Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Валидность теста – это:
информатизация процедуры ввода данных
обобщаемость тестовых данных
согласованность тестовых данных
уровень достоверности результата
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
IQ тестов
оценочных тестов
стандартизированных тестов
тестов на эффективность
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
уровень освоения компетенции
скорость выполнения задания
количество освоенных дидактических единиц
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
сформированность компетенций
объём изученного материала по предмету
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
согласованность тестовых данных
обобщаемость тестовых данных
эффективность
уровень достоверности результата
Компьютерно-адаптивное тестирование:
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
критериально-ориентированные тесты
предметные тесты
нормативно-ориентированные тесты
IQ тестам
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартные компетенции
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартное поведение
имеют формат выбора из множества
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
тестам на эффективность
критериально-ориентированным тестам
тестам достижений
нормативно-ориентированным тестам
К стандартизированным тестам относятся:
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
нормативно-ориентированным тестам
критериально-ориентированным тестам
IQ тестам
психологическим тестам
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
скорость выполнения задания
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
умение выполнять задания разных типов
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
ввода ответа
обработки ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
уменьшения ошибок
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
портфолио обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех знаний обучающегося
сумму всех достижений обучающегося
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
нормативно-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
критериально-ориентированные тесты
IQ тесты
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
субъективности
объективности
надёжности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
политикой в области образования
с конкретными образовательными программами
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ