Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
надёжности
субъективности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
объективности
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
с конкретными образовательными программами
политикой в области образования
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
Валидность теста – это:
согласованность тестовых данных
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
имеют формат выбора из множества
оценивают стандартное поведение
оценивают стандартные компетенции
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
тестов на эффективность
IQ тестов
стандартизированных тестов
оценочных тестов
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
эффективность
обобщаемость тестовых данных
уровень достоверности результата
согласованность тестовых данных
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
нормативно-ориентированные тесты
критериально-ориентированные тесты
IQ тестам
предметные тесты
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
умение выполнять задания разных типов
скорость выполнения задания
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
скорость выполнения задания
количество освоенных дидактических единиц
уровень освоения компетенции
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
портфолио обучающегося
сумму всех достижений обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех знаний обучающегося
К стандартизированным тестам относятся:
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
психологическим тестам
критериально-ориентированным тестам
нормативно-ориентированным тестам
IQ тестам
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
тестам достижений
тестам на эффективность
критериально-ориентированным тестам
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
ввода ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
обработки ответа
уменьшения ошибок
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
компьютерно-адаптивные тесты
критериально-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные тесты
IQ тесты
Компьютерно-адаптивное тестирование:
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
интеллектуальные способности испытуемого
объём изученного материала по предмету
сформированность компетенций
профессиональную пригодность
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ