Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Руководитель деятельности
Носитель готовых знаний
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Преподаватель учебной дисциплины
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие трудоемкости
Соответствие логике
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Создание нового продукта в процессе деятельности
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Управление стихийным развитием предметного мира
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Дополняют друг друга
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Противопоставлены друг другу
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Дизайн-проект
Проект-проба
Исследовательская задача
Технологическая карта
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На выводы и оформление итоговой формулировки
На организацию работы с проектом
На исследование проблематики теоретического характера
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
В группе до пяти человек
Только один
В группе до трех человек
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Исследовательские проекты по определенному предмету
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ