Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целями выполнения пальчиковой гимнастики для мелкой моторики в дошкольном возрасте являются:
развитие всех видов памяти, произвольного и непроизвольного внимания, умения согласованно выполнять действия с речью
работа над совершенствованием координации движений
все выше перечисленное
речевое развитие
Пальчиковые игры – это …
познавательная деятельность
конструирование по заданию с шаблона
инсценировки каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев
Пальчиковые игры делятся на виды:
игры-манипуляции
пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой
сюжетно-пальчиковые упражнения
все выше перечисленное
Работы какого ученого подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи?
В.М. Бехтерова
И.П. Павлова
И.М. Сеченова
Гимнастика для пальцев рук делится на:
пассивную и активную
словесную и двигательную
воспитательную и развивающую
В каком возрасте ребенок может раскручивать и закручивать крышки, разбирать предметы на части и собирать их снова. Называть свои действия словами?
среднем дошкольном
раннем
младшем дошкольном
старшем дошкольном
В каком возрасте ребенок может составить небольшой рассказ, который иллюстрирует движениями пальцев, ладоней и рук под руководством воспитателя?
младшем дошкольном
старшем дошкольном
среднем дошкольном
раннем
Какие формы работы с родителями используются в распространении знаний и опыта работы с пальчиковой гимнастикой?
консультации
все выше перечисленное
индивидуальные беседы
рекомендации в виде памяток
Пальчиковые игры это -
один из видов игровой деятельности дошкольника, которую он может не воспроизвести без помощи взрослого
различные движения пальцев и кисти рук, которые сопровождаются каким-либо текстом (обычно в стихах), имеют сюжет и направляют движения ребенка не произвольно, а в соответствии с текстом
один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира
Какие процессы запускает выполнение ритмических движений пальцами?
умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи
речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усиливается контроль за выполняемыми движениями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ