Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От заинтересованности учеников
От тщательности разработки материалов методики контроля
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От авторитарного поведения учителя
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прогностическая и развивающая
Диагностическая и контролирующая
Развивающая и творческая
Ориентирующая и воспитательная
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии могут изменяться
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
Накопительной оценкой выпускника называется:
Внутренняя оценка
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Портфолио
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Фронтальная
Индивидуальная
Комбинированная
Групповая
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Открытой
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
Иметь критерии оценивания
Инвариантной
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка компетенций
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Проверка знаний
Проверка функций обучения
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Формировать умение учиться
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Обеспечить качество образования
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самоконтроль
Самокоррекция
Самооценка
Внешняя оценка
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «Благодарю…»
Прием «Релаксация»
Прием «До-После»
Прием «Акрослово»
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Выставление оценок
Карточки
Устный или письменный опрос
Практическая или лабораторная работа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ