Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Носитель готовых знаний
Преподаватель учебной дисциплины
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Руководитель деятельности
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Проект-проба
Дизайн-проект
Технологическая карта
Исследовательская задача
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Соответствие трудоемкости
Соответствие логике
Соответствие уровню развития обучающихся
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На исследование проблематики теоретического характера
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На выводы и оформление итоговой формулировки
На организацию работы с проектом
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Управление стихийным развитием предметного мира
Создание нового продукта в процессе деятельности
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
В группе до пяти человек
Только один
В группе до трех человек
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Исследовательские проекты по определенному предмету
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Дополняют друг друга
Противопоставлены друг другу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ