Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой этап из представленных лишний в технологии дифференцированного обучения?
Итоговый этап. Оценка лучших работ. Обобщение пройдённого
Ориентационный (или договорной) этап. Договоренность педагога с учащимися о схеме работы, цели стремления, будущих достижениях
Организационный этап. Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разных уровнях при отсутствии возможности формирования полной группы по направлению
Укажите верное определение термину «Методика»:
Теоретическая и нормативная наука, раздел педагогики, представляющая общую теорию образования и обучения
Опытно-экспериментальная наука о закономерностях организации массового процесса обучения
Наука о законах функционирования какой-либо сложной системы: производство, социум, образование и т.д
Укажите верно перечень разновидностей технологии программированного обучения:
Модульное и по дисциплинам
Блочное и модульное
Блочное и целое
Дайте верное определение термину «Информационные технологии»:
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства и средства различной печатной информации (компьютер, литература и т.п.)
Это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео)
Это технологии, использующие специальные информационные средства (литература, методические пособия, лекции и диалоги, компьютер, аудио, кино, видео)
Что из нижеперечисленного не является необходимым знанием педагога для внедрения педагогических технологий в образовательный процесс?
Теоретическое обоснование планируемых результатов
Успеваемость и социальный статус учащихся
Методы и приемы работы учащихся и формы организации их деятельности
Что представляет компьютер для организации досуговой среды?
Игровые программы и сетевые игры
Игровые программы и учебные задания
Сетевые игры и программное обеспечение
Как характеризуется признак педагогической технологии «Системность»? Укажите верно.
Отражение сторон идеи педагогических технологий
Целостность и взаимосвязь частей
Гарантия достижения цели с эффективным результатом
Какие составляющие части включены в понятие «Технология»? Укажите верный перечень.
Информационная, программная, социальная
Инструментальная, ресурсная, социализированная
Информационная, инструментальная, социальная
Какое содержание имеет классификация «по характеру педагогического процесса» в игровых методиках?
Физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические
С предметом или без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные
Обучающие, тренировочные, познавательные, контролирующие, развивающие
Какая деятельность не лежит в основе технологии адаптивной системы обучения?
Сотрудничество учащихся и педагогов
Четкий контроль творческих способностей учащихся педагогом
Социально-полезная направленная деятельность детей и взрослых
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ