Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
планированием
анализом результатов
звеном
абстрактным мышлением
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
развития и воспитания личности обучающихся
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
формирования основ правосознания
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Исследовательский
Частично поисковый
Проблемный
Объяснительно-иллюстративный
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Личностными
Предметными
Планируемыми
Метапредметными
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, А, Б, Г
В, Б, Г, А
В, А, Г, Б
В, Б, А, Г
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
развитие знаний, умений и навыков школьника
государственные стандарты образования
развитие личности в соответствии с природными способностями
государственный образовательный заказ
Круглый стол – это…
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
К внутренним критериям сформированности навыка относят
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
повышение скорости выполнения задания
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
логики развертывания научного знания
этапов социального взросления обучающихся
развития их познавательных возможностей
Все перечисленное
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Навыки
Дидактическая система
Знания
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для формирования целостной картины современного общества
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Дискуссия – это
диалог между преподавателем и учащимся
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
словесное изложение каких-либо событий
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ