Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Что такое учебный проект? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Основная форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров
Разработанный план постройки, сооружения чего-нибудь
Предварительный, предположительный текст какого-нибудь акта, документа и т. п
Назовите три важных признака проекта: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентация учащихся на закрепление знаний и умений, полученных на уроках основного предметного цикла
Ориентация учащихся на действительность, выражающуюся в решении практической задачи в условиях, близких к реальной жизни
Ориентация учащихся на получение знаний в процессе осуществления деятельности
Ориентация учащихся на конкретный продукт, предусматривающий применение знаний из различных областей наук с целью достижения запланированного результата
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
Только один
В группе до трех человек
Количество учащихся определяется темой, видом и целями проектной деятельности
В группе до пяти человек
Каковы функции учителя при реализации учащимся проекта? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Руководит дискуссией, помогает разрешить спорные вопросы
Организует групповые формы работы, отслеживает правила работы в группе, помогает группе сплотиться в достижении максимальных результатов
Выбирает тему для проектной деятельности, определяет гипотезу, распределяет время исполнения проекта, презентует результат
Консультирует, помогает получить максимальный результат в результате проектной деятельности
Выстройте этапы реализации проекта в их логической последовательности: А) Ценностно-ориентационный Б) Конструктивный В) Презентационный Г) Плановый
Позиция учителя при реализация проектного обучения:
Носитель готовых знаний
Руководитель деятельности
Организатор познавательной, исследовательской деятельности
Преподаватель учебной дисциплины
Как связаны исследовательская и проектная деятельность?
Являются разными названиями одной и той же деятельности
Дополняют друг друга
Являются взаимоисключающими видами деятельности
Противопоставлены друг другу
Что является универсальной формой проектирования образовательной деятельности?
Дизайн-проект
Технологическая карта
Проект-проба
Исследовательская задача
На какие виды проектов ориентируются педагоги, работающие с подростками? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные проекты, направленные на решение существующих социальных проблем различного масштаба
Творческие проекты, ориентированные на улучшение социальной ситуации средствами художественного воздействия
Проектные пробы (эскизы, макеты) социально-экономического характера, направленные на улучшение социальной ситуации
Исследовательские проекты по определенному предмету
На что направлена исследовательская задача? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
На организацию работы с проектом
На открытие закона, вначале в виде гипотетических предположений и их проверки
На выводы и оформление итоговой формулировки
На исследование проблематики теоретического характера
Каковы базовые требования к составлению технологической карты? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Соответствие трудоемкости
Соответствие уровню развития обучающихся
Соответствие логике
Соответствие формам итоговой аттестации по дисциплине
Что понимается под термином «проектирование»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Разработка и создание проекта-эскиза будущего изделия
Деятельность по осуществлению изменений в окружающей среде
Создание нового продукта в процессе деятельности
Управление стихийным развитием предметного мира
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ