Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе (выберите правильный ответ): А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. построение проекта выхода из затруднения;
В, Б, Г, А
В, А, Г, Б
В, Б, А, Г
В, А, Б, Г
Последовательность освоения учебного материала строится с учетом:
Все перечисленное
этапов социального взросления обучающихся
развития их познавательных возможностей
логики развертывания научного знания
Выберите понятие, к которому дано следующее определение: «Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности».
Познавательная деятельность
Дидактическая система
Навыки
Знания
Заполните пропуск: «Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития является ….. результатами согласно ФГОС ООО»:
Личностными
Планируемыми
Предметными
Метапредметными
При изучении политической сферы жизни общества разъясняются:
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
развитие знаний, умений и навыков школьника
государственный образовательный заказ
развитие личности в соответствии с природными способностями
государственные стандарты образования
Заполните пропуск: «При изучении общественно-научных предметов задача ….. является приоритетной»:
развития и воспитания личности обучающихся
формирования у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности
формирования основ правосознания
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Составная часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
абстрактным мышлением
анализом результатов
планированием
звеном
Дискуссия – это
словесное изложение каких-либо событий
диалог между преподавателем и учащимся
целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради формирования мнения каждым участником или поиска истины
Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование
С какой целью была разработана Концепция преподавания обществознания:
Для повышения качества преподавания и изучения учебного предмета
Для формирования целостной картины современного общества
Для установления межпредметных связей с другими предметами социально-гуманитарной направленности
Для получения навыков проблемного осмысления материалов
При изучении экономической сферы жизни общества разъясняются:
Особенности правового статуса несовершеннолетнего, признаками и видами правонарушений
Представления об обществе и механизмах его развития, человеке и его жизни в обществе, сформировать понимание значения социальной среды в жизни каждого человека
Роль политики, основы государственного устройства и формы правления, принцип разделения властей
Вопросы, связанные с противодействием коррупции
Круглый стол – это…
беседа, в которой на равных участвует небольшие группы учащихся (от 5 человек), которые последовательно обсуждают поставленные вопросы
обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями (рефератами), представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории
явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)
равноправное обсуждение учителями и учениками дел, планируемых в школе и классе и проблем самого различного характера
К внутренним критериям сформированности навыка относят
повышение скорости выполнения задания
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
Проблемный
Исследовательский
Частично поисковый
Объяснительно-иллюстративный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ