Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: A) Определите основную идею текста. Б) Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него. В) Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г) Внимательно прочитайте текст.
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
оптимального сочетания всех перечисленных
системно-деятельностного
личностно-ориентированного
практико-ориентированного
В каких случаях учащиеся справлялись с заданием при работе с текстом?
Ответ содержался в прямом виде
Когда необходимо извлекать социальную информацию
Необходимая информация находилась в различных частях текста
Ответ содержался в «снятом виде»
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту: (несколько ответов)
какое количество данных элементов надо привести
На количество вопросов к тексту
На содержание понятия
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности?
Сопоставлении события с иллюстрацией
Когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию
Указании даты события
Выполнении заданий по карте
При использовании какой методики дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется?
Определении даты события
Определении места события
Выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами
Определении причин события
Каждый имеет право на образование согласно:
Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582
Уставу образовательной организации
Конституции РФ
Наибольшие затруднения при выполнении девятиклассниками экзаменационной работы вызвали вопросы: (несколько ответов)
на определение признаков ведущих обществоведческих понятий
На сравнение социальных объектов
на умение анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию
на анализ двух суждений разных разделов курса обществознания
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста?
Умение логически мыслить
Знание даты события
Умение заучивать материал
Умение работать с учебником
Использование какого подхода целесообразно для эффективной подготовки к сдаче экзамена?
Личностно-ориентированного
Оптимального сочетания всех перечисленных
Практико-ориентированного
Системно-деятельностного
Высокие результаты при выполнении заданий базового уровня сложности были показаны на знание: (несколько ответов)
общества как формы жизнедеятельности людей, взаимодействия общества и природы
основных сфер общественной жизни
полномочий Президента РФ
семьи как малой группы
Какие разделы традиционно вызывают наименьшие затруднения у учащихся: (несколько ответов)
Право
Экономика
Сфера политики
Человек и общество
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами?
При работе с терминами
При указании даты события
При выполнении заданий по учебнику
При сопоставлении события с иллюстрацией
Какие материалы следует прежде всего использовать при подготовке учащегося к ОГЭ по обществознанию?
Информацию из энциклопедий
Уже отработанные задания ОГЭ прошлых лет, которые размещены на официальных сайтах
Тексты из хрестоматий
Информацию из научно-популярных фильмов
Как устанавливаются критерии оценки за выполнение заданий ОГЭ?
Для всех учащихся одной школы
Для всех учащихся одной параллели
Для всех учащихся одного класса
Индивидуально
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ