Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как называется специфический процесс в головном мозге ребенка с первых дней и в первые месяцы жизни, доказанный физиологами?
Определяющий
Лимбический
Синаптической сверхпродукции
Вегетативный
Первый принцип гармоничного развития:
Развитие восприятия
Развитие осознанного внимания
Развитие фантазии
Развитие контактности
Кто автор книги «После трех уже поздно»
Чемберлен Д
Масару Ибука
Тюленев П. В
Франсуаза Дольто
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес:
Физиологическое развитие
Раннее развитие
Раннее обучение
Сенсорное развитие
Второй принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие восприятия
На каком уровне формируется потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
Межклеточном
Клеточном
Определенном
Верхнем
Согласно исследованиям, посещение детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, влечет за собой:
Негативные последствия
Не доказаны последствия
Нет последствий
Положительные последствия
Четвертый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие восприятия
Развитие фантазии
Развитие контактности
В каком году правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?
Направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности:
Раннее обучение
Раннее развитие
Физиологическое развитие
Сенсорное развитие
Третий принцип гармоничного развития:
Развитие фантазии
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие восприятия
Что необходимо учитывать, когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи?
Фактор целесообразности
Ситуативный фактор
Фактор времени
Целевой фактор
Пятый принцип гармоничного развития:
Развитие осознанного внимания
Развитие контактности
Развитие фантазии
Никогда не говори «никогда»
Согласно последним исследованиям, мозг - это:
Непостоянная субстанция
Сложная система, состоящая из множества подструктур
Однородная масса нейронов
Сложный механизм
В какой детский период можно запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?
С рождения
Младший дошкольный
С 1-3 лет
Дошкольный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ