Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка знаний
Проверка компетенций
Проверка функций обучения
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Практическая или лабораторная работа
Устный или письменный опрос
Карточки
Выставление оценок
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Критерии могут изменяться
Накопительной оценкой выпускника называется:
Внутренняя оценка
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Портфолио
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «Релаксация»
Прием «До-После»
Прием «Благодарю…»
Прием «Акрослово»
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От тщательности разработки материалов методики контроля
От заинтересованности учеников
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От авторитарного поведения учителя
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Обеспечить качество образования
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Формировать умение учиться
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самокоррекция
Самооценка
Самоконтроль
Внешняя оценка
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развивающая и творческая
Диагностическая и контролирующая
Прогностическая и развивающая
Ориентирующая и воспитательная
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Инвариантной
Открытой
Иметь критерии оценивания
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Комбинированная
Индивидуальная
Групповая
Фронтальная
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ