Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Процесс формирования социально-трудовой компетенции включает:
профориентацию выпускника
усложнение биологических понятий и терминов
составление плана индивидуального проекта
решение индивидуальных задач
Сколько элементов ответа обязательно должно быть указано в ответе ученика на вопрос №30 части 2 для получения максимального балла?
Какие навыки в основном проверяет задание №28 по биологии?
расчета калорийности обеда
расчета статистических данных
работы с текстами биологического содержания
работы со схемами
Какое количество экспертов проверяют экзаменационную работу выпускника?
три, если есть расхождение баллов
один
два, если есть расхождение баллов
несколько, если нет расхождения баллов
Задания по каким разделам преобладают в структуре ОГЭ по биологии?
по генетике
по анатомии
по ботанике
по цитологии
Акцент на результатах образования предусматривает:
профессиональный подход
компетентностный подход
творческий подход
проблемный подход
Формирование нового взгляда за знакомые вещи и явления – результат приобретения:
психологической компетенции
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
точки зрения
Сколько заданий части 2 имеется в ОГЭ по биологии?
Учет возрастных особенностей субъекта необходим при выполнении задания:
по генетике
по расчету калорийности обеда
по энергетическому обмену в клетке
по анализу схем
Формирование знаний о научной картине мира – результат приобретения:
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
психологической компетенции
точки зрения
Заданиями какого типа представлен блок «Признаки живых организмов»?
по системной организации живой природы
по многообразию клеток
по особенностям поведения человека
о роли биологии в деятельности человека
Выберите одну из характеристик универсальных компетенций:
индивидуальность
надпредметность
проблемность
эмпатия
Наличие у выпускника способности к самоанализу – один из компонентов:
ценностно-смысловой компетенции
общекультурной компетенции
образовательной компетенции
психологической компетенции
В каких ситуациях ученики приобретают навык планирования работы?
при работе на пришкольном участке
при проведении лабораторных работ
при конспектировании лекции
при посещении музеев, выставок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ