Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Для формирования целостной картины современного общества
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, А, Б, Г
В, А, Г, Б
В, Б, Г, А
В, Б, А, Г
К внутренним критериям сформированности навыка относят
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
повышение скорости выполнения задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
звеном
абстрактным мышлением
анализом результатов
планированием
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
развития их познавательных возможностей
логики развертывания научного знания
этапов социального взросления обучающихся
Все перечисленное
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
государственный образовательный заказ
государственные стандарты образования
развитие личности в соответствии с природными способностями
развитие знаний, умений и навыков школьника
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
формирования основ правосознания
развития и воспитания личности обучающихся
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Дидактическая система
Навыки
Знания
Дискуссия – это
словесное изложение каких-либо событий
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
диалог между преподавателем и учащимся
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Метапредметными
Предметными
Планируемыми
Личностными
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Частично поисковый
Исследовательский
Проблемный
Объяснительно-иллюстративный
Круглый стол – это…
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ