Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое определение не относится к классификации программ дополнительного образования по уровню усвоения?
Общекультурные
Углубленные
Социализированные
Из чего состоит аналитико-коррекционный компонент социально-педагогической поддержки? Укажите верный перечень.
Анализ деятельности учащегося, педагога, учреждения дополнительного образования
Анализ деятельности педагогов и учреждения дополнительного образования
Анализа деятельности учащегося и педагога учреждения дополнительного образования
Что подразумевает экспериментальная классификация программы дополнительного образования?
Разработанная лично педагогом или коллективом с содержанием нового материала (по предмету, или методам, приемам, формам обучения)
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Выберите и дайте верную характеристику термину «Методическая работа»:
Это стратегия планирования деятельности учреждения дополнительного образования
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Это результат работы всего педагогического коллектива, осознание цели, содержания, результата деятельности учреждения ДО
Укажите верно характеристику самоактулизации в деятельностном подходе:
Организация себя и собственной деятельности, направленной на достижение жизненный, профессиональных и иных целей и планов
Познание своих мотивов, потребностей, возможностей, способностей в процессе деятельности
Стремление к более активному и глубокому проявлению, развитию себя и своих личностных возможностей
Укажите верную характеристику адаптированной программы дополнительного образования:
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Рекомендована как примерная в той или иной области и направления деятельности
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Укажите верно характеристику термина «Программа развития»:
Документ, который определяет содержание деятельности, задач, целей, методов организации образовательного процесса, которые направлены на создание оптимальных условий для развития учащегося
Документ как единая модель развития учреждения, как образец будущего желаемого результата деятельности учреждения и образец перехода от настоящего к будущему
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Какой уровень из представленных не соответствует аналитико-коррекционному компоненту?
Рефлексия и анализ самореализации учащегося, педагога
Ведение и руководство деятельностью учреждения дополнительного образования
Анализ реализации программы развития
Дайте верную характеристику кружку как виду детского учреждения дополнительного образования:
Коллектив старших подростков, увлекающихся прикладной областью науки или междисциплинарными исследованиями с использованием специальной базы и оборудования
Объединение детей по интересам, соединяющее изучение предмета и общение по интересам, объединяющим направление воспитательной и обучающей работы преподавателя
Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью
Что из перечисленных характеристик не относят к особенностям дополнительного образования?
Обязательное участие ребенка
Отсутствие образовательных стандартов
Вариативность содержания программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ