Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение: (возможно несколько вариантов ответов)
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам составления плана на историческую тему
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения задания 25
Задание 25 это – написание эссе по заданному историческому периоду
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана на историческую тему в качестве промежуточного контроля усвоения темы и отработки задания 25
Выберите верное утверждение: А. В классе, где будет проходить ЕГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся; Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
оба ответа неверны
верно только Б
верно только А
верно и А, и Б
Спецификация ЕГЭ по истории предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Указание на уровни сложности заданий ЕГЭ по истории, время выполнения работы
Критерии оценивания заданий ЕГЭ по истории
Примеры заданий ЕГЭ
Содержательные разделы истории, которые подвергаются проверке на ЕГЭ, изменения в ЕГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Выберите верное утверждение
Подготовка к ЕГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ЕГЭ мало эффективно
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
«Трудные вопросы истории» - это:
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
официальная формулировка, отраженная в учебниках истории
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, содержащийся в Историко-культурном стандарте
Результаты исторического образования проверяются учителем:
в повседневной жизни
в ходе выполнения обучающимся единого государственного экзамена
только на уроке
на уроках и в ходе проектной и внешкольной работы
Основными задачами современной исторической науки являются:
понять действия людей и события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
объективно описать события прошлого
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
личностным
метапредметным
надпредметным
предметным
История является:
точной наукой
вообще не является наукой
естественной наукой
гуманитарной наукой
Выберите верное утверждение: А. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося; Б. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только Б
Единый государственный экзамен состоит:
из тестовых заданий и заданий с открытым ответом
только из заданий с открытым ответом
экзамен проходит путем устного ответа обучающегося по билету
только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Выберите верное утверждение: А. Задания 18 и 13 Единого государственного экзамена не требуют дополнительной отработки в тренажерах и заданиях различного типа; Б. Задание 19 Основного государственного экзамена это задание на точку зрения и определения логических связей.
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только Б
Выберите верное утверждение: А. История исследует прошлое как исток современных общественных процессов; Б. ЕГЭ по истории проверяет понимание проблематики исторических событий.
верно и А, и Б
верно только А
верно только Б
оба ответа неверны
Оценивание в ЕГЭ как система предполагает:
Соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ