Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развивающая и творческая
Ориентирующая и воспитательная
Прогностическая и развивающая
Диагностическая и контролирующая
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка
Внешняя оценка
Самокоррекция
Самоконтроль
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Формировать умение учиться
Обеспечить качество образования
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От тщательности разработки материалов методики контроля
От заинтересованности учеников
От авторитарного поведения учителя
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Групповая
Индивидуальная
Комбинированная
Фронтальная
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Инвариантной
Иметь критерии оценивания
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
Открытой
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
Критерии могут изменяться
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Накопительной оценкой выпускника называется:
Внутренняя оценка
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Портфолио
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «До-После»
Прием «Акрослово»
Прием «Благодарю…»
Прием «Релаксация»
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Практическая или лабораторная работа
Карточки
Выставление оценок
Устный или письменный опрос
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Проверка знаний
Проверка компетенций
Проверка функций обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ