Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Устный или письменный опрос
Практическая или лабораторная работа
Карточки
Выставление оценок
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От тщательности разработки материалов методики контроля
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От заинтересованности учеников
От авторитарного поведения учителя
Накопительной оценкой выпускника называется:
Портфолио
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Внутренняя оценка
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии могут изменяться
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка знаний
Проверка функций обучения
Проверка компетенций
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развивающая и творческая
Диагностическая и контролирующая
Ориентирующая и воспитательная
Прогностическая и развивающая
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Формировать умение учиться
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Обеспечить качество образования
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
Открытой
Иметь критерии оценивания
Инвариантной
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Групповая
Фронтальная
Комбинированная
Индивидуальная
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Внешняя оценка
Самоконтроль
Самооценка
Самокоррекция
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «Акрослово»
Прием «До-После»
Прием «Релаксация»
Прием «Благодарю…»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ