Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
Только в начале учебного процесса
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Вообще не нужна
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Основные трактовки исторических событий
Исторические монографии
Исторические процессы и явления
Результаты археологических раскопок на территории России
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику преподавания истории в школе
Приёмы психотехники
Классические приёмы и методы преподавания истории
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Только безупречного владения фактическим материалом
Освоения приёмов логического мышления
Освоения приёмов мнемотехники
Понимания фактического материала
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Социальное проектирование
Историческое описание
Рассуждение
Содержательное обобщение
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
В Кодификаторе
В Демоверсии
Во ФГОС
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
ЗУНы
Метапредметные результаты
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
Сформированность УУД на момент подготовки
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Проблематизация
Структурно-функциональный анализ
Схематизация
Объяснение
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию части 1 Кодификатора
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Работа с большим объемом информации
Загруженность учащихся выпускного класса
Отсутствие мотивации учащихся
Ограниченность во времени
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ