Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Дидактическая система
Знания
Навыки
Дискуссия – это
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
диалог между преподавателем и учащимся
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
словесное изложение каких-либо событий
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Личностными
Метапредметными
Планируемыми
Предметными
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
государственный образовательный заказ
государственные стандарты образования
развитие личности в соответствии с природными способностями
развитие знаний, умений и навыков школьника
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
развития и воспитания личности обучающихся
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
формирования основ правосознания
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Проблемный
Исследовательский
Объяснительно-иллюстративный
Частично поисковый
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, Б, А, Г
В, А, Г, Б
В, Б, Г, А
В, А, Б, Г
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
анализом результатов
абстрактным мышлением
звеном
планированием
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Круглый стол – это…
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Для формирования целостной картины современного общества
К внутренним критериям сформированности навыка относят
повышение скорости выполнения задания
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
этапов социального взросления обучающихся
логики развертывания научного знания
Все перечисленное
развития их познавательных возможностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ