мониторинг результатов введения ФГОС осуществляется на:
Муниципальном уровне
Федеральном уровне
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Как родители обучающихся могут использовать результаты ВПР:
С их помощью определить образовательную траекторию обучающегося
На их основе выбрать другое образовательное учреждение
На их основе потребовать повышение годовой отметки по предмету
На их основе попросить руководство школы заменить учителя-предметника
Определение уровня достижения планируемых результатов обучения группами обучающихся проводится на:
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Этапе использования результатов оценочных процедур
Каким образом ВПР поможет обучающимся избежать лишних стрессов на государственной итоговой аттестации:
ВПР проходит раньше, чем ГИА
результаты ГИА не влияют на годовую отметку по предмету
создание аналогичной процедуры, апробированной в привычной обстановке и окружении
ВПР не является обязательной, а ГИА является обязательной процедурой
Современный урок должен носить:
Личностно-ориентированный характер
Системно-деятельностный характер
Эмоциональный характер
Общий характер
ВПР как форма оценки качества образования должна выявить:
Сильные и слабые стороны в содержании ФГОС
Сильные и слабые места в преподавании предмета
Сильные и слабые стороны введения ЕГЭ
Сильные и слабые стороны в управлении образовательной организацией
На какие два этапа условно можно распределить работу с результатами оценочных процедур в школе:
Анализа и прогнозирования
Анализа и планирования
Анализа и корректировки
Анализа и использования
В чем заключаются отличительные особенности ВПР:
Отсутствие заданий с выбором ответа
Возможность провести на уровне региона
Стандартизированные критерии оценивания
Возможность отслеживать успеваемость школьника сразу за несколько лет
Проверка всероссийской проверочной работы обучающегося выполняется на:
Региональном уровне
На уровне образовательной организации
Федеральном уровне
Муниципальном уровне
Каким образом могут быть использованы результаты ВПР в образовательной организации:
Для отчета ВШК
Для проведения ежегодного самообследования
Для вынесения дисциплинарных взысканий
Для совершенствования преподавания предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ