Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
критериально-ориентированные тесты
предметные тесты
нормативно-ориентированные тесты
IQ тестам
Компьютерно-адаптивное тестирование:
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
сформированность компетенций
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
объём изученного материала по предмету
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
стандартизированных тестов
тестов на эффективность
IQ тестов
оценочных тестов
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
сумму всех достижений обучающегося
портфолио обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех знаний обучающегося
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
критериально-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
IQ тесты
нормативно-ориентированные тесты
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартное поведение
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартные компетенции
имеют формат выбора из множества
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
критериально-ориентированным тестам
IQ тестам
психологическим тестам
нормативно-ориентированным тестам
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
уровень освоения компетенции
скорость выполнения задания
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
количество освоенных дидактических единиц
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
тестам на эффективность
нормативно-ориентированным тестам
критериально-ориентированным тестам
тестам достижений
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
уровень достоверности результата
эффективность
согласованность тестовых данных
обобщаемость тестовых данных
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
объективности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
надёжности
Валидность теста – это:
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
согласованность тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
К стандартизированным тестам относятся:
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
обработки ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
ввода ответа
уменьшения ошибок
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
скорость выполнения задания
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
умение выполнять задания разных типов
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
политикой в области образования
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
с конкретными образовательными программами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ