Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой этап из представленных лишний в технологии дифференцированного обучения?
Итоговый этап. Оценка лучших работ. Обобщение пройдённого
Ориентационный (или договорной) этап. Договоренность педагога с учащимися о схеме работы, цели стремления, будущих достижениях
Организационный этап. Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разных уровнях при отсутствии возможности формирования полной группы по направлению
Как характеризуется признак педагогической технологии «Системность»? Укажите верно.
Отражение сторон идеи педагогических технологий
Целостность и взаимосвязь частей
Гарантия достижения цели с эффективным результатом
Что представляет компьютер для организации досуговой среды?
Игровые программы и учебные задания
Игровые программы и сетевые игры
Сетевые игры и программное обеспечение
Что из нижеперечисленного не является необходимым знанием педагога для внедрения педагогических технологий в образовательный процесс?
Теоретическое обоснование планируемых результатов
Методы и приемы работы учащихся и формы организации их деятельности
Успеваемость и социальный статус учащихся
Какое содержание имеет классификация «по характеру педагогического процесса» в игровых методиках?
Обучающие, тренировочные, познавательные, контролирующие, развивающие
Физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические
С предметом или без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные
Дайте верное определение термину «Информационные технологии»:
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства и средства различной печатной информации (компьютер, литература и т.п.)
Это технологии, использующие специальные информационные средства (литература, методические пособия, лекции и диалоги, компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео)
Укажите верное определение термину «Методика»:
Опытно-экспериментальная наука о закономерностях организации массового процесса обучения
Наука о законах функционирования какой-либо сложной системы: производство, социум, образование и т.д
Теоретическая и нормативная наука, раздел педагогики, представляющая общую теорию образования и обучения
Какая деятельность не лежит в основе технологии адаптивной системы обучения?
Четкий контроль творческих способностей учащихся педагогом
Социально-полезная направленная деятельность детей и взрослых
Сотрудничество учащихся и педагогов
Какие составляющие части включены в понятие «Технология»? Укажите верный перечень.
Информационная, инструментальная, социальная
Инструментальная, ресурсная, социализированная
Информационная, программная, социальная
Укажите верно перечень разновидностей технологии программированного обучения:
Модульное и по дисциплинам
Блочное и модульное
Блочное и целое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ