Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
«Трудные вопросы истории» - это:
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, содержащийся в Историко-культурном стандарте
официальная формулировка, отраженная в учебниках истории
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
Выберите верное утверждение: А. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося; Б. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
верно только А
оба ответа неверны
верно только Б
верно и А, и Б
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
метапредметным
предметным
надпредметным
личностным
Выберите верное утверждение
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ЕГЭ мало эффективно
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Подготовка к ЕГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Выберите верное утверждение: А. Задания 18 и 13 Единого государственного экзамена не требуют дополнительной отработки в тренажерах и заданиях различного типа; Б. Задание 19 Основного государственного экзамена это задание на точку зрения и определения логических связей.
верно только А
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только Б
Основными задачами современной исторической науки являются:
объективно описать события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
Оценивание в ЕГЭ как система предполагает:
Соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
История является:
точной наукой
вообще не является наукой
гуманитарной наукой
естественной наукой
Результаты исторического образования проверяются учителем:
на уроках и в ходе проектной и внешкольной работы
в повседневной жизни
только на уроке
в ходе выполнения обучающимся единого государственного экзамена
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
Выберите верное утверждение: (возможно несколько вариантов ответов)
Задание 25 это – написание эссе по заданному историческому периоду
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения задания 25
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана на историческую тему в качестве промежуточного контроля усвоения темы и отработки задания 25
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам составления плана на историческую тему
Выберите верное утверждение: А. История исследует прошлое как исток современных общественных процессов; Б. ЕГЭ по истории проверяет понимание проблематики исторических событий.
верно только А
верно и А, и Б
верно только Б
оба ответа неверны
Выберите верное утверждение: А. В классе, где будет проходить ЕГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся; Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
верно только Б
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только А
Спецификация ЕГЭ по истории предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Содержательные разделы истории, которые подвергаются проверке на ЕГЭ, изменения в ЕГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Примеры заданий ЕГЭ
Критерии оценивания заданий ЕГЭ по истории
Указание на уровни сложности заданий ЕГЭ по истории, время выполнения работы
Единый государственный экзамен состоит:
только из заданий с открытым ответом
экзамен проходит путем устного ответа обучающегося по билету
только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
из тестовых заданий и заданий с открытым ответом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ