Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Интерес только к фактам характерен для (возможно несколько вариантов ответа):
Любого возраста
Младшего школьного возраста
Старшего школьного возраста
Подросткового сознания
Для старшеклассника нашего столетия взросление связано:
С возможностью осуществлять самоопределение и собственное целеполагание
С осознанным принятием целей общества
С возможностью не зависеть от родителей
С возможностью занимать привилегированное положение по отношению к младшим
В работе со слабыми успевающими при подготовке к ЕГЭ необходимо учитывать (возможно несколько вариантов ответа):
Наличие мотивации и профессиональное самоопределение конкретного старшеклассника
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных особенностей личности и психического развития
Проявления причинно-следственных связей в поведении ученика, характерные для старшего подросткового периода
Психофизиологические особенности конкретного ученика
Понятие «социальная ситуация развития» было введено:
В.Давыдовым
Л.Выготским
К.Марксом
З.Фрейдом
Старший школьный возраст включает в себя учащихся:
5-11 кл
Только 11 кл
9-11 кл
8-11 кл
Дисгармоничный тип развития характеризуется (возможно несколько вариантов ответа):
Очень высоким уровнем отдельных способностей и достижений
Очень слабым здоровьем и отставанием в физическом развитии
Наследственными заболеваниями
Неустойчивостью нервно-эмоционального статуса и волевой сферы
Проблемы становления личности подростка исследовал:
И.Павлов
Л.Выготский
Г.Челпанов
З.Фрейд
Основная особенность развития современного подростка – это (возможно несколько вариантов):
Отставание социального созревания от полового и органического
Опережение всех типов созревания по сравнению с предыдущими поколениями
Одновременность органического, полового и социального созревания
Опережение полового созревания по отношению к предыдущим
Для работы при подготовке к ЕГЭ одаренных учащихся важно проанализировать:
Наличие признаков одаренности у родителей
Проявления причинно-следственных связей в его поведении, характерные для подросткового периода
Генетическую предрасположенность ребенка к проявлению тех или иных признаков одаренности
Основные схемы самостоятельной целеполагающей деятельности конкретного одаренного ребенка
При гармоничном типе развития старшеклассник:
Отличается вежливостью и доброжелательностью по отношению к взрослым и сверстникам
Обладает способностями во всех областях не ниже среднего уровня
Учится одинаково хорошо по всем предметам
Обладает, как правило, соответствующей своему возрасту физической зрелостью и высоким уровнем интеллектуального и личностного развития
Для старшего школьного возраста характерен высокий уровень сформированности:
Понятийного теоретического мышления
Только образного мышления
Только эмпирического мышления
Только практического мышления
Ведущей деятельностью в старшем возрасте традиционно считается:
Игра
Общение
Познавательная и учебная деятельность
Спорт и физическая активность
Целеполагание у старшеклассников есть результат:
Самообразования и самовоспитания
Образования и самообразования
Обучения и воспитания
Природных особенностей сознания
Мыслительная деятельность старшеклассника характеризуется:
Конкретным мышлением и слаборазвитой способностью к абстрагированию
Одинаково развитым уровнем абстрактного и конкретного мышления
Высоким уровнем абстрактного мышления и конкретным мышлением как носителем общего
Высоким уровнем абстрактного мышления и отсутствием мышления конкретного
Старший школьный возраст всегда характеризуется:
Конфликтными отношениями со взрослыми
Пубертатным периодом
Необходимостью выбора профессии
Гендерной самоидентификацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ