Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Создание нового продукта в процессе деятельности
Управление стихийным развитием предметного мира
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие логике
Соответствие трудоемкости
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Только один
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до трех человек
В группе до пяти человек
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Дополняют друг друга
Противопоставлены друг другу
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Исследовательская задача
Технологическая карта
Проект-проба
Дизайн-проект
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Преподаватель учебной дисциплины
Носитель готовых знаний
Руководитель деятельности
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На организацию работы с проектом
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На исследование проблематики теоретического характера
На выводы и оформление итоговой формулировки
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Исследовательские проекты по определенному предмету
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ