Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Выберите одну из характеристик универсальных компетенций:
надпредметность
индивидуальность
проблемность
эмпатия
Сколько элементов ответа обязательно должно быть указано в ответе ученика на вопрос №30 части 2 для получения максимального балла?
Задания по каким разделам преобладают в структуре ОГЭ по биологии?
по цитологии
по генетике
по анатомии
по ботанике
Формирование нового взгляда за знакомые вещи и явления – результат приобретения:
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
точки зрения
психологической компетенции
Учет возрастных особенностей субъекта необходим при выполнении задания:
по анализу схем
по расчету калорийности обеда
по генетике
по энергетическому обмену в клетке
Какие навыки в основном проверяет задание №28 по биологии?
расчета статистических данных
работы со схемами
работы с текстами биологического содержания
расчета калорийности обеда
Заданиями какого типа представлен блок «Признаки живых организмов»?
по системной организации живой природы
по особенностям поведения человека
о роли биологии в деятельности человека
по многообразию клеток
Сколько заданий части 2 имеется в ОГЭ по биологии?
Акцент на результатах образования предусматривает:
компетентностный подход
профессиональный подход
творческий подход
проблемный подход
Какое количество экспертов проверяют экзаменационную работу выпускника?
два, если есть расхождение баллов
несколько, если нет расхождения баллов
три, если есть расхождение баллов
один
Наличие у выпускника способности к самоанализу – один из компонентов:
общекультурной компетенции
образовательной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
психологической компетенции
Процесс формирования социально-трудовой компетенции включает:
решение индивидуальных задач
усложнение биологических понятий и терминов
составление плана индивидуального проекта
профориентацию выпускника
В каких ситуациях ученики приобретают навык планирования работы?
при проведении лабораторных работ
при работе на пришкольном участке
при посещении музеев, выставок
при конспектировании лекции
Формирование знаний о научной картине мира – результат приобретения:
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
психологической компетенции
точки зрения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ