Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию части 1 Кодификатора
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
Вообще не нужна
Только в начале учебного процесса
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Отсутствие мотивации учащихся
Ограниченность во времени
Загруженность учащихся выпускного класса
Работа с большим объемом информации
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Исторические монографии
Результаты археологических раскопок на территории России
Основные трактовки исторических событий
Исторические процессы и явления
При взаимодействии с учеником учитель:
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Освоения приёмов мнемотехники
Понимания фактического материала
Освоения приёмов логического мышления
Только безупречного владения фактическим материалом
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
Во ФГОС
В Демоверсии
В Кодификаторе
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Объяснение
Схематизация
Структурно-функциональный анализ
Проблематизация
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
Сформированность УУД на момент подготовки
ЗУНы
Метапредметные результаты
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Приёмы психотехники
Классические приёмы и методы преподавания истории
Вузовскую методику преподавания истории в школе
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Рассуждение
Социальное проектирование
Историческое описание
Содержательное обобщение
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ