Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой этап из представленных лишний в технологии дифференцированного обучения?
Ориентационный (или договорной) этап. Договоренность педагога с учащимися о схеме работы, цели стремления, будущих достижениях
Организационный этап. Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разных уровнях при отсутствии возможности формирования полной группы по направлению
Итоговый этап. Оценка лучших работ. Обобщение пройдённого
Дайте верное определение термину «Информационные технологии»:
Это технологии, использующие специальные информационные средства (литература, методические пособия, лекции и диалоги, компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства и средства различной печатной информации (компьютер, литература и т.п.)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео)
Укажите верно перечень разновидностей технологии программированного обучения:
Блочное и модульное
Модульное и по дисциплинам
Блочное и целое
Укажите верное определение термину «Методика»:
Наука о законах функционирования какой-либо сложной системы: производство, социум, образование и т.д
Теоретическая и нормативная наука, раздел педагогики, представляющая общую теорию образования и обучения
Опытно-экспериментальная наука о закономерностях организации массового процесса обучения
Как характеризуется признак педагогической технологии «Системность»? Укажите верно.
Гарантия достижения цели с эффективным результатом
Целостность и взаимосвязь частей
Отражение сторон идеи педагогических технологий
Что представляет компьютер для организации досуговой среды?
Игровые программы и сетевые игры
Игровые программы и учебные задания
Сетевые игры и программное обеспечение
Какое содержание имеет классификация «по характеру педагогического процесса» в игровых методиках?
Обучающие, тренировочные, познавательные, контролирующие, развивающие
С предметом или без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные
Физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические
Какая деятельность не лежит в основе технологии адаптивной системы обучения?
Сотрудничество учащихся и педагогов
Четкий контроль творческих способностей учащихся педагогом
Социально-полезная направленная деятельность детей и взрослых
Какие составляющие части включены в понятие «Технология»? Укажите верный перечень.
Информационная, программная, социальная
Информационная, инструментальная, социальная
Инструментальная, ресурсная, социализированная
Что из нижеперечисленного не является необходимым знанием педагога для внедрения педагогических технологий в образовательный процесс?
Методы и приемы работы учащихся и формы организации их деятельности
Теоретическое обоснование планируемых результатов
Успеваемость и социальный статус учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ