Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Валидность теста – это:
информатизация процедуры ввода данных
согласованность тестовых данных
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
уменьшения ошибок
обработки ответа
ввода ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
предметные тесты
нормативно-ориентированные тесты
критериально-ориентированные тесты
IQ тестам
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
психологическим тестам
нормативно-ориентированным тестам
IQ тестам
критериально-ориентированным тестам
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
сформированность компетенций
объём изученного материала по предмету
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
сумму всех знаний обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех достижений обучающегося
портфолио обучающегося
Компьютерно-адаптивное тестирование:
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
скорость выполнения задания
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
умение выполнять задания разных типов
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
IQ тестов
тестов на эффективность
стандартизированных тестов
оценочных тестов
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
надёжности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
объективности
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
политикой в области образования
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
с конкретными образовательными программами
К стандартизированным тестам относятся:
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
согласованность тестовых данных
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
эффективность
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
имеют формат выбора из множества
оценивают стандартные компетенции
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартное поведение
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
нормативно-ориентированные тесты
критериально-ориентированные тесты
IQ тесты
компьютерно-адаптивные тесты
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
уровень освоения компетенции
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
скорость выполнения задания
количество освоенных дидактических единиц
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
тестам достижений
критериально-ориентированным тестам
тестам на эффективность
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ