Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде диалога один из участников помогает другому
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
Какова цель речи в педагогике?
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача знаний от ученика к учителю
Передача информации от преподавателя ученику
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Как называется ситуация при которой происходит общение
Речевая ситуация
Эмоциональная ситуация
Диалоговая ситуация
Словесная ситуация
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Культурное представление события
Доступность изложенного события
Правдивость изложенного события
Насыщенность изложенного события
На какие виды можно разделить диалог?
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Двусмысленность и неясность речи
Откровенность и эмоциональность речи
Краткость и последовательность
Скрытость и незаконченность речи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ