Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Спецификация ЕГЭ по литературе предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Содержательные разделы отечественной литературы, которые подвергаются проверке на ЕГЭ, изменения в ЕГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Критерии оценивания заданий ЕГЭ по литературе
Примеры заданий ЕГЭ
Указание на уровни сложности заданий ЕГЭ по литературе, время выполнения работы
Выберите верное утверждение:
Подготовка к ЕГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ЕГЭ мало эффективно
Подготовить к ЕГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Выберите верное утверждение: А. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые элементы обучающегося. Б. В ходе подготовки к ЕГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только А
верно только Б
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
личностным
метапредметным
предметным
надпредметным
Выберите верное утверждение: А. В классе, где будет проходить ЕГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся. Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по литературе
оба ответа неверны
верно и А, и Б
верно только А
верно только Б
Выберите верное утверждение: А. Ни одно задание Единого государственного экзамена не требует дополнительной отработки на онлайн-тренажерах и на заданиях различного типа. Б. В Едином государственном экзамене по литературе нет заданий на точку зрения и определения логических связей.
оба ответа неверны
верно только А
верно и А, и Б
верно только Б
Оценивание в ЕГЭ как система предполагает:
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
Соответствие требований к результатам обучения, критериям оценивания, средствам и формам
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Выберите верное утверждение: Документация, связанная с Единым государственным экзамен, состоит:
только из заданий с открытым ответом
Демоверсии, кодификатора, спецификации
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
экзамен проходит путем устного ответа обучающегося по билету
Основная проблема учеников при написании большого сочинения:
синтаксические ошибки
понимание темы
грамматические ошибки
доказательства текстом
Вторым критерием оценивания заданий 8 и 15 является:
Логичность и соблюдение речевых норм
Соответствие ответа заданию
Привлечение текста произведения для аргументации
Грамотность и стилистика выполнения заданий
ЕГЭ по литературе состоит из:
Большого и маленького сочинения
Только из сочинения и изложения
Маленькие сочинения, задания с кратким ответом и большое сочинение
Большое сочинение и одно задание с кратким ответом
Выберите верное утверждение:
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам написания сочинения
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения сочинения
ЕГЭ нет задания на написание сочинения
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана сочинения по литературе в качестве промежуточного контроля усвоения темы
Вторая часть экзаменационной работы ЕГЭ по литературе содержит:
Анализ лирического произведения
4 задания
7 заданий с кратким ответом
2 задания с развернутым ответом
С чего имеет смысл начинать подготовку к ЕГЭ:
С написания большого сочинения
С написания маленьких сочинений
С заключительных заданий работы
С ознакомления с критериями
Выберите правильный ответ: Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ