Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Дискуссия – это
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
словесное изложение каких-либо событий
диалог между преподавателем и учащимся
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
Круглый стол – это…
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
государственные стандарты образования
развитие личности в соответствии с природными способностями
государственный образовательный заказ
развитие знаний, умений и навыков школьника
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для формирования целостной картины современного общества
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, Б, Г, А
В, Б, А, Г
В, А, Г, Б
В, А, Б, Г
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
абстрактным мышлением
анализом результатов
звеном
планированием
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Дидактическая система
Навыки
Знания
К внутренним критериям сформированности навыка относят
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
повышение скорости выполнения задания
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
Все перечисленное
развития их познавательных возможностей
этапов социального взросления обучающихся
логики развертывания научного знания
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Метапредметными
Личностными
Планируемыми
Предметными
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
формирования основ правосознания
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
развития и воспитания личности обучающихся
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Объяснительно-иллюстративный
Частично поисковый
Исследовательский
Проблемный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ