Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Ситуативный фактор
Фактор целесообразности
Целевой фактор
Фактор времени
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие контактности
Развитие фантазии
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Непостоянная субстанция
Однородная масса нейронов
Сложный механизм
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
Никогда не говори «никогда»
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Раннее развитие
Раннее обучение
Физиологическое развитие
Сенсорное развитие
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
С рождения
С 1-3 лет
Младший дошкольный
Дошкольный
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Физиологическое развитие
Раннее развитие
Сенсорное развитие
Раннее обучение
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие восприятия
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие фантазии
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Не доказаны последствия
Положительные последствия
Нет последствий
Негативные последствия
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Вегетативный
Определяющий
Лимбический
Синаптической сверхпродукции
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Межклеточном
Верхнем
Определенном
Клеточном
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие контактности
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Чемберлен Д
Тюленев П. В
Масару Ибука
Франсуаза Дольто
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ