Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, А, Г, Б
В, Б, Г, А
В, Б, А, Г
В, А, Б, Г
Круглый стол – это…
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
планированием
абстрактным мышлением
звеном
анализом результатов
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
формирования основ правосознания
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
развития и воспитания личности обучающихся
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
К внутренним критериям сформированности навыка относят
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение скорости выполнения задания
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
развития их познавательных возможностей
Все перечисленное
логики развертывания научного знания
этапов социального взросления обучающихся
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Частично поисковый
Проблемный
Объяснительно-иллюстративный
Исследовательский
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Личностными
Предметными
Метапредметными
Планируемыми
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Знания
Дидактическая система
Познавательная деятельность
Навыки
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
государственные стандарты образования
государственный образовательный заказ
развитие знаний, умений и навыков школьника
развитие личности в соответствии с природными способностями
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
Для формирования целостной картины современного общества
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Дискуссия – это
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
словесное изложение каких-либо событий
диалог между преподавателем и учащимся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ