Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите одну из характеристик универсальных компетенций:
проблемность
надпредметность
эмпатия
индивидуальность
Если признак проявляется в каждом поколении родословной, то он:
обязательно сцеплен с полом
доминантный
рецессивный
вызывает заболевание
Какое вещество входит в состав клеточной стенки бактерий?
муреин
гликоген
хитин
аденозина фосфат
Исправьте предложение: бактерии размножаются с помощью спор.
бактерии образуют споры
предложение верное
бактерии не размножаются спорами
бактерии размножаются делением надвое
В каких ситуациях ученики приобретают навык планирования работы?
при посещении музеев, выставок
при проведении лабораторных работ
при конспектировании лекции
при работе на пришкольном участке
Выберите образование, не являющееся ароморфозом:
четырехкамерное сердце птиц
шерсть млекопитающих
колючки ежа
костный скелет рыб
Учитывая, что гетерогаметный пол у кур женский, выберите генотип самца, обладающего сцепленным с полом рецессивным геном:
Наличие у выпускника способности к самоанализу – один из компонентов:
образовательной компетенции
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
психологической компетенции
Выберите правильный ответ. Наибольшей напряженностью характеризуется борьба:
с неблагоприятными условиями среды
внутривидовая
межвидовая
с антропогенным воздействием
Выберите признак подсолнечника как представителя класса Двудольных:
мочковатая корневая система
наличие соцветия
сетчатое жилкование
наличие плода
Формирование знаний о научной картине мира – результат приобретения:
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
точки зрения
психологической компетенции
Акцент на результатах образования предусматривает:
творческий подход
профессиональный подход
компетентностный подход
проблемный подход
Описание какого критерия вида приведено: росянка произрастает в основном в болотистой местности, в песчаниках?
репродуктивного
экологического
морфологического
физиологического
Формирование нового взгляда за знакомые вещи и явления – результат приобретения:
ценностно-смысловой компетенции
общекультурной компетенции
точки зрения
психологической компетенции
К рецепторной части зрительного анализатора относят:
сетчатку
хрусталик
стекловидное тело
зрачок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ