Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
На сравнение социальных объектов
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение логически мыслить
Умение работать с учебником
Умение заучивать материал
Знание даты события
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
полномочий Президента РФ
семьи как малой группы
основных сфер общественной жизни
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
На количество вопросов к тексту
какое количество данных элементов надо привести
На содержание понятия
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Определении даты события
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении места события
Определении причин события
Каждый имеет право на образование согласно:
Конституции РФ
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Уставу образовательной организации
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Ответ содержался в прямом виде
Ответ содержался в «снятом виде»
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При работе с терминами
При указании даты события
При выполнении заданий по учебнику
При сопоставлении события с иллюстрацией
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Личностно-ориентированного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Практико-ориентированного
Системно-деятельностного
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Индивидуально
Для всех учащихся одного класса
Для всех учащихся одной школы
Для всех учащихся одной параллели
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Информацию из научно-популярных фильмов
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Информацию из энциклопедий
Тексты из хрестоматий
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Право
Экономика
Человек и общество
Сфера политики
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
практико-ориентированного
системно-деятельностного
личностно-ориентированного
оптимального сочетания всех перечисленных
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Указании даты события
Сопоставлении события с иллюстрацией
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Выполнении заданий по карте
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ