Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Накопительной оценкой выпускника называется:
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Портфолио
Внутренняя оценка
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Практическая или лабораторная работа
Устный или письменный опрос
Карточки
Выставление оценок
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Проверка знаний
Проверка функций обучения
Проверка компетенций
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка
Самоконтроль
Самокоррекция
Внешняя оценка
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развивающая и творческая
Ориентирующая и воспитательная
Диагностическая и контролирующая
Прогностическая и развивающая
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Формировать умение учиться
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Обеспечить качество образования
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «До-После»
Прием «Релаксация»
Прием «Акрослово»
Прием «Благодарю…»
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии могут изменяться
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Открытой
Иметь критерии оценивания
Инвариантной
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Комбинированная
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От заинтересованности учеников
От тщательности разработки материалов методики контроля
От авторитарного поведения учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ