Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Компьютерно-адаптивное тестирование:
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
нормативно-ориентированным тестам
критериально-ориентированным тестам
психологическим тестам
IQ тестам
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
оценочных тестов
тестов на эффективность
IQ тестов
стандартизированных тестов
К стандартизированным тестам относятся:
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
IQ тестам
нормативно-ориентированные тесты
критериально-ориентированные тесты
предметные тесты
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
объём изученного материала по предмету
сформированность компетенций
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
с конкретными образовательными программами
политикой в области образования
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
сумму всех достижений обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
портфолио обучающегося
сумму всех знаний обучающегося
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
скорость выполнения задания
умение выполнять задания разных типов
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
Валидность теста – это:
согласованность тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
обобщаемость тестовых данных
уровень достоверности результата
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
эффективность
согласованность тестовых данных
обобщаемость тестовых данных
уровень достоверности результата
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
нормативно-ориентированные тесты
критериально-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
IQ тесты
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
уменьшения ошибок
ввода ответа
обработки ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
тестам на эффективность
тестам достижений
критериально-ориентированным тестам
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартное поведение
имеют формат выбора из множества
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартные компетенции
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
объективности
субъективности
надёжности
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
уровень освоения компетенции
количество освоенных дидактических единиц
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
скорость выполнения задания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ