Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
критериально-ориентированным тестам
тестам на эффективность
нормативно-ориентированным тестам
тестам достижений
К стандартизированным тестам относятся:
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
уровень достоверности результата
эффективность
согласованность тестовых данных
обобщаемость тестовых данных
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
количество освоенных дидактических единиц
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
уровень освоения компетенции
скорость выполнения задания
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
тестов на эффективность
IQ тестов
стандартизированных тестов
оценочных тестов
Компьютерно-адаптивное тестирование:
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
надёжности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
объективности
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
критериально-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
IQ тесты
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
критериально-ориентированным тестам
IQ тестам
нормативно-ориентированным тестам
психологическим тестам
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
умение выполнять задания разных типов
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
скорость выполнения задания
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
IQ тестам
предметные тесты
критериально-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные тесты
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартные компетенции
имеют формат выбора из множества
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартное поведение
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
портфолио обучающегося
сумму всех знаний обучающегося
сумму всех достижений обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
уменьшения ошибок
обработки ответа
ввода ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
сформированность компетенций
объём изученного материала по предмету
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
с конкретными образовательными программами
политикой в области образования
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
Валидность теста – это:
информатизация процедуры ввода данных
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
согласованность тестовых данных
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ