Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Для всех учащихся одной школы
Для всех учащихся одного класса
Индивидуально
Для всех учащихся одной параллели
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
На сравнение социальных объектов
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении причин события
Определении даты события
Определении места события
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
какое количество данных элементов надо привести
На содержание понятия
На количество вопросов к тексту
Каждый имеет право на образование согласно:
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Конституции РФ
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
Уставу образовательной организации
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение логически мыслить
Умение заучивать материал
Знание даты события
Умение работать с учебником
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Указании даты события
Сопоставлении события с иллюстрацией
Выполнении заданий по карте
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Практико-ориентированного
Системно-деятельностного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Личностно-ориентированного
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
личностно-ориентированного
системно-деятельностного
оптимального сочетания всех перечисленных
практико-ориентированного
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Ответ содержался в «снятом виде»
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Ответ содержался в прямом виде
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При работе с терминами
При сопоставлении события с иллюстрацией
При выполнении заданий по учебнику
При указании даты события
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
основных сфер общественной жизни
полномочий Президента РФ
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
семьи как малой группы
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Информацию из научно-популярных фильмов
Тексты из хрестоматий
Информацию из энциклопедий
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Человек и общество
Сфера политики
Экономика
Право
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ