Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Сторонники тестирования во второй половине 19-го века выдвигали следующие аргументы в защиту тестов (выберите несколько вариантов ответа):
удобство и научная новизна
дешевизна и быстрота
визуализация эффективности (качества) обучения
объективность и справедливость
Первые испытания высокоскоростных вычислений результатов тестирования с помощью электронного оборудования были проведены:
в 1929 году в США
в 1935 году в США
в 1950 году в Англии
в 1935 году в СССР
Становление тестирования в отечественной психологии середины 19-го века связано с именами (выберите несколько вариантов ответа):
В.М. Бехтерева
В.С. Аванесова
Г. И. Россолимо
А. Ф. Лазурского
В Европе 19-го века использовали различные способы проверки знаний, но к современной теории и практике тестирования был ближе:
испанский подход
немецкий подход
английский подход
французский подход
I Мировая война привнесла в теорию и практику тестирования достижения по разработке тестов (выберите несколько вариантов ответа):
на успешность
группового тестирования
с альтернативным вопросом (да-нет) и его вариантами
на профпригодность
Впервые серьёзное отношение к практическому применению тестирования в России как инструменту контроля и статистики в образовании появилось только в 20-е годы 20-го века в рамках науки:
педагогики
педологии
физики
прикладной математики
Основными причинами активного внедрения тестирования в США в середине 19-го века стали (выберите несколько вариантов ответа):
компьютеризация
урбанизация
иммиграция
переход к массовому всеобщему образованию
Россия конца 19-го века использовала, в основном, вариант проверки знаний, условно называемый:
американский
французский
английский
немецкий
Стандартизированное тестирование обучающихся в наши дни есть во многих странах Европы и Азии, но тестовые испытания отличаются и это связано в первую очередь:
с отличием в компьютеризации процедуры тестирования
с разработками коммерческих издателей тестов
с экономической ситуацией в стране
с различными учебными планами и учебными программами
По историческим данным традиции тестирования в древних цивилизациях (Древнем Вавилоне, Древней Греции, Древнем Китае) обнаруживались уже:
в II веке до н.э
в I веке до н.э
в III веке до н.э
в I веке
Родоначальник тестовой теории в США - американский учёный-психолог:
Г. И. Россолимо
А. Ф. Лазурский
Дж. М. Кеттелл
П. Ф. Лесгафт
Родоначальник современных тестов в Европе - известный английский учёный:
П. Ф. Лесгафт
Френсис Гальтон
Г. И. Россолимо
Джеймс Маккин Кеттелл
В силу различных исторических образовательных традиций в Европе к концу 19-го века сложилось два подхода к тестированию знаний, которые условно можно назвать:
английский, французский
английский, немецкий
американский, английский
российский, немецкий
В России активное развитие идеи стандартизированного тестирования и внедрение в образовательную практику произошло:
в середине 19 века
во второй половине 21 века
в начале 21 века
в первой половине 20 века
Пионером в плане практического применения научной теории тестирования на практике стала(и):
Соединённые Штаты Америки
Франция
Россия
Англия
Применение письменных экзаменов впервые стало традицией:
на Востоке
в Африке
в Австралии
на Западе
Исторически с древности традиция тестирования более развита была:
на Западе
на Востоке
в России
в Соединенных Штатах Америки
Одни из самых первых диагностических испытаний древности носили:
государственный характер
физиогномический характер
религиозный характер
строго научный характер
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ