Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Называть характерные признаки, формулировать ответы на вопросы тематической таблицы относится к:
Предметным умениям
Предметным знаниям
Личностным умениям
Предметным навыкам
На что необходимо обратить внимание в первую очередь при развитии функциональной грамотности:
Умение организовать домашний учебный труд
Заучивание определенных терминов
Использование репродуктивного метода в преподавании
Умение самостоятельно работать с информацией
Быстрота генерирования различных идей называется:
Антиципация
Восприимчивость к проблеме
Гибкость
Беглость
Способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом:
Функциональная грамотность
Бытовая грамотность
Компьютерная грамотность
Информационная грамотность
Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью:
Cпособность видеть проблемы и искать пути их решения
способность выбирать и использовать различные технологии
Все перечисленное
Cпособность учиться всю жизнь
Легкость переключения способов решения проблемы называется:
Нонконформизм
Антиципация
Беглость
Гибкость
Использование нетрадиционных стратегий решения проблемы называется:
Антиципация
Гибкость
Нонконформизм
Беглость
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
На количество вопросов к тексту
какое количество данных элементов надо привести
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
На содержание понятия
Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Конформность
Аттрактивность
Ассоциативность
Валидность
Умение решать любые практически значимые задачи формируется на основе:
Обобщения и содержательного дополнения умения решать задачи по конкретной теме
Восприимчивости к проблеме
Наличия прикладных знаний
Оригинальности проблемы
При развитии функциональной грамотности, помимо практико-ориентированного подхода в обучении, необходимо обратить внимание на следующие затруднения учащихся:
формальное изучение предмета
неумение работать с информацией, представленной в виде разных блоков и определение формата задания
низкий уровень практических навыков
Отсутствие базовых теоретических знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ