Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Процесс формирования социально-трудовой компетенции включает:
решение индивидуальных задач
составление плана индивидуального проекта
профориентацию выпускника
усложнение биологических понятий и терминов
Формирование знаний о научной картине мира – результат приобретения:
ценностно-смысловой компетенции
общекультурной компетенции
точки зрения
психологической компетенции
В каких ситуациях ученики приобретают навык планирования работы?
при проведении лабораторных работ
при конспектировании лекции
при посещении музеев, выставок
при работе на пришкольном участке
Выберите одну из характеристик универсальных компетенций:
эмпатия
индивидуальность
надпредметность
проблемность
Наличие у выпускника способности к самоанализу – один из компонентов:
образовательной компетенции
общекультурной компетенции
ценностно-смысловой компетенции
психологической компетенции
Сколько элементов ответа обязательно должно быть указано в ответе ученика на вопрос №30 части 2 для получения максимального балла?
Формирование нового взгляда за знакомые вещи и явления – результат приобретения:
общекультурной компетенции
точки зрения
психологической компетенции
ценностно-смысловой компетенции
Какое количество экспертов проверяют экзаменационную работу выпускника?
три, если есть расхождение баллов
несколько, если нет расхождения баллов
два, если есть расхождение баллов
один
Сколько заданий части 2 имеется в ОГЭ по биологии?
Задания по каким разделам преобладают в структуре ОГЭ по биологии?
по анатомии
по ботанике
по цитологии
по генетике
Заданиями какого типа представлен блок «Признаки живых организмов»?
о роли биологии в деятельности человека
по многообразию клеток
по особенностям поведения человека
по системной организации живой природы
Какие навыки в основном проверяет задание №28 по биологии?
работы со схемами
работы с текстами биологического содержания
расчета статистических данных
расчета калорийности обеда
Акцент на результатах образования предусматривает:
проблемный подход
творческий подход
компетентностный подход
профессиональный подход
Учет возрастных особенностей субъекта необходим при выполнении задания:
по энергетическому обмену в клетке
по генетике
по расчету калорийности обеда
по анализу схем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ