Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой вариант подготовки к ОГЭ предпочтительнее для учащегося: (несколько ответов):
Записаться на специальные курсы по подготовке к ЕГЭ
Самоподготовка
Посещать дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ в школе
Работа на уроках обществознания в школе
Необходимо ли выполнять анализ результатов выпускников на ОГЭ по обществознанию:
Необходимо, если администрация образовательной организации требует результаты самоанализа работы учителя
Необходимо, если учащиеся сами обратились к учителю
Необходимо, если учитель планирует оценить эффективность своей проделанной работы с учащимися
Необходимо, если выпускник планирует подавать на апелляцию
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо ознакомится с критериями оценивания экзаменационной работы:
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
На начальном этапе
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На каком этапе процесса подготовки к экзамену необходимо провести первичный контроль знаний:
На этапе составления плана-графика подготовки
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На начальном этапе
В каких заданиях необходимы умения оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук:
Задания на анализ двух суждений
задания на сравнение
Задания с выбором ответа
Задания на извлечение информации
Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ОГЭ по предмету: (несколько ответов)
Да, при условии высокого уровня самоорганизации у обучающегося
Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки
Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя
Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей
Расположите в правильной последовательности этапы составления простого плана: A) Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. B) Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. C) Прочитайте текст (представьте мысленно весь материал). D) Запишите план. План должен полностью охватывать все содержание текста. В заголовках (пунктах плана) не должны повторятся сходные формулировки. E) Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
Почему при самостоятельном составлении теста первые позиции в тесте должны занимать наиболее легкие задания:
Потому что будут подсказки в других заданиях
сложное задание может снизить готовность ребенка решить тест
Степень сложности заданий должна возрастать к концу теста
Потому что они будут предельно точны, корректны, понятны
На каком этапе процесса подготовки к экзамену осуществлять теоретическое и практическое изучение материалов курса:
На этапе изучения структуры и содержания экзаменационной работы
На начальном этапе
На этапе разбора заданий (непосредственно процесса подготовки)
На этапе составления плана-графика подготовки
В каких заданиях для их выполнения необходимо определить, какая полезная для решения задачи информация содержится в ее условии:
Задания с выбором ответа
Задания на сравнение
Задания на анализ двух суждений
Задания на извлечение информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ