Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите правильный ответ. Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
Разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
Разработку базовых и профильных вариантов ОГЭ
Составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Разделение учащихся на группы по их успеваемости
Выберите верное утверждение: (возможно несколько вариантов ответов)
Задание 35 это – составление плана по заданной исторической теме
Преподаватель не обязан обучить основам и принципам составления плана на историческую тему
При изучении темы преподаватель может использовать составление плана на историческую тему в качестве промежуточного контроля усвоения темы
Преподаватель должен дать готовый план для выполнения задания 35
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам: (возможно несколько вариантов ответа)
Нет верного ответа
Личностным
Метапредметным
Предметным
Выберите верное утверждение: А. История исследует прошлое как исток современных общественных процессов. Б. ОГЭ по истории проверяет понимание проблематики исторических событий.
Оба ответа неверны
Верно и А, и Б
Верно только Б
Верно только А
Выберите верное утверждение. А. В классе, где будет проходить ОГЭ рационально предъявление более жестких требований к сильным учащимся. Б. Педагог должен всеми силами убедить обучающихся не сдавать единый государственный экзамен по истории
верно и А, и Б
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
«Трудные вопросы истории» — это:
Перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, содержащийся в Историко-культурном стандарте
Официальная формулировка, отраженная в учебниках истории
Перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
Задания ОГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
Выберите верное утверждение. А. Задания 20 и 22 Основного государственного экзамена не требуют дополнительной отработки в тренажерах и заданиях различного типа. Б. Задание 20 Основного государственного экзамена это задание на точку зрения и определения логических связей.
оба ответа неверны
верно только А
верно и А, и Б
верно только Б
Оценивание в ОГЭ как система предполагает:
Соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
Неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ОГЭ
Проверку результатов ответов только при помощи экспертов
Единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
Выберите верное утверждение
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ОГЭ мало эффективно
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только по пособиям, выпущенных в известных издательствах
Подготовка к ОГЭ возможна при наличии собственной методической копилки заданий разных типов и видов
Подготовить к ОГЭ преподаватель может только при помощи учебника
Результаты исторического образования проверяются учителем:
На уроках и в ходе проектной и внешкольной работы
В ходе выполнения обучающимся основного государственного экзамена
В повседневной жизни
Только на уроке
Выберите верное утверждение. А. В ходе к подготовке к ОГЭ преподаватель должен выяснить знаниевые лакуны обучающегося. Б. В ходе подготовки к ОГЭ преподаватель не должен пользоваться электронными образовательными ресурсами и тренажерами
верно и А, и
верно только А
оба ответа неверны
верно только Б
Спецификация ОГЭ по истории предусматривает: (возможны несколько вариантов ответа)
Примеры заданий ОГЭ
Критерии оценивания заданий ОГЭ по истории
Содержательные разделы истории, которые подвергаются проверке на ОГЭ, изменения в ОГЭ по сравнению с заданиями прошлого года
Указание на уровни сложности заданий ОГЭ по истории, время выполнения работы
История является:
Вообще не является наукой
Естественной наукой
Точной наукой
Гуманитарной наукой
Выберите верное утверждение. Основной государственный экзамен состоит:
Экзамен проходит путем устного ответа обучающегося по билету
Только из заданий с открытым ответом
Из тестовых заданий и заданий с открытым ответом
Только из заданий по типу тестов с закрытым выбором ответа
Основными задачами современной исторической науки являются:
Объективно описать события прошлого
Понять действия людей и события прошлого
Дать оценку прошедшим событиям
Выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ