Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Пальчиковые игры делятся на виды:
все выше перечисленное
сюжетно-пальчиковые упражнения
игры-манипуляции
пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой
В каком возрасте ребенок может раскручивать и закручивать крышки, разбирать предметы на части и собирать их снова. Называть свои действия словами?
старшем дошкольном
младшем дошкольном
среднем дошкольном
раннем
Пальчиковые игры это -
один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира
один из видов игровой деятельности дошкольника, которую он может не воспроизвести без помощи взрослого
различные движения пальцев и кисти рук, которые сопровождаются каким-либо текстом (обычно в стихах), имеют сюжет и направляют движения ребенка не произвольно, а в соответствии с текстом
В каком возрасте ребенок может составить небольшой рассказ, который иллюстрирует движениями пальцев, ладоней и рук под руководством воспитателя?
раннем
среднем дошкольном
старшем дошкольном
младшем дошкольном
Гимнастика для пальцев рук делится на:
пассивную и активную
воспитательную и развивающую
словесную и двигательную
Пальчиковые игры – это …
инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев
познавательная деятельность
конструирование по заданию с шаблона
Какие процессы запускает выполнение ритмических движений пальцами?
речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усиливается контроль за выполняемыми движениями
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи
умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка
Работы какого ученого подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи?
В.М. Бехтерова
И.М. Сеченова
И.П. Павлова
Целями выполнения пальчиковой гимнастики для мелкой моторики в дошкольном возрасте являются:
все выше перечисленное
работа над совершенствованием координации движений
речевое развитие
развитие всех видов памяти, произвольного и непроизвольного внимания, умения согласованно выполнять действия с речью
Какие формы работы с родителями используются в распространении знаний и опыта работы с пальчиковой гимнастикой?
все выше перечисленное
индивидуальные беседы
рекомендации в виде памяток
консультации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ