Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие фантазии
Развитие восприятия
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Непостоянная субстанция
Однородная масса нейронов
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Сложный механизм
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Положительные последствия
Не доказаны последствия
Негативные последствия
Нет последствий
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие контактности
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Франсуаза Дольто
Тюленев П. В
Масару Ибука
Чемберлен Д
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие фантазии
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Определенном
Клеточном
Верхнем
Межклеточном
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие фантазии
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Сенсорное развитие
Раннее развитие
Физиологическое развитие
Раннее обучение
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Физиологическое развитие
Раннее развитие
Раннее обучение
Сенсорное развитие
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
С рождения
Дошкольный
С 1-3 лет
Младший дошкольный
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Вегетативный
Определяющий
Синаптической сверхпродукции
Лимбический
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Никогда не говори «никогда»
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Целевой фактор
Фактор времени
Фактор целесообразности
Ситуативный фактор
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ