Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое содержание имеет классификация «по характеру педагогического процесса» в игровых методиках?
Физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические
Обучающие, тренировочные, познавательные, контролирующие, развивающие
С предметом или без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные
Дайте верное определение термину «Информационные технологии»:
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства и средства различной печатной информации (компьютер, литература и т.п.)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные информационные средства (литература, методические пособия, лекции и диалоги, компьютер, аудио, кино, видео)
Укажите верно перечень разновидностей технологии программированного обучения:
Блочное и целое
Блочное и модульное
Модульное и по дисциплинам
Что представляет компьютер для организации досуговой среды?
Игровые программы и учебные задания
Сетевые игры и программное обеспечение
Игровые программы и сетевые игры
Как характеризуется признак педагогической технологии «Системность»? Укажите верно.
Гарантия достижения цели с эффективным результатом
Отражение сторон идеи педагогических технологий
Целостность и взаимосвязь частей
Какие составляющие части включены в понятие «Технология»? Укажите верный перечень.
Инструментальная, ресурсная, социализированная
Информационная, программная, социальная
Информационная, инструментальная, социальная
Что из нижеперечисленного не является необходимым знанием педагога для внедрения педагогических технологий в образовательный процесс?
Теоретическое обоснование планируемых результатов
Успеваемость и социальный статус учащихся
Методы и приемы работы учащихся и формы организации их деятельности
Какая деятельность не лежит в основе технологии адаптивной системы обучения?
Социально-полезная направленная деятельность детей и взрослых
Четкий контроль творческих способностей учащихся педагогом
Сотрудничество учащихся и педагогов
Какой этап из представленных лишний в технологии дифференцированного обучения?
Итоговый этап. Оценка лучших работ. Обобщение пройдённого
Организационный этап. Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разных уровнях при отсутствии возможности формирования полной группы по направлению
Ориентационный (или договорной) этап. Договоренность педагога с учащимися о схеме работы, цели стремления, будущих достижениях
Укажите верное определение термину «Методика»:
Теоретическая и нормативная наука, раздел педагогики, представляющая общую теорию образования и обучения
Наука о законах функционирования какой-либо сложной системы: производство, социум, образование и т.д
Опытно-экспериментальная наука о закономерностях организации массового процесса обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ