Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Каковы права школы при определении количества часов на изучение предмета «Родной (русский) язык»?
В интересах учащихся можно уменьшить количество часов на изучение того или иного предмета
Нельзя углубить, расширить и увеличить количество часов на изучение того или иного предмета по желанию учащихся или родителей
В интересах учащихся можно частично уменьшить количество часов на изучение того или иного предмета по желанию учащихся, родителей, педагогических работников
В интересах учащихся можно углубить, расширить и увеличить количество часов на изучение того или иного предмета
Каков принцип построения материала с 5 по 9 классы по курсу «Родной (русский) язык»?
Линейный
Модульный
Спиральный
Концентрический
Можно ли отказаться от изучения родного языка?
Да, можно, это зависит от желания учащихся и их законных представителей
Да, это зависит от администрации школы
Нет, нельзя, это обязательный предмет
Нет, но можно заменить на другой предмет
Каких текстов нельзя встретить в учебнике по изучаемому курсу?
Тексты из зарубежной литературы
Древнерусские тексты
Тексты из виртуального пространства, например, из интернет-чатов
Тексты из русской классической литературы и современных авторов
Какого блока нет в структуре пособия по курсу «Родной язык (русский)»?
Культура речи
Речь. Текст
Язык и культура
Прошлое и настоящее
На изучение предмета «Родной (русский) язык» выделено менее 64 часов, как необходимо аттестовать учащихся?
Учащийся не аттестуется, так как менее 64 часов выделено на прохождение программы
Нет необходимости аттестовать, так как предмет дублирует предмет «Русский язык»
1 раз в полгода
1 раз в четверть
Какое количество часов планируется на изучение курса «Родной (русский) язык» в 5, 6 классах?
135 часов
105 часов
35 часов
70 часов
Выберите принципы построения, на которых основывается программа предмета «Родной (русский) язык»: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Практико-ориентированная направленность
Социокультурный подход
Соотнесённость содержания программы с содержанием базового курса русского языка
Линейный способ
Какое количество уроков курса «Родной (русский) язык» в неделю должно быть с учетом программы в 7, 8, 9 классах?
2 урока
1 урок
4 урока
3 урока
С чего начинается работа с каждым параграфом?
Орфографический и пунктуационный практикум
Система упражнений (языковых, коммуникативно-направленных)
Теоретические сведения, правила, выводы
Прочтения несколько раз название параграфа, для уяснения, о чём в нём говорится
На какую работу нацеливает рубрика «Из истории языка»?
Работать с многоаспектной информацией о русской культуре и родной стране
Объяснять особенности в языке с точки зрения его исторического развития
Сопоставлять факты разных языковых культур
Отрабатывать знание орфоэпических и лексических норм
Какое значение имеет условное обозначение * в учебниках О. М. Александровой «Русский родной язык»?
Работа в парах
Орфографический и пунктуационный практикумы
Задание повышенной сложности
Теоретические сведения по разделу «Язык и культура»
Должен ли выбор родного языка зависеть от национальности?
Выбор языка обучения зависит от национальности обучающегося
Обучающиеся имеют право выбирать язык обучения независимо от своей национальности
На усмотрение администрации школы
На усмотрение родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ