Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Краткость и последовательность
Двусмысленность и неясность речи
Скрытость и незаконченность речи
Откровенность и эмоциональность речи
Как называется ситуация при которой происходит общение
Словесная ситуация
Эмоциональная ситуация
Речевая ситуация
Диалоговая ситуация
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Какова цель речи в педагогике?
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача знаний от ученика к учителю
Передача информации от преподавателя ученику
На какие виды можно разделить диалог?
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
При данном виде диалога один из участников помогает другому
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Доступность изложенного события
Культурное представление события
Правдивость изложенного события
Насыщенность изложенного события
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ