Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дисгармоничный тип развития характеризуется (возможно несколько вариантов ответа):
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Наследственными заболеваниями
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Образования и самообразования
Самообразования и самовоспитания
Природных особенностей сознания
Обучения и воспитания
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Конфликтными отношениями со взрослыми
Необходимостью выбора профессии
Пубертатным периодом
Гендерной самоидентификацией
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
Л.Выготским
З.Фрейдом
В.Давыдовым
К.Марксом
Ведущей деятельностью в старшем возрасте традиционно считается:
Познавательная и учебная деятельность
Игра
Спорт и физическая активность
Общение
Проблемы становления личности подростка исследовал:
Л.Выготский
Г.Челпанов
З.Фрейд
И.Павлов
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Обладает, как правило, соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Учится одинаково хорошо по всем предметам
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Для старшеклассника нашего столетия взросление связано:
С возможностью осуществлять самоопределение и собственное целеполагание
С возможностью не зависеть от родителей
С возможностью занимать привилегированное положение по отношению к младшим
С осознанным принятием целей общества
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Только практического мышления
Только образного мышления
Только эмпирического мышления
Понятийного теоретического мышления
В работе со слабыми успевающими при подготовке к ЕГЭ необходимо учитывать (возможно несколько вариантов ответа):
Наличие мотивации и профессиональное самоопределение конкретного старшеклассника
Проявления причинно-следственных связей в поведении ученика, характерные для старшего подросткового периода
Психофизиологические особенности конкретного ученика
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных особенностей личности и психического развития
Основная особенность развития современного подростка – это (возможно несколько вариантов):
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Отставание социального созревания от полового и органического
Одновременность органического, полового и социального созревания
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Интерес только к фактам характерен для (возможно несколько вариантов ответа):
Старшего школьного возраста
Любого возраста
Младшего школьного возраста
Подросткового сознания
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
9-11 кл
5-11 кл
8-11 кл
Только 11 кл
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
Для работы при подготовке к ЕГЭ одаренных учащихся важно проанализировать:
Наличие признаков одаренности у родителей
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных признаков одаренности
Основные схемы самостоятельной целеполагающей деятельности конкретного одаренного ребенка
Проявления причинно-следственных связей в его поведении, характерные для подросткового периода
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ