Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Учебно-методические материалы, разработанные Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов изданы под редакцией:
Рутковской Е.Л
Корольковой Е.С., Рутковской Е.Л
Кишенковой О.В
Котовой О.А., Лисковой Т.Е
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На начальном этапе
На этапе составления плана-графика подготовки
Какое максимальное количество баллов можно получить за выполнение задания № 29:
С какого времени желательно начинать процесс подготовки к ЕГЭ:
После сдаче экзаменов за курс основной школы (ОГЭ)
С начала учебного года в 11 классе
С начала учебного года в 10 классе
В середине 11 класса после оформления заявления на выбор экзаменов
Необходимо ли выполнять анализ результатов выпускников на ЕГЭ по обществознанию:
Необходимо, если учитель планирует оценить эффективность своей проделанной работы с учащимися
Необходимо, если учащиеся сами обратились к учителю
Необходимо, если выпускник планирует подавать на апелляцию
Необходимо, если администрация образовательной организации требует результаты самоанализа работы учителя
Какой вариант подготовки к ЕГЭ предпочтительнее для учащегося: (несколько ответов):
Самоподготовка
Записаться на специальные курсы по подготовке к ЕГЭ
Посещать дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школе
Работа на уроках обществознания в школе
Сколько баллов выставляется задании № 29, если смысл высказывания не раскрыт:
На каком этапе процесса подготовки к экзамену осуществлять теоретическое и практическое изучение материалов курса:
На начальном этапе
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
Кто разрабатывал федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования:
Фурсенко А.А
Кондаков А.М
Ямбург Е.А
Асмолов А.Г
Обеспечение необходимых предпосылок для расширения участия общества в развитии системы образования является:
Задачами государственной политики в образовании
Задачами образования
Задачами общества
Задачами государства
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Может ли учащийся успешно сдать экзамен по обществознанию, если в 10 классе не изучал данный предмет на профильном уровне: (несколько ответов):
Да, если уровень подготовки учащегося отвечает предъявляемым для экзамена требованиям
Да, если учащийся будет эффективно заниматься самостоятельно
Нет, т.к. предметы для экзаменов выбирают в 10 классе
Нет, т.к. часов по предмету было недостаточно
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо провести первичный контроль знаний:
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ