Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие логике
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие трудоемкости
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
В группе до трех человек
Только один
В группе до пяти человек
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Проект-проба
Исследовательская задача
Технологическая карта
Дизайн-проект
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Носитель готовых знаний
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Преподаватель учебной дисциплины
Руководитель деятельности
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Исследовательские проекты по определенному предмету
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Управление стихийным развитием предметного мира
Создание нового продукта в процессе деятельности
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Дополняют друг друга
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Противопоставлены друг другу
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На исследование проблематики теоретического характера
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На организацию работы с проектом
На выводы и оформление итоговой формулировки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ