Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Предметами диагностики в ходе подготовки к ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Сформированность УУД на момент подготовки
ЗУНы
Метапредметные результаты
Перспективы дальнейшего обучения после окончания школы
При подготовке к ЕГЭ каждому ученику нужна специальная работа:
По заучиванию исторических дат, упоминаемых в школьных программах по истории
По отработке или (освоению) типов деятельности, необходимых для выполнения заданий
По заучиванию части 1 Кодификатора
По тренировке скорости выполнения тех или иных заданий
При подготовке к ЕГЭ учителю необходимо использовать (возможно несколько вариантов ответа)
Классические приёмы и методы преподавания истории
Приёмы психотехники
Специальные приёмы подготовки к экзаменам
Вузовскую методику преподавания истории в школе
При взаимодействии с учеником учитель:
Не обязан сообщать ему свои задачи и планы работы подготовки к ЕГЭ
Должен рассказать о своих задачах, планах и методах в случае запросов со стороны ученика или родителей
Должен сообщить только родителям планы и методы своей работы
Должен обсудить планирование и основные принципы подготовки к ЕГЭ в целях осмысленного отношения учащегося к этой деятельности
Для учителя при подготовке к ЕГЭ необходимо добиваться (возможно несколько вариантов ответа)
Только безупречного владения фактическим материалом
Освоения приёмов логического мышления
Понимания фактического материала
Освоения приёмов мнемотехники
Согласно нормативным документам предметами исторического знания как содержания ЕГЭ являются (возможно несколько вариантов ответа):
Исторические монографии
Исторические процессы и явления
Результаты археологических раскопок на территории России
Основные трактовки исторических событий
К способам деятельности и умениям, проверяемым ЕГЭ, не относится:
Историческое описание
Рассуждение
Социальное проектирование
Содержательное обобщение
Основными методологическими принципами подготовки к сдаче ЕГЭ является (возможно несколько вариантов ответа):
Выполнение максимального количества тренировочных заданий
Выполнение максимального количества тренировочных вариантов, аналогичных ЕГЭ
Осмысленное выполнение заданий на проверяемые способы деятельности и умения, отраженные в ЕГЭ
Понимание проверяемого в ЕГЭ содержания и рефлексивное отношение учащихся к своей подготовке
По результатам первичной диагностики следует (возможно несколько вариантов ответа):
Поставить учебные задачи и обсудить с учащимся ход подготовки
Привлечь к подготовке других специалистов по необходимости
Игнорировать результаты диагностики, начав работать «с чистого листа»
Предположить возможный исход ЕГЭ и сообщить об этом ученику
При подготовке к ЕГЭ диагностика необходима:
В начале и по окончании подготовки к ЕГЭ
Вообще не нужна
Только в начале учебного процесса
Только по итогам подготовки к ЕГЭ
Учащихся при подготовке к ЕГЭ следует:
Попросить изучить Кодификатор, Спецификацию и Демоверсию вместе с родителями
Не рекомендовать ученику изучать эти документы – это специальная литература только для учителя
Познакомить с основным содержанием Кодификатора и Спецификации, разъяснив важные для него положения
Попросить законспектировать основное содержание Кодификатора (часть 1)
При подготовке к ЕГЭ следует (возможно несколько вариантов ответа):
Не обращать внимания, какой литературой пользуется ученик
По необходимости учить работать с литературой на конкретных примерах
Разъяснять, какие типы литературы существуют, по какому принципу устроены тексты для подготовки к ЕГЭ, и для чего можно использовать тот или иной вид
Следить, чтобы учащиеся пользовались только той литературой, которую рекомендует педагог
Исторические знания, проверяемые ЕГЭ, содержатся:
В Кодификаторе
Во ФГОС
В учебниках по истории, рекомендованных Минобром
В Демоверсии
К мыслительным операциям, необходимым для выполнения заданий ЕГЭ, относятся (возможно несколько вариантов ответа):
Структурно-функциональный анализ
Объяснение
Проблематизация
Схематизация
Основной трудностью при подготовке к ЕГЭ является:
Загруженность учащихся выпускного класса
Ограниченность во времени
Отсутствие мотивации учащихся
Работа с большим объемом информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ