Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
скорость выполнения задания
уровень освоения компетенции
количество освоенных дидактических единиц
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартные компетенции
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
имеют формат выбора из множества
оценивают стандартное поведение
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
тестам на эффективность
критериально-ориентированным тестам
тестам достижений
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
скорость выполнения задания
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
умение выполнять задания разных типов
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
политикой в области образования
с конкретными образовательными программами
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
стандартизированных тестов
IQ тестов
оценочных тестов
тестов на эффективность
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
портфолио обучающегося
сумму всех достижений обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех знаний обучающегося
Валидность теста – это:
согласованность тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
обобщаемость тестовых данных
уровень достоверности результата
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
сформированность компетенций
объём изученного материала по предмету
профессиональную пригодность
интеллектуальные способности испытуемого
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
нормативно-ориентированным тестам
психологическим тестам
критериально-ориентированным тестам
IQ тестам
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
предметные тесты
критериально-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные тесты
IQ тестам
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
объективности
надёжности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
К стандартизированным тестам относятся:
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
ввода ответа
уменьшения ошибок
повышения компьютеризации образовательного процесса
обработки ответа
Компьютерно-адаптивное тестирование:
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
обобщаемость тестовых данных
согласованность тестовых данных
уровень достоверности результата
эффективность
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
нормативно-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
IQ тесты
критериально-ориентированные тесты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ