Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Историческое описание
Рассуждение
Содержательное обобщение
Социальное проектирование
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
Вообще не нужна
Только в начале учебного процесса
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
В Демоверсии
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
В Кодификаторе
Во ФГОС
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Проблематизация
Схематизация
Объяснение
Структурно-функциональный анализ
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
Метапредметные результаты
Сформированность УУД на момент подготовки
ЗУНы
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Работа с большим объемом информации
Ограниченность во времени
Загруженность учащихся выпускного класса
Отсутствие мотивации учащихся
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Результаты археологических раскопок на территории России
Исторические монографии
Исторические процессы и явления
Основные трактовки исторических событий
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Понимания фактического материала
Освоения приёмов логического мышления
Освоения приёмов мнемотехники
Только безупречного владения фактическим материалом
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию части 1 Кодификатора
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Классические приёмы и методы преподавания истории
Приёмы психотехники
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику преподавания истории в школе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ