Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что из перечисленных характеристик не относят к особенностям дополнительного образования?
Отсутствие образовательных стандартов
Обязательное участие ребенка
Вариативность содержания программ
Из чего состоит аналитико-коррекционный компонент социально-педагогической поддержки? Укажите верный перечень.
Анализ деятельности учащегося, педагога, учреждения дополнительного образования
Анализа деятельности учащегося и педагога учреждения дополнительного образования
Анализ деятельности педагогов и учреждения дополнительного образования
Укажите верно характеристику термина «Программа развития»:
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Документ, который определяет содержание деятельности, задач, целей, методов организации образовательного процесса, которые направлены на создание оптимальных условий для развития учащегося
Документ как единая модель развития учреждения, как образец будущего желаемого результата деятельности учреждения и образец перехода от настоящего к будущему
Укажите верно характеристику самоактулизации в деятельностном подходе:
Познание своих мотивов, потребностей, возможностей, способностей в процессе деятельности
Стремление к более активному и глубокому проявлению, развитию себя и своих личностных возможностей
Организация себя и собственной деятельности, направленной на достижение жизненный, профессиональных и иных целей и планов
Выберите и дайте верную характеристику термину «Методическая работа»:
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Это результат работы всего педагогического коллектива, осознание цели, содержания, результата деятельности учреждения ДО
Это стратегия планирования деятельности учреждения дополнительного образования
Укажите верную характеристику адаптированной программы дополнительного образования:
Рекомендована как примерная в той или иной области и направления деятельности
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Что подразумевает экспериментальная классификация программы дополнительного образования?
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Разработанная лично педагогом или коллективом с содержанием нового материала (по предмету, или методам, приемам, формам обучения)
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Какой уровень из представленных не соответствует аналитико-коррекционному компоненту?
Анализ реализации программы развития
Ведение и руководство деятельностью учреждения дополнительного образования
Рефлексия и анализ самореализации учащегося, педагога
Дайте верную характеристику кружку как виду детского учреждения дополнительного образования:
Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью
Коллектив старших подростков, увлекающихся прикладной областью науки или междисциплинарными исследованиями с использованием специальной базы и оборудования
Объединение детей по интересам, соединяющее изучение предмета и общение по интересам, объединяющим направление воспитательной и обучающей работы преподавателя
Какое определение не относится к классификации программ дополнительного образования по уровню усвоения?
Углубленные
Социализированные
Общекультурные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ