Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Носитель готовых знаний
Руководитель деятельности
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Преподаватель учебной дисциплины
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
В группе до трех человек
Только один
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до пяти человек
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Создание нового продукта в процессе деятельности
Управление стихийным развитием предметного мира
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие трудоемкости
Соответствие логике
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие уровню развития обучающихся
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Исследовательские проекты по определенному предмету
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Дополняют друг друга
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Противопоставлены друг другу
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На выводы и оформление итоговой формулировки
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На организацию работы с проектом
На исследование проблематики теоретического характера
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Дизайн-проект
Проект-проба
Технологическая карта
Исследовательская задача
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ