Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На организацию работы с проектом
На выводы и оформление итоговой формулировки
На исследование проблематики теоретического характера
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Руководитель деятельности
Носитель готовых знаний
Преподаватель учебной дисциплины
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Проект-проба
Дизайн-проект
Технологическая карта
Исследовательская задача
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Дополняют друг друга
Противопоставлены друг другу
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Только один
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до пяти человек
В группе до трех человек
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие логике
Соответствие трудоемкости
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Исследовательские проекты по определенному предмету
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Создание нового продукта в процессе деятельности
Управление стихийным развитием предметного мира
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ