Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В количественные показатели действительного состояния образовательной системы входят:
Результаты государственной итоговой аттестации
Количество учащихся, продолжающих обучение на следующем уровне
Качество образования
Число детей, охваченных образованием
Должна ли измениться структура образовательной организации при создании образовательного комплекса:
Нет, т.к. в этом нет необходимости
Да, т.к. изменится администрация организации
Да, т.к. изменятся уровни реализуемых программ
Нет, т.к. это такая же образовательная организация
В самостоятельной работе приведены выдержки из:
Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ООО
ФГОС НОО
Методических рекомендаций по развитию государственно-общественного управления
Обязательны ли Всероссийские проверочные работы для всех обучающихся:
Нет, на усмотрение школы
Да, по всей стране
Нет, по желанию обучающихся
Да, по решению региона
Обеспечение условий для формирования социального заказа, который соответствует потенциалу системы образования – это:
Цель управленческой деятельности
Все перечисленное
Задача образования
Требования федеральных государственных образовательных стандартов
В управлении образовательной организацией можно выделить несколько элементов (возможно несколько вариантов ответа):
Управление детским садом
Управление образовательным процессом
Управление дополнительным образованием
Управление школой
Является сокращение административных должностей причиной создания образовательных комплексов:
Да, одной из причин
Да, единственной
Нет, это не имеет значение
Нет, т.к. сокращения не произошло
Какие формы оценивания качества образования, оценивания индивидуальных достижений, обучающихся введены в современной России:
Все перечисленное
Всероссийские проверочные работы
Региональные независимые диагностики
Национальные исследования качества образования
Советы обучающихся, советы родителей, профсоюзы работников – это:
Объекты управления руководителя
Структуры, входящие в состав Управляющего совета
Субъекты образовательного процесса
Формы государственно-общественного управления
Творческий потенциал педагогических кадров является показателем:
Управленческой деятельности
Успеваемости учащихся
Действительного состояния образовательной системы
Самообследования образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ