Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Откровенность и эмоциональность речи
Двусмысленность и неясность речи
Скрытость и незаконченность речи
Краткость и последовательность
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Насыщенность изложенного события
Правдивость изложенного события
Культурное представление события
Доступность изложенного события
На какие виды можно разделить диалог?
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
При данном виде диалога один из участников помогает другому
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Какова цель речи в педагогике?
Передача информации от преподавателя ученику
Передача навыков правильного построения предложения
Передача знаний от ученика к учителю
Передача навыков речи от учителя к ученику
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Как называется ситуация при которой происходит общение
Словесная ситуация
Диалоговая ситуация
Эмоциональная ситуация
Речевая ситуация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ