Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
умение выполнять задания разных типов
скорость выполнения задания
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
Валидность теста – это:
уровень достоверности результата
обобщаемость тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
согласованность тестовых данных
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
профессиональную пригодность
интеллектуальные способности испытуемого
сформированность компетенций
объём изученного материала по предмету
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартное поведение
имеют формат выбора из множества
оценивают стандартные компетенции
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
с конкретными образовательными программами
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
политикой в области образования
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
IQ тестов
стандартизированных тестов
тестов на эффективность
оценочных тестов
К стандартизированным тестам относятся:
Компьютерно-адаптивное тестирование:
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
критериально-ориентированные тесты
нормативно-ориентированные тесты
предметные тесты
IQ тестам
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
IQ тесты
нормативно-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
критериально-ориентированные тесты
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
сумму всех знаний обучающегося
портфолио обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
сумму всех достижений обучающегося
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
объективности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
надёжности
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
уменьшения ошибок
ввода ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
обработки ответа
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
скорость выполнения задания
количество освоенных дидактических единиц
уровень освоения компетенции
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
критериально-ориентированным тестам
тестам на эффективность
тестам достижений
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
обобщаемость тестовых данных
эффективность
уровень достоверности результата
согласованность тестовых данных
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
нормативно-ориентированным тестам
психологическим тестам
IQ тестам
критериально-ориентированным тестам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ