Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Фактор целесообразности
Фактор времени
Целевой фактор
Ситуативный фактор
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
С 1-3 лет
С рождения
Младший дошкольный
Дошкольный
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Раннее развитие
Физиологическое развитие
Раннее обучение
Сенсорное развитие
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Раннее развитие
Раннее обучение
Физиологическое развитие
Сенсорное развитие
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Масару Ибука
Тюленев П. В
Чемберлен Д
Франсуаза Дольто
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
Никогда не говори «никогда»
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Синаптической сверхпродукции
Вегетативный
Лимбический
Определяющий
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Положительные последствия
Нет последствий
Не доказаны последствия
Негативные последствия
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие фантазии
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Непостоянная субстанция
Однородная масса нейронов
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Сложный механизм
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Верхнем
Определенном
Межклеточном
Клеточном
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие фантазии
Развитие контактности
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ