Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Тест оценки эффективности или качества обучения относится к методам тестирования, которые требуют от испытуемого:
создания продукта, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания портфолио, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа, демонстрирующего его знания, навыки, компетенции
создания ответа или продукта, демонстрирующих его знания, навыки, компетенции
Нормативно-ориентированный тест и критериально-ориентированный тест — это две разновидности (выберите один вариант ответа):
стандартизированных тестов
IQ тестов
тестов на эффективность
оценочных тестов
Информационно-компьютерные технологии в тестировании применяют для (выберите несколько вариантов ответа):
уменьшения ошибок
ввода ответа
обработки ответа
повышения компьютеризации образовательного процесса
Нормативно-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
уровень освоения компетенции
количество освоенных дидактических единиц
скорость выполнения задания
Тест на сдачу экзамена по вождению относится к:
психологическим тестам
критериально-ориентированным тестам
нормативно-ориентированным тестам
IQ тестам
Стандартизированные тесты характеризуются тем, что они:
оценивают стандартные компетенции
вводятся, оцениваются и интерпретируются определенным образом согласованно со стандартом
оценивают стандартное поведение
имеют формат выбора из множества
Концепция тестирования эффективности (качества) обучения основана на предположении, что испытания должны быть более тесно связаны:
со сбором знаний, полученных как в образовательном учреждении, так и вне её
с образовательными задачами и компетенциями, которые стремятся сформировать
политикой в области образования
с конкретными образовательными программами
Тестовые технология развиваются в сторону (выберите несколько вариантов ответа):
надёжности
приближения тестирования к испытаниям в реальном мире
субъективности
объективности
К стандартизированным тестам относятся:
Компьютерно-адаптивное тестирование:
уменьшает ошибки, возникающие при забивании ответа и администрировании человеком
это общий термин, охватывающий любое испытание, которое принимается у испытуемого за компьютером
использует возможности памяти компьютера и программных алгоритмических разветвлений в целях адаптации теста к уровню знаний и компетенций, демонстрируемым каждым отдельным испытуемым по мере прохождения теста
осуществляет структурирование и представление сложных задач, отслеживание когнитивных процессов обучающихся и предоставление быстрой обратной связи между обучающимся и преподавателем
Для определения академических ожиданий и измерения уровня «профессионализма» согласно требованиям ФГОС следует применять:
нормативно-ориентированные тесты
IQ тестам
предметные тесты
критериально-ориентированные тесты
Критериально-ориентированный тест в качестве «стандарта» для оценки результата испытуемого имеет (выберите один вариант ответа):
среднее значение, полученное при тестировании группы обучающихся
умение выполнять задания разных типов
скорость выполнения задания
чётко определенные задачи обучения, количество освоенных дидактических единиц учебного материала или уровни компетенции
Тест достижений или тест успешности предназначен для оценки:
сумму всех достижений обучающегося
портфолио обучающегося
сумму всех знаний обучающегося
того, что обучающийся знает и может сделать в рамках конкретного предмета по результатам обучения
Для проверки знаний и компетенций по предметам, модулям, ОПОП, для входного, текущего, промежуточного и итогового (иногда) контроля преподаватели и сотрудники образовательных учреждений могут самостоятельно разрабатывать без применения сложных форм обработки результатов:
нормативно-ориентированные тесты
IQ тесты
критериально-ориентированные тесты
компьютерно-адаптивные тесты
Валидность теста – это:
обобщаемость тестовых данных
согласованность тестовых данных
информатизация процедуры ввода данных
уровень достоверности результата
Оценочный тест характеризуется тем, что оценивает:
интеллектуальные способности испытуемого
профессиональную пригодность
объём изученного материала по предмету
сформированность компетенций
ЕГЭ по методу оценки результата относится к :
нормативно-ориентированным тестам
критериально-ориентированным тестам
тестам достижений
тестам на эффективность
Надёжность теста – это (выберите несколько вариантов ответа):
уровень достоверности результата
согласованность тестовых данных
эффективность
обобщаемость тестовых данных
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ