Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верно характеристику термина «Программа развития»:
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Документ как единая модель развития учреждения, как образец будущего желаемого результата деятельности учреждения и образец перехода от настоящего к будущему
Документ, который определяет содержание деятельности, задач, целей, методов организации образовательного процесса, которые направлены на создание оптимальных условий для развития учащегося
Выберите и дайте верную характеристику термину «Методическая работа»:
Это стратегия планирования деятельности учреждения дополнительного образования
Это результат работы всего педагогического коллектива, осознание цели, содержания, результата деятельности учреждения ДО
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Что из перечисленных характеристик не относят к особенностям дополнительного образования?
Вариативность содержания программ
Отсутствие образовательных стандартов
Обязательное участие ребенка
Какой уровень из представленных не соответствует аналитико-коррекционному компоненту?
Анализ реализации программы развития
Рефлексия и анализ самореализации учащегося, педагога
Ведение и руководство деятельностью учреждения дополнительного образования
Дайте верную характеристику кружку как виду детского учреждения дополнительного образования:
Объединение детей по интересам, соединяющее изучение предмета и общение по интересам, объединяющим направление воспитательной и обучающей работы преподавателя
Коллектив старших подростков, увлекающихся прикладной областью науки или междисциплинарными исследованиями с использованием специальной базы и оборудования
Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью
Укажите верную характеристику адаптированной программы дополнительного образования:
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Рекомендована как примерная в той или иной области и направления деятельности
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Из чего состоит аналитико-коррекционный компонент социально-педагогической поддержки? Укажите верный перечень.
Анализа деятельности учащегося и педагога учреждения дополнительного образования
Анализ деятельности педагогов и учреждения дополнительного образования
Анализ деятельности учащегося, педагога, учреждения дополнительного образования
Какое определение не относится к классификации программ дополнительного образования по уровню усвоения?
Общекультурные
Углубленные
Социализированные
Укажите верно характеристику самоактулизации в деятельностном подходе:
Стремление к более активному и глубокому проявлению, развитию себя и своих личностных возможностей
Организация себя и собственной деятельности, направленной на достижение жизненный, профессиональных и иных целей и планов
Познание своих мотивов, потребностей, возможностей, способностей в процессе деятельности
Что подразумевает экспериментальная классификация программы дополнительного образования?
Разработанная лично педагогом или коллективом с содержанием нового материала (по предмету, или методам, приемам, формам обучения)
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ