Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какие функции контроля выделяются в современной дидактике? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прогностическая и развивающая
Диагностическая и контролирующая
Ориентирующая и воспитательная
Развивающая и творческая
Каким требованиям должно отвечать оценивание, чтобы оно было продуктивным? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Критерии могут изменяться
В качестве критериев оценки используются те умения, которые осваивает ученик на уроке
Критические замечания должны высказываться только в письменной форме
Критерии вырабатываются совместно с учениками, они должны быть сформулированы кратко и чётко
Как Государственный стандарт обозначил обязательные требования к форме и содержанию контрольных мероприятий на уроках? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Система измерителей должна быть представлена в форме традиционных заданий
Система измерителей должна полностью соответствовать требованиям стандарта
Система измерителей должна обеспечивать воспроизводимость полученных при проверке результатов
Система измерителей не должна зависеть от личности проверяющего
В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля, какая из них сочетает в себе все?
Индивидуальная
Фронтальная
Групповая
Комбинированная
Портфолио - современная эффективная форма оценивания, какие педагогические задачи он позволяет реализовывать? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Формировать умение учиться
Обеспечить качество образования
Накопительной оценкой выпускника называется:
Итоговая оценка
Внешняя оценка
Внутренняя оценка
Портфолио
Система измерителей должна быть: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Иметь критерии оценивания
Различной по типам школ, учебным планам, программе и учебникам
Инвариантной
Открытой
Каковы рекомендации к организации оценивания? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Любой вид оценивания обязательно должен иметь балловое соответствие и переводиться в отметку
Оценивание должно представлять собой определенную систему, не только «отражающую результат, но и влияющую на сам процесс достижения результатов освоения образовательной программы»
Она строится не только на оценке учителя, но и на самооценке и взаимооценке учащихся
Должна подтверждать не только предметные результаты обучающегося, но и другие
Назовите традиционные формы контроля знаний и умений учащихся, существующие в школьной практике: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Устный или письменный опрос
Карточки
Выставление оценок
Практическая или лабораторная работа
Что такое контроль в образовательном процессе?
Проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения
Проверка функций обучения
Проверка компетенций
Проверка знаний
Какие виды оценки способствуют формированию внутренних мотивов познавательной деятельности? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка
Внешняя оценка
Самоконтроль
Самокоррекция
Какие приемы являются составляющими рефлексии настроения и эмоционального состояния? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Прием «Релаксация»
Прием «До-После»
Прием «Благодарю…»
Прием «Акрослово»
Какие документы являются основой при формировании требований к организации контроля по предмету «Родной (русский) язык»? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
«Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2018 г
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 1 сентября 1980 г. № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей»
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
От чего зависит результативность обучения? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
От заинтересованности учеников
От тщательности разработки материалов методики контроля
От умения преподавателя регулировать деятельность учащихся
От авторитарного поведения учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ