Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение логически мыслить
Умение работать с учебником
Умение заучивать материал
Знание даты события
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
полномочий Президента РФ
семьи как малой группы
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
основных сфер общественной жизни
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Определении места события
Определении даты события
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении причин события
Каждый имеет право на образование согласно:
Уставу образовательной организации
Конституции РФ
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Практико-ориентированного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Личностно-ориентированного
Системно-деятельностного
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
На количество вопросов к тексту
какое количество данных элементов надо привести
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
На содержание понятия
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Сопоставлении события с иллюстрацией
Выполнении заданий по карте
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Указании даты события
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
системно-деятельностного
личностно-ориентированного
практико-ориентированного
оптимального сочетания всех перечисленных
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Ответ содержался в прямом виде
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Ответ содержался в «снятом виде»
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
На сравнение социальных объектов
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Право
Человек и общество
Сфера политики
Экономика
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При сопоставлении события с иллюстрацией
При выполнении заданий по учебнику
При указании даты события
При работе с терминами
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Информацию из энциклопедий
Информацию из научно-популярных фильмов
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Тексты из хрестоматий
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Для всех учащихся одной школы
Для всех учащихся одного класса
Для всех учащихся одной параллели
Индивидуально
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ