Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Как называется ситуация при которой происходит общение
Речевая ситуация
Диалоговая ситуация
Словесная ситуация
Эмоциональная ситуация
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Культурное представление события
Правдивость изложенного события
Насыщенность изложенного события
Доступность изложенного события
На какие виды можно разделить диалог?
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде диалога один из участников помогает другому
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Скрытость и незаконченность речи
Краткость и последовательность
Откровенность и эмоциональность речи
Двусмысленность и неясность речи
Какова цель речи в педагогике?
Передача знаний от ученика к учителю
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача информации от преподавателя ученику
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ