Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Пальчиковые игры делятся на виды:
пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой
игры-манипуляции
все выше перечисленное
сюжетно-пальчиковые упражнения
Какие процессы запускает выполнение ритмических движений пальцами?
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи
речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усиливается контроль за выполняемыми движениями
умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка
Пальчиковые игры это -
один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира
один из видов игровой деятельности дошкольника, которую он может не воспроизвести без помощи взрослого
различные движения пальцев и кисти рук, которые сопровождаются каким-либо текстом (обычно в стихах), имеют сюжет и направляют движения ребенка не произвольно, а в соответствии с текстом
Какие формы работы с родителями используются в распространении знаний и опыта работы с пальчиковой гимнастикой?
все выше перечисленное
рекомендации в виде памяток
консультации
индивидуальные беседы
Пальчиковые игры – это …
познавательная деятельность
инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев
конструирование по заданию с шаблона
Работы какого ученого подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи?
И.П. Павлова
В.М. Бехтерова
И.М. Сеченова
Гимнастика для пальцев рук делится на:
пассивную и активную
словесную и двигательную
воспитательную и развивающую
Целями выполнения пальчиковой гимнастики для мелкой моторики в дошкольном возрасте являются:
развитие всех видов памяти, произвольного и непроизвольного внимания, умения согласованно выполнять действия с речью
работа над совершенствованием координации движений
речевое развитие
все выше перечисленное
В каком возрасте ребенок может составить небольшой рассказ, который иллюстрирует движениями пальцев, ладоней и рук под руководством воспитателя?
среднем дошкольном
старшем дошкольном
раннем
младшем дошкольном
В каком возрасте ребенок может раскручивать и закручивать крышки, разбирать предметы на части и собирать их снова. Называть свои действия словами?
среднем дошкольном
старшем дошкольном
раннем
младшем дошкольном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ