Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Скрытость и незаконченность речи
Двусмысленность и неясность речи
Откровенность и эмоциональность речи
Краткость и последовательность
Как называется ситуация при которой происходит общение
Словесная ситуация
Диалоговая ситуация
Эмоциональная ситуация
Речевая ситуация
На какие виды можно разделить диалог?
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Какова цель речи в педагогике?
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача информации от преподавателя ученику
Передача знаний от ученика к учителю
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде диалога один из участников помогает другому
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Насыщенность изложенного события
Правдивость изложенного события
Культурное представление события
Доступность изложенного события
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ