Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Нет последствий
Положительные последствия
Не доказаны последствия
Негативные последствия
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Сенсорное развитие
Физиологическое развитие
Раннее обучение
Раннее развитие
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
Развитие контактности
Развитие восприятия
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Никогда не говори «никогда»
Развитие контактности
Развитие фантазии
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Сложный механизм
Однородная масса нейронов
Непостоянная субстанция
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Вегетативный
Определяющий
Синаптической сверхпродукции
Лимбический
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Сенсорное развитие
Раннее обучение
Раннее развитие
Физиологическое развитие
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие фантазии
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Определенном
Верхнем
Клеточном
Межклеточном
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Младший дошкольный
С рождения
С 1-3 лет
Дошкольный
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие восприятия
Развитие контактности
Развитие осознанного внимания
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Ситуативный фактор
Фактор времени
Фактор целесообразности
Целевой фактор
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Чемберлен Д
Масару Ибука
Тюленев П. В
Франсуаза Дольто
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ