Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Индивидуально
Для всех учащихся одной параллели
Для всех учащихся одного класса
Для всех учащихся одной школы
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
личностно-ориентированного
практико-ориентированного
системно-деятельностного
оптимального сочетания всех перечисленных
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Право
Экономика
Сфера политики
Человек и общество
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
какое количество данных элементов надо привести
На количество вопросов к тексту
На содержание понятия
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Тексты из хрестоматий
Информацию из научно-популярных фильмов
Информацию из энциклопедий
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
основных сфер общественной жизни
семьи как малой группы
полномочий Президента РФ
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Ответ содержался в прямом виде
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Ответ содержался в «снятом виде»
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение заучивать материал
Знание даты события
Умение логически мыслить
Умение работать с учебником
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
На сравнение социальных объектов
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Определении места события
Определении даты события
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении причин события
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Системно-деятельностного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Личностно-ориентированного
Практико-ориентированного
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Сопоставлении события с иллюстрацией
Выполнении заданий по карте
Указании даты события
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При выполнении заданий по учебнику
При указании даты события
При сопоставлении события с иллюстрацией
При работе с терминами
Каждый имеет право на образование согласно:
Конституции РФ
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Уставу образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ