Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Технологическая карта
Дизайн-проект
Исследовательская задача
Проект-проба
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Дополняют друг друга
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Противопоставлены друг другу
Являются разными названиями одной и той же деятельности
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На исследование проблематики теоретического характера
На организацию работы с проектом
На выводы и оформление итоговой формулировки
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Преподаватель учебной дисциплины
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Руководитель деятельности
Носитель готовых знаний
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Управление стихийным развитием предметного мира
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Создание нового продукта в процессе деятельности
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие трудоемкости
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие логике
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Исследовательские проекты по определенному предмету
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до пяти человек
Только один
В группе до трех человек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ