Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Только безупречного владения фактическим материалом
Освоения приёмов мнемотехники
Освоения приёмов логического мышления
Понимания фактического материала
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Вузовскую методику преподавания истории в школе
Приёмы психотехники
Классические приёмы и методы преподавания истории
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Объяснение
Структурно-функциональный анализ
Схематизация
Проблематизация
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Только в начале учебного процесса
Вообще не нужна
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Загруженность учащихся выпускного класса
Работа с большим объемом информации
Ограниченность во времени
Отсутствие мотивации учащихся
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Результаты археологических раскопок на территории России
Исторические монографии
Исторические процессы и явления
Основные трактовки исторических событий
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Сформированность УУД на момент подготовки
Метапредметные результаты
ЗУНы
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Социальное проектирование
Рассуждение
Содержательное обобщение
Историческое описание
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию части 1 Кодификатора
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
В Кодификаторе
В Демоверсии
Во ФГОС
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ