Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
С какого времени желательно начинать процесс подготовки к ЕГЭ:
В середине 11 класса после оформления заявления на выбор экзаменов
После сдаче экзаменов за курс основной школы (ОГЭ)
С начала учебного года в 11 классе
С начала учебного года в 10 классе
Необходимо ли выполнять анализ результатов выпускников на ЕГЭ по обществознанию:
Необходимо, если администрация образовательной организации требует результаты самоанализа работы учителя
Необходимо, если учитель планирует оценить эффективность своей проделанной работы с учащимися
Необходимо, если учащиеся сами обратились к учителю
Необходимо, если выпускник планирует подавать на апелляцию
Обеспечение необходимых предпосылок для расширения участия общества в развитии системы образования является:
Задачами государственной политики в образовании
Задачами образования
Задачами государства
Задачами общества
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо провести первичный контроль знаний:
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
Кто разрабатывал федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования:
Фурсенко А.А
Ямбург Е.А
Кондаков А.М
Асмолов А.Г
На каком этапе процесса подготовки к экзамену осуществлять теоретическое и практическое изучение материалов курса:
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
Может ли учащийся успешно сдать экзамен по обществознанию, если в 10 классе не изучал данный предмет на профильном уровне: (несколько ответов):
Да, если уровень подготовки учащегося отвечает предъявляемым для экзамена требованиям
Нет, т.к. предметы для экзаменов выбирают в 10 классе
Нет, т.к. часов по предмету было недостаточно
Да, если учащийся будет эффективно заниматься самостоятельно
Учебно-методические материалы, разработанные Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов изданы под редакцией:
Рутковской Е.Л
Кишенковой О.В
Котовой О.А., Лисковой Т.Е
Корольковой Е.С., Рутковской Е.Л
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе составления плана-графика подготовки
Сколько баллов выставляется задании № 29, если смысл высказывания не раскрыт:
Какое максимальное количество баллов можно получить за выполнение задания № 29:
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Какой вариант подготовки к ЕГЭ предпочтительнее для учащегося: (несколько ответов):
Работа на уроках обществознания в школе
Посещать дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школе
Самоподготовка
Записаться на специальные курсы по подготовке к ЕГЭ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ