Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Пальчиковые игры – это …
инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев
познавательная деятельность
конструирование по заданию с шаблона
Целями выполнения пальчиковой гимнастики для мелкой моторики в дошкольном возрасте являются:
работа над совершенствованием координации движений
развитие всех видов памяти, произвольного и непроизвольного внимания, умения согласованно выполнять действия с речью
речевое развитие
все выше перечисленное
Пальчиковые игры делятся на виды:
игры-манипуляции
пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой
сюжетно-пальчиковые упражнения
все выше перечисленное
Пальчиковые игры это -
один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира
один из видов игровой деятельности дошкольника, которую он может не воспроизвести без помощи взрослого
различные движения пальцев и кисти рук, которые сопровождаются каким-либо текстом (обычно в стихах), имеют сюжет и направляют движения ребенка не произвольно, а в соответствии с текстом
Гимнастика для пальцев рук делится на:
воспитательную и развивающую
пассивную и активную
словесную и двигательную
В каком возрасте ребенок может раскручивать и закручивать крышки, разбирать предметы на части и собирать их снова. Называть свои действия словами?
раннем
младшем дошкольном
старшем дошкольном
среднем дошкольном
Какие процессы запускает выполнение ритмических движений пальцами?
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи
речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усиливается контроль за выполняемыми движениями
умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка
В каком возрасте ребенок может составить небольшой рассказ, который иллюстрирует движениями пальцев, ладоней и рук под руководством воспитателя?
раннем
младшем дошкольном
среднем дошкольном
старшем дошкольном
Работы какого ученого подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи?
В.М. Бехтерова
И.П. Павлова
И.М. Сеченова
Какие формы работы с родителями используются в распространении знаний и опыта работы с пальчиковой гимнастикой?
рекомендации в виде памяток
все выше перечисленное
индивидуальные беседы
консультации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ