Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
развития их познавательных возможностей
логики развертывания научного знания
Все перечисленное
этапов социального взросления обучающихся
Дискуссия – это
диалог между преподавателем и учащимся
словесное изложение каких-либо событий
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
К внутренним критериям сформированности навыка относят
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
повышение скорости выполнения задания
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
звеном
планированием
абстрактным мышлением
анализом результатов
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, Б, А, Г
В, А, Г, Б
В, Б, Г, А
В, А, Б, Г
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
государственный образовательный заказ
развитие знаний, умений и навыков школьника
развитие личности в соответствии с природными способностями
государственные стандарты образования
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Проблемный
Частично поисковый
Исследовательский
Объяснительно-иллюстративный
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Для формирования целостной картины современного общества
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Навыки
Знания
Дидактическая система
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Метапредметными
Личностными
Планируемыми
Предметными
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
формирования основ правосознания
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
развития и воспитания личности обучающихся
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Круглый стол – это…
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ