Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Обладает, как правило, соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Учится одинаково хорошо по всем предметам
В работе со слабыми успевающими при подготовке к ЕГЭ необходимо учитывать (возможно несколько вариантов ответа):
Проявления причинно-следственных связей в поведении ученика, характерные для старшего подросткового периода
Психофизиологические особенности конкретного ученика
Наличие мотивации и профессиональное самоопределение конкретного старшеклассника
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных особенностей личности и психического развития
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Только эмпирического мышления
Только практического мышления
Понятийного теоретического мышления
Только образного мышления
Проблемы становления личности подростка исследовал:
Г.Челпанов
З.Фрейд
Л.Выготский
И.Павлов
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Гендерной самоидентификацией
Конфликтными отношениями со взрослыми
Необходимостью выбора профессии
Пубертатным периодом
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
5-11 кл
9-11 кл
Только 11 кл
8-11 кл
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
К.Марксом
В.Давыдовым
Л.Выготским
З.Фрейдом
Ведущей деятельностью в старшем возрасте традиционно считается:
Общение
Игра
Спорт и физическая активность
Познавательная и учебная деятельность
Для работы при подготовке к ЕГЭ одаренных учащихся важно проанализировать:
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных признаков одаренности
Проявления причинно-следственных связей в его поведении, характерные для подросткового периода
Наличие признаков одаренности у родителей
Основные схемы самостоятельной целеполагающей деятельности конкретного одаренного ребенка
Дисгармоничный тип развития характеризуется (возможно несколько вариантов ответа):
Наследственными заболеваниями
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Для старшеклассника нашего столетия взросление связано:
С осознанным принятием целей общества
С возможностью занимать привилегированное положение по отношению к младшим
С возможностью осуществлять самоопределение и собственное целеполагание
С возможностью не зависеть от родителей
Основная особенность развития современного подростка – это (возможно несколько вариантов):
Одновременность органического, полового и социального созревания
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Отставание социального созревания от полового и органического
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Интерес только к фактам характерен для (возможно несколько вариантов ответа):
Младшего школьного возраста
Любого возраста
Подросткового сознания
Старшего школьного возраста
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Обучения и воспитания
Самообразования и самовоспитания
Образования и самообразования
Природных особенностей сознания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ