Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Информацию из энциклопедий
Тексты из хрестоматий
Информацию из научно-популярных фильмов
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
оптимального сочетания всех перечисленных
системно-деятельностного
личностно-ориентированного
практико-ориентированного
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
На сравнение социальных объектов
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Системно-деятельностного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Личностно-ориентированного
Практико-ориентированного
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
На содержание понятия
какое количество данных элементов надо привести
На количество вопросов к тексту
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Для всех учащихся одного класса
Индивидуально
Для всех учащихся одной школы
Для всех учащихся одной параллели
Каждый имеет право на образование согласно:
Конституции РФ
Уставу образовательной организации
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение заучивать материал
Умение логически мыслить
Умение работать с учебником
Знание даты события
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Определении места события
Определении даты события
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении причин события
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Выполнении заданий по карте
Указании даты события
Сопоставлении события с иллюстрацией
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
полномочий Президента РФ
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
основных сфер общественной жизни
семьи как малой группы
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Сфера политики
Экономика
Право
Человек и общество
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Ответ содержался в прямом виде
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Ответ содержался в «снятом виде»
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При сопоставлении события с иллюстрацией
При работе с терминами
При выполнении заданий по учебнику
При указании даты события
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ