Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что представляет компьютер для организации досуговой среды?
Сетевые игры и программное обеспечение
Игровые программы и сетевые игры
Игровые программы и учебные задания
Какой этап из представленных лишний в технологии дифференцированного обучения?
Ориентационный (или договорной) этап. Договоренность педагога с учащимися о схеме работы, цели стремления, будущих достижениях
Итоговый этап. Оценка лучших работ. Обобщение пройдённого
Организационный этап. Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разных уровнях при отсутствии возможности формирования полной группы по направлению
Укажите верное определение термину «Методика»:
Опытно-экспериментальная наука о закономерностях организации массового процесса обучения
Теоретическая и нормативная наука, раздел педагогики, представляющая общую теорию образования и обучения
Наука о законах функционирования какой-либо сложной системы: производство, социум, образование и т.д
Дайте верное определение термину «Информационные технологии»:
Это технологии, использующие специальные информационные средства (литература, методические пособия, лекции и диалоги, компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства и средства различной печатной информации (компьютер, литература и т.п.)
Как характеризуется признак педагогической технологии «Системность»? Укажите верно.
Гарантия достижения цели с эффективным результатом
Целостность и взаимосвязь частей
Отражение сторон идеи педагогических технологий
Укажите верно перечень разновидностей технологии программированного обучения:
Модульное и по дисциплинам
Блочное и целое
Блочное и модульное
Какое содержание имеет классификация «по характеру педагогического процесса» в игровых методиках?
Физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические
С предметом или без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные
Обучающие, тренировочные, познавательные, контролирующие, развивающие
Какая деятельность не лежит в основе технологии адаптивной системы обучения?
Социально-полезная направленная деятельность детей и взрослых
Четкий контроль творческих способностей учащихся педагогом
Сотрудничество учащихся и педагогов
Какие составляющие части включены в понятие «Технология»? Укажите верный перечень.
Информационная, инструментальная, социальная
Инструментальная, ресурсная, социализированная
Информационная, программная, социальная
Что из нижеперечисленного не является необходимым знанием педагога для внедрения педагогических технологий в образовательный процесс?
Успеваемость и социальный статус учащихся
Теоретическое обоснование планируемых результатов
Методы и приемы работы учащихся и формы организации их деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ