Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Определите задачи стартового тестирования (несколько ответов):
выявление характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных предметных умений учащихся
распознавание признаков обществоведческих терминов и понятий, фактов, явлений общественной жизни
изложение собственных суждений и аргументация по определенной социальной проблеме с опорой на знания курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт
выявление уровня остаточных знаний по предмету за предшествующий год /этап обучения
В каких заданиях необходимы умения оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук:
Задания на извлечение информации
Задания на анализ двух суждений
Задания на сравнение
Задания с выбором ответа
На каком этапе процесса подготовки к проверочной работе осуществлять теоретическое и практическое изучение материалов курса:
На начальном этапе
На этапе написания работы
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе изучения структуры и содержания проверочной работы
На каком этапе процесса подготовки к проверочной работе необходимо провести первичный контроль знаний:
На этапе написания работы
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания проверочной работы
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
Основополагающим фактором модернизации социально-политической сферы общества является:
Образование
Религия
Наука
Политика
Что применяет учитель для оценивания:
Оценку
Отметку
Оценочное суждение
Все перечисленное
Почему при самостоятельном составлении теста первые позиции в тесте должны занимать наиболее легкие задания (несколько ответов):
Степень сложности заданий должна возрастать к концу теста
Потому что будут подсказки в других заданиях
Потому что они будут предельно точны, корректны, понятны
сложное задание может снизить готовность ребенка решить тест
Какие могут быть способы применения текущего контроля:
любой из перечисленных
в качестве домашнего задания для школьников, самостоятельно формулирующих тестовые задания по изученной теме
в начале урока в качестве мотивации, введения в тему
в конце урока в целях проведения первичного закрепления, рефлексии изученного
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания работы:
На этапе изучения структуры и содержания
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе написания работы
На начальном этапе
Какие виды контроля могут быть использованы для проверки уровня знаний обучающихся:
Итоговый
Тематический
Любой из перечисленных
Стартовый
В каких заданиях для их выполнения необходимо определить, какая полезная для решения задачи информация содержится в ее условии:
Задания на анализ двух суждений
Задания на извлечение информации
задания на сравнение
Задания с выбором ответа
Какой вариант подготовки к ВПР предпочтительнее для учащегося: (несколько ответов):
Работа на уроках обществознания в школе
Самоподготовка
Нанять репетитора или договориться об индивидуальных занятиях с учителем
Записаться на специальные курсы по подготовке к ВПР
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче проверочной работы:
системно-деятельностного
личностно-ориентированного
оптимального сочетания всех перечисленных
практико-ориентированного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ