Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до трех человек
Только один
В группе до пяти человек
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Технологическая карта
Дизайн-проект
Проект-проба
Исследовательская задача
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Противопоставлены друг другу
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Дополняют друг друга
Являются разными названиями одной и той же деятельности
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Исследовательские проекты по определенному предмету
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На организацию работы с проектом
На выводы и оформление итоговой формулировки
На исследование проблематики теоретического характера
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие трудоемкости
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие логике
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Преподаватель учебной дисциплины
Руководитель деятельности
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Носитель готовых знаний
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Управление стихийным развитием предметного мира
Создание нового продукта в процессе деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ