Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие фантазии
Развитие контактности
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Верхнем
Межклеточном
Клеточном
Определенном
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Дошкольный
Младший дошкольный
С рождения
С 1-3 лет
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие контактности
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Сенсорное развитие
Раннее развитие
Физиологическое развитие
Раннее обучение
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие восприятия
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Тюленев П. В
Масару Ибука
Франсуаза Дольто
Чемберлен Д
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Не доказаны последствия
Положительные последствия
Нет последствий
Негативные последствия
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Никогда не говори «никогда»
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Вегетативный
Лимбический
Определяющий
Синаптической сверхпродукции
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Раннее обучение
Раннее развитие
Сенсорное развитие
Физиологическое развитие
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Фактор целесообразности
Ситуативный фактор
Целевой фактор
Фактор времени
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Непостоянная субстанция
Однородная масса нейронов
Сложный механизм
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ