Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верную характеристику адаптированной программы дополнительного образования:
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Рекомендована как примерная в той или иной области и направления деятельности
Дайте верную характеристику кружку как виду детского учреждения дополнительного образования:
Объединение детей по интересам, соединяющее изучение предмета и общение по интересам, объединяющим направление воспитательной и обучающей работы преподавателя
Коллектив старших подростков, увлекающихся прикладной областью науки или междисциплинарными исследованиями с использованием специальной базы и оборудования
Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью
Что подразумевает экспериментальная классификация программы дополнительного образования?
Изменённая с учетом особенностей организации (группы, режим, возраст, временные параметры, практический опыт педагогов
Изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, с учетом новых знаний и педагогических технологий
Разработанная лично педагогом или коллективом с содержанием нового материала (по предмету, или методам, приемам, формам обучения)
Выберите и дайте верную характеристику термину «Методическая работа»:
Это стратегия планирования деятельности учреждения дополнительного образования
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Это результат работы всего педагогического коллектива, осознание цели, содержания, результата деятельности учреждения ДО
Укажите верно характеристику термина «Программа развития»:
Документ, который определяет содержание деятельности, задач, целей, методов организации образовательного процесса, которые направлены на создание оптимальных условий для развития учащегося
Это часть системы непрерывного образования педагогов, нацеленного на освоение эффективных приемов и методов обучения и воспитания, повышение их профессиональных компетенций
Документ как единая модель развития учреждения, как образец будущего желаемого результата деятельности учреждения и образец перехода от настоящего к будущему
Какой уровень из представленных не соответствует аналитико-коррекционному компоненту?
Анализ реализации программы развития
Ведение и руководство деятельностью учреждения дополнительного образования
Рефлексия и анализ самореализации учащегося, педагога
Что из перечисленных характеристик не относят к особенностям дополнительного образования?
Отсутствие образовательных стандартов
Вариативность содержания программ
Обязательное участие ребенка
Укажите верно характеристику самоактулизации в деятельностном подходе:
Организация себя и собственной деятельности, направленной на достижение жизненный, профессиональных и иных целей и планов
Стремление к более активному и глубокому проявлению, развитию себя и своих личностных возможностей
Познание своих мотивов, потребностей, возможностей, способностей в процессе деятельности
Какое определение не относится к классификации программ дополнительного образования по уровню усвоения?
Общекультурные
Социализированные
Углубленные
Из чего состоит аналитико-коррекционный компонент социально-педагогической поддержки? Укажите верный перечень.
Анализ деятельности педагогов и учреждения дополнительного образования
Анализа деятельности учащегося и педагога учреждения дополнительного образования
Анализ деятельности учащегося, педагога, учреждения дополнительного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ