Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какова цель речи в педагогике?
Передача навыков правильного построения предложения
Передача навыков речи от учителя к ученику
Передача информации от преподавателя ученику
Передача знаний от ученика к учителю
Что входит в составляющие речевого поведения?
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; тембр звучания слов; невербальные сигналы-жесты и мимика; расположение слов в предложении, комфортная дистанция и позиция
Слова, как содержания речи; формы звучания слов; вербальные сигналы-жесты; расположение собеседников в пространстве, комфортная дистанция и позиция
В чем отличие вербального общения от невербального? Выделите правильное определение.
Вербальное общение-это передача информации с помощью эмоций от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом и действием
Вербальное общение-это передача информации с помощью слов от одного человека к другому. Невербальное общение-все, что не связано со словом, а именно: жесты, прикосновения, мимика, тембр голоса, жесты, контакт глазами, смех и подобное
Выберите верную характеристику, соответствующую эмоциональному диалогу
При данном виде коммуникации один из участников диалога сообщает информацию другому и наоборот
При данном виде диалога один из участников помогает другому
выбрать правильный стиль взаимодействия с остальными
При данном виде коммуникации один из оппонентов прививает убеждения другому, приводя доводы и вызывая доверие к сказанному
Что из представленного наиболее характеризует некачественную речи?
Откровенность и эмоциональность речи
Двусмысленность и неясность речи
Скрытость и незаконченность речи
Краткость и последовательность
«Не говори того, в чем сомневаешься». Какую характеристику компонентов речи несет в себе данное выражение?
Правдивость изложенного события
Доступность изложенного события
Культурное представление события
Насыщенность изложенного события
Выберите и укажите перечисленные компоненты речевого взаимодействия:
Речевое поведение, ситуация, адресат речи, задачи речи
Речевое поведение, ситуация, тема речи, задачи речи
Речевое поведение, настроение оратора, чувства оратора, задачи речи
Как называется ситуация при которой происходит общение
Эмоциональная ситуация
Словесная ситуация
Диалоговая ситуация
Речевая ситуация
Какие инструменты воздействия использует педагог в речи?
Умение убеждать и объяснять, используя слово, интонацию речи, тембр, эмоции, артистизм, уверенность
Умение призывать, контролировать, поправлять, ставить задачи, ставить вопросы и обсуждать решения, использовать чувства и эмоции
Умение сочувствовать, сопереживать, помогать, используя интонацию, тембр, эмоции, артистизм, приемы активного слушания
На какие виды можно разделить диалог?
Аргументирующий, эмоциональный
Информационный, аргументирующий, эмоциональный
Информационный, чувственный, деловой
Информационный, аргументирующий, экспериментальный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ