Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Новая система государственной итоговой аттестации в школах России является:
Частью модернизации образования согласно Плану действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы
Воплощением идей движения российских педагогов-новаторов конца 80-х – начала 90-х г.г. прошлого столетия
Реализацией Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Реализацией ФГОС последнего поколения
Практика государственной аттестации за курс средней школы:
Сложилась только несколько лет тому назад
Существовала и ранее, в советское время
В настоящее время существует в некоторых школах в экспериментальном режиме
Существовала в дореволюционных гимназиях
Спецификация КИМов для проведения единого государственного экзамена по истории предназначена для:
Демонстрации учащимся образцов ответов на типовые задания
Подбора материала для тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ
Составления инструкций поведения учащихся на ЕГЭ
Ориентации учителя в содержании заданий ЕГЭ по разделам и темам, проверяемым умениям и способам действий, уровням сложности и другим характеристикам для эффективной подготовки к ЕГЭ
Кодификатор ОГЭ по истории:
Содержит проверяемые элементы содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения единого государственного экзамена по истории
Отражает все вопросы предмета истории в соответствии с ФГОС СОО
Содержит образцы заданий ЕГЭ
Содержит только проверяемые элементы содержания
Специфика ЕГЭ в настоящее время заключается в том, что:
Школа сама определяет обязательные экзамены (не менее 3-х) для каждого выпускника основной школы
Учащиеся должны сдавать экзамены по тем предметам, по которым они хотят улучшить оценки; в любом другом случае они от экзаменов освобождаются
Аттестация проводится в виде единого формализованного экзамена
Ежегодно Министерство образования определяет четыре обязательных экзамена для сдачи
Проверяемые ЕГЭ умения и способы действий по истории подробно отражены:
В кодификаторе ЕГЭ
В особой инструкции Министерства образования
В спецификации
В демоверсии
Учителю при подготовке к ЕГЭ следует опираться на следующие материалы:
Кодификатор, Примерные программы по истории и Большую историческую энциклопедию
Спецификацию, кодификатор и демоверсию, опубликованные в официальных изданиях, в том числе в электронном виде
Только собственные Рабочие программы и Концепцию своего учебного заведения
Демоверсии прошлых лет и учебники по истории, рекомендованные Министерством образования для изучения в средней школе
Кодификатор, спецификация и демоверсия ЕГЭ по истории:
остаются неизменными с момента введения ГИА в стандартизированной форме
изменяются в соответствии с Резолюцией очередного Съезда учителей истории
каждый год претерпевают изменения в той или иной степени, о чём официально уведомляет сайт ФИПИ
меняются по личному распоряжению Министра образования РФ
ЕГЭ выявляет результаты образования:
По курсу отечественной истории
За курс истории 11 кл
По курсу истории России с привлечением знаний по всеобщей истории
По курсу всеобщей истории
Прообразом государственной аттестации в формализованной форме были итоговые экзамены:
В царской России
Во Франции
В Англии
В Сингапуре
Демоверсия ЕГЭ по истории:
Содержит методические материалы для подготовки к ЕГЭ
Позволяет составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности
Даёт образцы верных ответов к возможным заданиям ЕГЭ
Перечисляет критерии оценивания ответов
Выберите правильное утверждение (возможно несколько вариантов ответа):
Результаты ЕГЭ по истории могут повлиять на конкурсное зачисление в вуз
В настоящее время ЕГЭ по истории является один из экзаменов по выбору
В случае неудовлетворительной оценки за ЕГЭ по истории учащийся лишается права на поступление в вуз и остается на повторное обучение
Без сдачи ЕГЭ по истории не выдают аттестата о среднем образовании
Экзаменационная модель ЕГЭ по истории:
Частично связана с ОГЭ по истории, поскольку материал, изучаемый в курсе основной школы, входит в КИМ за курс средней школы
Имеет преемственную связь с ОГЭ по истории, которая отражена как в подходах к отбору проверяемых содержательных элементов и видов познавательной деятельности, так и в структуре экзаменационной работы в целом и в формах отдельных заданий
Есть копия ОГЭ по истории, отличающая лишь иной формулировкой и количеством заданий
Не имеет ничего общего с ОГЭ по истории; задания и проверяемые элементы содержания принципиально отличаются
ЕГЭ – это:
Итоговые государственные экзамены за курс основного общего образования
Обязательные экзамены за 11 класс по выбору школы
Обязательные государственные экзамены за курс полной средней школы
Комплексный полипредметный экзамен за весь курс средней школы
Знания по Всеобщей истории как проверяемые элементы содержания, включены:
Только в часть 1
В задания по истории России с привлечением знаний по всеобщей истории
В специальные задания ЕГЭ
Только в часть 2
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ