Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Управление стихийным развитием предметного мира
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Создание нового продукта в процессе деятельности
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Руководитель деятельности
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Носитель готовых знаний
Преподаватель учебной дисциплины
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до пяти человек
Только один
В группе до трех человек
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На выводы и оформление итоговой формулировки
На организацию работы с проектом
На исследование проблематики теоретического характера
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Исследовательские проекты по определенному предмету
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Исследовательская задача
Проект-проба
Технологическая карта
Дизайн-проект
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Дополняют друг друга
Противопоставлены друг другу
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие логике
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие трудоемкости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ