Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Кто разрабатывал федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования:
Фурсенко А.А
Кондаков А.М
Ямбург Е.А
Асмолов А.Г
С какого времени желательно начинать процесс подготовки к ЕГЭ:
После сдаче экзаменов за курс основной школы (ОГЭ)
В середине 11 класса после оформления заявления на выбор экзаменов
С начала учебного года в 10 классе
С начала учебного года в 11 классе
Какой вариант подготовки к ЕГЭ предпочтительнее для учащегося: (несколько ответов):
Записаться на специальные курсы по подготовке к ЕГЭ
Работа на уроках обществознания в школе
Посещать дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школе
Самоподготовка
Необходимо ли выполнять анализ результатов выпускников на ЕГЭ по обществознанию:
Необходимо, если учащиеся сами обратились к учителю
Необходимо, если администрация образовательной организации требует результаты самоанализа работы учителя
Необходимо, если выпускник планирует подавать на апелляцию
Необходимо, если учитель планирует оценить эффективность своей проделанной работы с учащимися
На каком этапе процесса подготовки к экзамену осуществлять теоретическое и практическое изучение материалов курса:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На начальном этапе
На этапе составления плана-графика подготовки
Учебно-методические материалы, разработанные Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов изданы под редакцией:
Котовой О.А., Лисковой Т.Е
Кишенковой О.В
Рутковской Е.Л
Корольковой Е.С., Рутковской Е.Л
Сколько баллов выставляется задании № 29, если смысл высказывания не раскрыт:
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо провести первичный контроль знаний:
На начальном этапе
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе составления плана-графика подготовки
Обеспечение необходимых предпосылок для расширения участия общества в развитии системы образования является:
Задачами общества
Задачами государственной политики в образовании
Задачами государства
Задачами образования
Может ли учащийся успешно сдать экзамен по обществознанию, если в 10 классе не изучал данный предмет на профильном уровне: (несколько ответов):
Нет, т.к. предметы для экзаменов выбирают в 10 классе
Нет, т.к. часов по предмету было недостаточно
Да, если уровень подготовки учащегося отвечает предъявляемым для экзамена требованиям
Да, если учащийся будет эффективно заниматься самостоятельно
Какое максимальное количество баллов можно получить за выполнение задания № 29:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ