Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Накопительной оценкой выпускника называется:
Портфолио
Итоговая оценка
Внутренняя оценка
Внешняя оценка
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии могут изменяться
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
Иметь критерии оценивания
Инвариантной
Открытой
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Формировать умение учиться
Обеспечить качество образования
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Практическая или лабораторная работа
Выставление оценок
Карточки
Устный или письменный опрос
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Проверка знаний
Проверка функций обучения
Проверка компетенций
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Комбинированная
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От заинтересованности учеников
От авторитарного поведения учителя
От тщательности разработки материалов методики контроля
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «До-После»
Прием «Акрослово»
Прием «Благодарю…»
Прием «Релаксация»
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Ориентирующая и воспитательная
Прогностическая и развивающая
Диагностическая и контролирующая
Развивающая и творческая
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самокоррекция
Внешняя оценка
Самоконтроль
Самооценка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ