Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
На какие виды можно разделить диалог?
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
При данном виде диалога один из участников помогает другому
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Скрытость и незаконченность речи
Двусмысленность и неясность речи
Откровенность и эмоциональность речи
Краткость и последовательность
Как называется ситуация при которой происходит общение
Эмоциональная ситуация
Словесная ситуация
Речевая ситуация
Диалоговая ситуация
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Правдивость изложенного события
Насыщенность изложенного события
Доступность изложенного события
Культурное представление события
Какова цель речи в педагогике?
Передача информации от преподавателя ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача знаний от ученика к учителю
Передача навыков речи от учителя к ученику
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ