Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Понимания фактического материала
Освоения приёмов логического мышления
Освоения приёмов мнемотехники
Только безупречного владения фактическим материалом
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Работа с большим объемом информации
Загруженность учащихся выпускного класса
Ограниченность во времени
Отсутствие мотивации учащихся
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Вообще не нужна
Только в начале учебного процесса
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Приёмы психотехники
Вузовскую методику преподавания истории в школе
Классические приёмы и методы преподавания истории
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию части 1 Кодификатора
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Рассуждение
Содержательное обобщение
Социальное проектирование
Историческое описание
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
ЗУНы
Сформированность УУД на момент подготовки
Метапредметные результаты
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Результаты археологических раскопок на территории России
Исторические процессы и явления
Исторические монографии
Основные трактовки исторических событий
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Схематизация
Проблематизация
Структурно-функциональный анализ
Объяснение
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
Во ФГОС
В Демоверсии
В Кодификаторе
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ