Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Откровенность и эмоциональность речи
Скрытость и незаконченность речи
Двусмысленность и неясность речи
Краткость и последовательность
Как называется ситуация при которой происходит общение
Диалоговая ситуация
Словесная ситуация
Речевая ситуация
Эмоциональная ситуация
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Культурное представление события
Доступность изложенного события
Насыщенность изложенного события
Правдивость изложенного события
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде диалога один из участников помогает другому
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
На какие виды можно разделить диалог?
Информационный, чувственный, деловой
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Какова цель речи в педагогике?
Передача навыков правильного построения предложения
Передача информации от преподавателя ученику
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача знаний от ученика к учителю
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ